Добрый день, может кому пригодится.Добрый день, купил машинку 2018 г.в. пару месяцев назад. После очередной поездки в деревню задумался о лифте подвески с помощью недорогих РИФ-овских пружин (+50мм).
Никак не могу разобраться:
Нужно ли менять передние рычаги для корректировки кастора?
Нужна ли проставка в задний кардан?
Можно ли оставить штатные панары?
Амортизаторы планировал оставить штатные, с удлинителями.
Пружины рассматриваю такие https://rif4x4.ru/katalog/marka-suzuki/model-suzukijimny19982013/vse-pruzhiny/
Удлинители амортизаторов - такого плана http://4v6.ru/udliniteli-amortizatorov-h32-40-mm.html
ЗЫ: после УАЗа получаю огромное удовольствие от пилотирования авто, не хотелось бы чего-то тут сильно нарушить. В соревнованиях/покатушках участия не принимаю.
Купил таки приужинки и передние амортизаторы РИФ. По случайному недоразумению, Автовентури привезли задние пружины одинаковой длины и без маркировки DS (как должно быть для "водительской" пружины, если верить интырнетам). На мой запрос - "а правильно ли это" - ответили "привозите, поменяем". Вдумчивый гуглёж подсказал, что на праворульных машинках и правда пружины разной длины, а на наших леворульных - д.б. одинаковой. От обмена отказался. Поставил как есть.
И так:
Машинка стала выше примерно на 5см.
Передние амортизаторы РИФ более, чтоль, спортивные.
Под задние штатные амортизаторы вставлены удлинители с разворотом оси.
Разница между "право-лево" по высоте - не выявлена.
По ощущениям на трассе - стало немного жестче.
Управляемость на скорости - ощутимо не изменилась. Возможно, сказываецо опыт УАЗа.
Руль - не уехал.
Проставки в кардан - не ставил.
При замене пружин пришлось снять тормозные шланги с креплений, потом всё вернулось назад. По ощущениям - ничего не оборвецо.
До глубокой "каки" еще не доехал.
Если что - рекомендую. Прайс терпимый.
Последнее редактирование: