стоял на G13B распредвал с датчиком холла (а-ля трамблер, не уверен, что именно Холла, но по внутренностям вряд ли чтото иное),
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/electric/332/33100A/
но распредвал с соответствующей шестеренкой приказал долго жить. На замену есть отличный распредвал с метками для датчика распредвала - cam shaft position (CMP) который пошел на двигателях с 1997-8 года.
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/181_jb33w/electric/337/33220/
Датчик соответствующий есть и есть желание его поставить, ничего не выдумывая с распредвалом.
Проблема 1: сам не электрик, но в интеренете пишут что у датчика холла и CMP разная кривая импульсов, соответственно комп не разберется. действительно ли все так? здравый смысл подсказывает, что принципы работы датчиков могут быть разные, важен результат - импульс в момент подачи искры, соответственно для компа пофиг какой именно датчик стоит
Проблема 2: датчик CMP трехконтактный + заземление, датчик холла (а-ля трамблер который) толька двух, идущик непосредственно в косу.
ВОПРОС: Если Проблема 1 - это не проблема, то как обойти Проблему 2 - какой именно провод с каким соединить, а какой заглушить?