Я ДК вытаскивал сверху, отодвинув генератор. А как снизу подлезть - даже не представляю...[DOUBLEPOST=1409913023,1409912826][/DOUBLEPOST]а вот ДК тока снизу виден)
Интересный факт... Я вот купил новый датчик оригинал на экзисте - и ничего не изменилось, ошибка продолжает гореть...еще открою секрет - что ДР подходит от калины с легкой обточкой)))
Купил калиновский датчик - не подходит ни по диаметру ни по длине. Штекер визуально тоже не подходит...скажу еще больше - ДР - ну крайне редко выходит из строя
смотри лучше РХХ и ДПДЗ и вообще весь узел дросселя снял бы да помыл почистил как следует
Проблема в том, что новый датчик проблему не убрал.А в чем проблемма то? Новый датчик поставить и усе! Или дорого хотят?
Двигатель у меня в подписи - М13апо штекеру он и не будет подходить - надо дорабатывать - равно как и обтачивать
так а калиновский датчик что показует по осцилографу?
и что он должен показывать?
да и еще - у тебя что за мотор - если 0.7 то я его в глаза не видел - я речь веду о моторе 1.3
Первым делом! На разъеме напруга есть - и 12 В и 5 В.ну это да - при наличии напруги на нем)
проводку то проверил я надеюсь?
Чистил - да, а как проверять в руках?разбирал - промывал? проверил работу его в руках?
Если хотите убедиться - снимите с него фишку и покатайтесь, сравните поведение.Так вот грешу я на датчик распредвала.
Если нужен датчик - пиши в личку. Было штуки 3Привет други!
Хотел бы посоветоваться относительно правильности своих мыслей.
Машина JB43W-111205, 2003 год, яп, пробег 160тыс. Начала глохнуть в движении, скидывал на нейтраль, заводил и ехал дальше. За месяц раза 4 глохла. Поменял датчик коленвала, - проблема исчезла.
Но в последнее время машина меня тревожат симптомы:
1. машина начинает тупить при трогании с места, например, на перекрёстке надо шустро стартануть, топлю педаль... двигатель как-то задыхается не раскручивается, не стартует резво. Раньше, на 40 тыс пробега двиг иногда вгонял колёса в пробуксовку.
2. В пробке, периодически плавают обороты. Норм, норм, норм... упали до 500-550, типа вот ща заглохнет... восстановились...
Если бы в пробке обороты не падали, я бы грешил на АКПП (декстрон меняется, в последний раз черноватый был, но в меру)
Свечи обычные, не иридиевые, тысяч 4-5 прошли. Если бы были проблема была в свечах, то это было бы постоянно...
Так вот грешу я на датчик распредвала.
Кто недавно покупал, подскажите актуальную цену и код.
Мне озвучили около 3000 рублей.
У кого какие мысли?
1. машина начинает тупить при трогании с места, например, на перекрёстке надо шустро стартануть, топлю педаль... двигатель как-то задыхается не раскручивается, не стартует резво. Раньше, на 40 тыс пробега двиг иногда вгонял колёса в пробуксовку.
2. В пробке, периодически плавают обороты. Норм, норм, норм... упали до 500-550, типа вот ща заглохнет... восстановились...
Те же симптомы имеет и забарахливший первый датчик кислорода.Катушки и провода имеют те же симптомы.