Перечитал, афигеть - после 30-й страницы башка уже не варит. Тереть особо ничего не стал, в первом сообщении сделаем небольшой путеводитель.
Большая просьба - люди читайте!!!
Всё уже обсудили по десять раз и в теме всё почти есть, а ваши повторяющиеся вопросы, только ухудшают дело.
Тема обширная. Попробуем немного систематизировать.
Лифт подвески или бодилифт:
Осноные цели - установка колёс большего диаметра и увеличение ходов подвески.
Штатное расстояние от центра ступицы до края арки - 42-43см
У стокового JB23W 2001г. расстояние от центра ступицы до крыла 43-44 см. Пластиковая накладка на крыло, ширина - 4см.
Основные мероприятия:
- Установка пружин или проставок. чертёж проставок и солдатиков на амо - пост 843.
Проставки под пружины.
- Подбор амортизаторов или установка солдатиков на штатные (аморты подбирают, что бы при полностью вывешенном мосту пружина плотно сидела на месте, что бы рабочая зона не была смещена и т.д.)
Параметры штатных амо:
ширина "губок" крепления аммо на раме - 32-33 мм.
передние - разжатые 415-335мм сжатые 290-260мм ход 75-150мм - погрешностью измерений такое не объяснить, видать разные аморты стоят на разных модификациях.
задние - 460 300 160 - по центру втулок
Инфа по амортам с размерами:
задние пост 720
передние пост 728
Инфа по амортам Ранчо
- Отбойники (подбирают, что бы они, а не аморт или элементы кузова, например колёсная арка, являлись ограничителем подвески на сжатие) в теме есть несколько вариантов. Снимаем пружины и смотрим что ограничивает сжатие.
Например назад Газелевские - 10см, мягкие, хорошо сжимаются. От Хантера - 9см. - ставятся назад. Обрезанные помещаются внутрь передних пружин.
Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.
- Перенос креплений или замена тормозных шлангов Тормозные шланги. Кардинальное решение.
- Перенос креплений и установка регулируемой тяги панара (как правило, достаточен перенос задней тяги панара на величину лифта - добиваемся параллельности мосту, возвращения моста на место и удлинение передней для возвращения моста на место.)
кронштейн для переноса панары (+5 см)
Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!
Тяга панара
- правка кастора требуется уже при лифте от 4см, есть несколько основных способов:
- установка кастомных рычагов;
- замена штатных сайлентов в рычагах на эксцентрики Правка кастора эксцентриками - японское руководство
- коррекция кастора переваркой креплений рычагов к мосту
- перенос точек крепления.
Правка кастора СВАРКОЙ!
Кто кастор менял?
- установка проставки на карданы или замена на тюнинговые (актуально при лифте от 8см)
Проставка под кардан пост 1145 и прочитайте пост 1195 8)))
Кардан задний - тюнинг
http://zuki-up.ru Чертёж
- стабилизатор Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?
По резке арок, понижению ПЧ, блокировкам и т.п. есть отдельные темы, легко ищутся поиском.
Если чего запамятовал или накосячил, жду предложений, Artrom
Сопутствующие темы.
Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.
Лифт подвески - Теория.
Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Рулевой демпфер
лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)
Про лифткомплект ОМЕ +4 сантиметра.
Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно
Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4
Внедорожная подготовка Jimny
Тонкие моменты лифта подвески.
Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы
Вопрос по бодику под 30, 31 колеса
Фотоотчет о установке 235/75-15
Японские пружины
Кто ставил Добинсон.
Лучший вариант лифта для 33" колес
Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"
Выбор пружин и аммо для лифта на 4"
32 или 33
Ответ: Лифт кит небюджет на 75-80мм
Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny
Лифт и 215/75/15
Большая просьба - люди читайте!!!
Всё уже обсудили по десять раз и в теме всё почти есть, а ваши повторяющиеся вопросы, только ухудшают дело.
Тема обширная. Попробуем немного систематизировать.
Лифт подвески или бодилифт:
Осноные цели - установка колёс большего диаметра и увеличение ходов подвески.
Штатное расстояние от центра ступицы до края арки - 42-43см
У стокового JB23W 2001г. расстояние от центра ступицы до крыла 43-44 см. Пластиковая накладка на крыло, ширина - 4см.
Основные мероприятия:
- Установка пружин или проставок. чертёж проставок и солдатиков на амо - пост 843.
Проставки под пружины.
- Подбор амортизаторов или установка солдатиков на штатные (аморты подбирают, что бы при полностью вывешенном мосту пружина плотно сидела на месте, что бы рабочая зона не была смещена и т.д.)
Параметры штатных амо:
ширина "губок" крепления аммо на раме - 32-33 мм.
передние - разжатые 415-335мм сжатые 290-260мм ход 75-150мм - погрешностью измерений такое не объяснить, видать разные аморты стоят на разных модификациях.
задние - 460 300 160 - по центру втулок
Инфа по амортам с размерами:
задние пост 720
передние пост 728
Инфа по амортам Ранчо
- Отбойники (подбирают, что бы они, а не аморт или элементы кузова, например колёсная арка, являлись ограничителем подвески на сжатие) в теме есть несколько вариантов. Снимаем пружины и смотрим что ограничивает сжатие.
Например назад Газелевские - 10см, мягкие, хорошо сжимаются. От Хантера - 9см. - ставятся назад. Обрезанные помещаются внутрь передних пружин.
Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.
- Перенос креплений или замена тормозных шлангов Тормозные шланги. Кардинальное решение.
- Перенос креплений и установка регулируемой тяги панара (как правило, достаточен перенос задней тяги панара на величину лифта - добиваемся параллельности мосту, возвращения моста на место и удлинение передней для возвращения моста на место.)
кронштейн для переноса панары (+5 см)
Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!
Тяга панара
- правка кастора требуется уже при лифте от 4см, есть несколько основных способов:
- установка кастомных рычагов;
- замена штатных сайлентов в рычагах на эксцентрики Правка кастора эксцентриками - японское руководство
- коррекция кастора переваркой креплений рычагов к мосту
- перенос точек крепления.
Правка кастора СВАРКОЙ!
Кто кастор менял?
- установка проставки на карданы или замена на тюнинговые (актуально при лифте от 8см)
Проставка под кардан пост 1145 и прочитайте пост 1195 8)))
Кардан задний - тюнинг
http://zuki-up.ru Чертёж
- стабилизатор Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?
По резке арок, понижению ПЧ, блокировкам и т.п. есть отдельные темы, легко ищутся поиском.
Если чего запамятовал или накосячил, жду предложений, Artrom
Сопутствующие темы.
Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.
Лифт подвески - Теория.
Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Рулевой демпфер
лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)
Про лифткомплект ОМЕ +4 сантиметра.
Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно
Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4
Внедорожная подготовка Jimny
Тонкие моменты лифта подвески.
Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы
Вопрос по бодику под 30, 31 колеса
Фотоотчет о установке 235/75-15
Японские пружины
Кто ставил Добинсон.
Лучший вариант лифта для 33" колес
Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"
Выбор пружин и аммо для лифта на 4"
32 или 33
Ответ: Лифт кит небюджет на 75-80мм
Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny
Лифт и 215/75/15