У меня тоже по весне начал свистеть, что просто ахтунг. Так же подтягивал ремень генератора. Свист пропал но когда включаешь кондер то первые несколько секунд адский свист а потом пропадает и дальше норм.Подтянул я ремень на генераторе. Даже нижний болт откручивать не пришлось. Освободил генератор сверху, сдвинул генератор, закрепил. Свист пропал сразу.
Генератор и кондиционер на разных ремнях висят, вроде. У меня генераторный свистел при включении света, например. Зубцов там никаких нет в любом случае.У меня тоже по весне начал свистеть, что просто ахтунг. Так же подтягивал ремень генератора. Свист пропал но когда включаешь кондер то первые несколько секунд адский свист а потом пропадает и дальше норм.
У меня ещё плохо что ремень не родной. Не нашёл подходящего и поставили ремень который больше буквально на пару зубцов. Не делайте так. У меня генератор сдвинут до предела уже по креплению сверху.
Да, на разных ремнях.Генератор и кондиционер на разных ремнях висят, вроде. У меня генераторный свистел при включении света, например. Зубцов там никаких нет в любом случае.
Зубцы значит на том ремне который на кондер идёт. А на генератор у меня натяжка в максимум уже. Вобще эти свисты ремней какая то прям болячка у лиан.Генератор и кондиционер на разных ремнях висят, вроде. У меня генераторный свистел при включении света, например. Зубцов там никаких нет в любом случае.
Гeйтс поставь и забудeш о проблeмe !!!Зубцы значит на том ремне который на кондер идёт. А на генератор у меня натяжка в максимум уже. Вобще эти свисты ремней какая то прям болячка у лиан.
Зубцов на ремнях для Лианы нет и быть не должно!!! Ремни ручейковые! Маркировка начинается на 4PK, т.е. 4 канавки продольные.Зубцы значит на том ремне который на кондер идёт. А на генератор у меня натяжка в максимум уже. Вобще эти свисты ремней какая то прям болячка у лиан.
У меня свистел практически новый ремень генератора марки TF. Поставили в сервисе без спроса. Есть мнение, что он просто плохой. Второй ремень Gates, он старше и проблем нет. Генераторный поменял на Bando, свист пропал.Зубцы значит на том ремне который на кондер идёт. А на генератор у меня натяжка в максимум уже. Вобще эти свисты ремней какая то прям болячка у лиан.
Есть такая особенность Лиан. После замены ремней, через 100-200 км. надо опять подтягивать.Похоже на такую же ситуацию. Ремни заменил на днях. Вчера завелся со свистом, потом проехал около 15 км и зажглись лампы ABS, AirBag. Выключил всё, что мог - лампы погасли, но в пробке на оборотах ниже 1000 стала загораться лампа аккумулятора. При наборе оборотов снова гасла.
Поехал в сторону дома(
Вставил розетку с индикацией в прикуриватель - сначала показывал 12.2, через какое то время 11.9...
На следующий день завёлся с ещё более сильным свистом, лампа не горит, зарядка идёт - показывало 14.2
В сервисе работала другая бригада, не та, которая меняла ремни - один мастер сказал, что ремни натянуты якобы, подтягивать смысла нет. Может дело в роликах.
Через несколько дней вернусь туда, с другой бригадой пообщаюсь.
По возвращению домой прибор показывал 12.8
Похоже, что лучше никуда не ездить несколько дней в такой ситуации?..
О каких роликах речь? на генераторе нет роликов, только он, помпа и шкив коленвала.За 13 лет жизни авто генератор ломался 3 раза. Последний раз как раз заклинило позапрошлой зимой, аж дым от ремней пошел! Опять поставил отремонтированный, а ремни почему то не догадался поменять тогда. Наверное и ролики тоже надо было...
О каких роликах речь? на генераторе нет роликов, только он, помпа и шкив коленвала.
Ролик один и тот на ремне кондея
Что тут говорить, вывернуть шпильку и поменять, резьбу сорвали....!Добрый вечер. Подскажите кто сталкивался. Проворачивается гайка крепления натяжного ролика