Амортизаторы KONI FSD на Swift
После долгих мучений при езде на штатных амортизаторах, я все таки решил, что буду менять их. Начал изучать вопрос и собственно после долгого чтения и изучения вопроса решил поставить KONI FSD, т.к. они даже дешевле получаются по сравнению с оригиналом. В Москве официалов по KONI нашел только одних, у них и купил (В Питере тоже предлагали купить у официалов, но нужно их оплачивать наложенным платежом, а потом еще месяц ждать. т.к. их щас в наличии нет). Вчера отдал машину к другу в сервис и через 4 часа мне сказали забирай. Попробовать ой как не терпелось, и вот я за рулем.
Сначала выезд из сервиса по направлению, пропали всякие металлические звуки, которые сопровождались обычно при езде по направлениям, и появилась плавность такая, которой раньше в свифте никогда и не чувствовал. И так, первое о чем заявляют с данными амортизаторами вроде как чувствуется. Дальше выехав на дорогу проверяю тормоза (я вместе с амортизаторами, менял еще тормозные диски вместе с колодками) разгоняюсь до 60 и перед полицейскими торможу, забыв на время про амортизаторы и сконцентрировавшись на работе тормозов и тут первое удивление .... при интенсивном торможении машина даже не клюнула.....это был восторг, делаю это второй раз ... и машина вообще не клюет. Ну а дальше дорога домой с тестированием амортизаторов на трассе и в городе. И опять восторг, просто другая машина, ямы и неровности уже не чувствуются, по ровной дороге машина идет как литая, переставка из ряда в ряд проходит очень четко без завалов и кренов. Ну и последнее что я уже сегодня с утра протестировал это съезд с ул.Знаменка на каменный мост (там поворот под 75-80 градусов с подъемом). Т.к. я там езжу каждый раз на работу, то предельные возможности на старой подвеске я уже оттестировал, вписывался в поворот на 80км\ч, если больше происходил уже снос передней оси (зимой один раз на этом повороте меня раскрутило и только чудом я никого не задел вылетев на встречку). Так вот сегодня я проехал этот поворот на 90 км\ч и прошла она его как по рельсам, без единого намека на снос оси и еще чувствовался запас ну как мин до 100.
Во общем вот такие первые впечатления. Если у кого будут вопросы пишите, постараюсь всем ответить
UPD1. Ощущения после пары дней эксплуатации.
Первое что бросается в "глаза", а точнее в уши ...... пропали сверчки, не все конечно, но в машине стало на порядок тише, и то что раньше бесило и напрягало, теперь не слышно.
Второе это конечно управляемость .... это восторг, ощущения как в классной спортивной машине.
Третье .... прохождение поворотов, идет как по рельсам. На болотной площади входил в 90 градусный поворот на 60км\ч, был небольшой снос передней оси во внешнюю сторону и шины начали свистеть (HANKOOK). теперь не хватает спортивных ковшов в салон, чтобы не болтало )))