Спасибо, датчик, я как понял это такая пластмассовая фигнюшка в корпусеесли я не полный ноль, то вот картинка)
крышка сзаду двиги, в ней разъём, знач. кмк внутри датчик стоит
Хмм, а я всегда думал, что звук детонации - это резкий удар поршня об палец (втулка-ось поршня на шатуне) и далее шатуна об вкладыши и коленвал.происходит детонация (поршень юбкой постукивает об стенци цилиндра, насколько знаю)
датчик не пластмассовый, пластмассовый только корпус разъёмаСпасибо, датчик, я как понял это такая пластмассовая фигнюшка в корпусе
ДА, думаю скорее всего так и есть по настоящему, как вы описали.Хмм, а я всегда думал, что звук детонации - это резкий удар поршня об палец (втулка-ось поршня на шатуне) и далее шатуна об вкладыши и коленвал.
Кто-нить знает теорию по-настоящему?
Ну чё там по результатам замены? Или забил?хм, сегодня попробую вытащить и протереть, но масло ведь там все время есть а раньше такого не было...
как куплю новый датчик, отпишусь о результатах замены.
симптомы примерно те же, тоже на трассе сначала пару раз было, едешь обороты в районе 3000 потом как будто за зад кто цап! И обороты уже резко 2000, чуть газ сбросил норма и так несколько раз, потом вроде ничего. после в городе несколько раз повторялось, причем замечал что как фишку с датчика снимешь-поставишь, на некоторое время глюков нет, сегодня все датчики ВДшкой побрызгал. посмотрю насколько хватит.Оказалось что разболтались контакты в колодке датчика.
Поджал и все работает как часы.
Заметил когда чуть-чуть задел провод идущий от датчика на работающей машине.
Давно не заходил на форум (проблемы с компом были). На днях прочитал кое-что и решил опытом поделиться, вдруг кому-то пригодится. Хоть и давно первый пост появился, но причины и симптомы не меняются. В общем, в позапрошлом году у меня произошло то же самое, но дело шло к зиме и проблема, как бы, исчезла. Оказывается, она просто затаилась и с началом теплых дней стала опять проявляться. Определили, что сбои идут из-за неисправности датчика, но какого (коленвала или распредвала), определенно сказать не могли (СПЕЦЫ!!!). Пришлось мучиться самому: наготове был распылитель с водой и при каждом начале дергания старался притереться к обочине, выскакивал, открывал капот и, пока движок не заглох окончательно, брызгал на оба датчика. Таким образом я выяснил, что неисправен датчик коленвала. Заказал через "Самурай" (система магазинов у нас такая), обещали недели за две доставить. Но ведь без машины оставаться было немыслимо, надо было что-то придумать, т.к. ездить с опрыскивателем уже было невозможно. Придумал: приладил резиновую трубочку на насос для омывателя заднего стекла, другой конец направил (прикрутил по месту медной проволочкой) на датчик. Теперь как только начиналось дергание - нажимаю на кнопку омывателя и все прекращается, можно ехать дальше! Но возникла проблема: после выключения насоса вода продолжала самотеком покидать бачок омывателей стекол!... Решение нашлось: есть такие электромагнитные клапаны - еще недавно были в автомагазинах и предлагались как противоугоные (вставлялись в топливопровод и тумблер питания устанавливался в укромном месте: включил на него питание - едем, не включил - топливо не идет, стоим). Так вот, я "присобачил " такой клапан после насоса омывателя и уже на него надел трубочку. Провода от клапана подсоединил паралельно насосу, таким образом для того, чтобы брызнуть на неисправный датчик достаточно было опятьтаки нажать на кнопку включения омывателя - включался насос, подавалось питание на клапан и водичка охлаждала датчик. Вот и все. Да, кстати, это очень помогло мне, т.к. вместо обещаных десяти дней мне пришлось ждать пять недель! Но отъездил без проблем. Удачи!ТАКАЯ ЕРУНДА НАЧАЛАСЬ-еду по трассе, через где-то 20 км джимик начинает дергаться, не едет, обороты прыгают как поплавок, пробовал на ходу включить нейтралку, дерганья прекращаются говорят надо менять датчик распредвала, охладил мокрой тряпкой, помогает на еще 20км, в городе такого нету и в прохладную погоду тоже.
Да, так долго не проездишь, да и суетно... Ну, а если это датчик коленвала, то этот способ вообще не приемлем, т.к. сей датчик установлен в блоке под генератором.Пока тряпочкой спасаюсь по вычитанному здесь же рецепту, если жара смочил обмотал датчик и вперед На днях закажу датчик обещают везти месяц.
А о какой крышке идет речь? Если интересно, зайдите в любой автомагазин и попросите показать датчик распредвала от ВАЗовской 10-ки, 14-й....... и т.д. Они очень похожи внешне.Скажите вам датчик приходил вместе с крышкой(как он бьется по экзисту ) или отдельно?
Так, ребята, прошу прощения: только сейчас обратил внимание на движок - g13b !!! Не буду строить из себя умника и честно признаюсь, что не видел ваших датчиков и не представляю что там за крышка. Наш, как и множество других моделей выглядит так:датчик отдельно, крышка отдельно.
.
Датчики положения коленвала и распредвала
Для тех кому интересно, наши датчики считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления двигателем (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.
Справедливый вопрос - Зачем их менять?
Есть много причин.
Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом - имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км - меняйте не думая! Этот датчик влияет на "трясучку" на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.
Датчик положения коленвала - это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Кстати говоря, на наших машинах именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала (эффект Холла) и конструкция та же, но ресурс должен быть побольше, так как он не так сильно греется. Этот датчик влияет вообще на все - на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.