Все же есть у меня вопросы к сцеплению Сплэша. Кто сталкивался после замены с тряской в момент зацепления? Может даже как-то решили? Это потряхивание убивает коробку, привод с пассажирской уже чуток люфтит.
уже много раз менял сцепление, после замены всегда все ок, у меня при трогании трясло из за поведенного диска сцепления, кривой беда какой был, но и пробег был у диска после замены тысяч двести, около того, три года точно не менялВсе же есть у меня вопросы к сцеплению Сплэша. Кто сталкивался после замены с тряской в момент зацепления? Может даже как-то решили? Это потряхивание убивает коробку, привод с пассажирской уже чуток люфтит.
Меняла сцепление на 90 тыс. Сейчас пробег 136 тыс. Весь пробег до последнего километра полностью мой. По двигателю проблем нет , замена масла каждые 8-10 тыс, в последнее время Shell, в марте 2022 подкрасила койки на кузове, в апреле этого заманила в первый раз задние колодки, 1 задний подшипник, пыльники шруза передние и стойки стабилизатора. За все про все с работой в апреле отдала 20 тыс. Полет нормальный, машина нравится , проблем с ней нет особых.уже много раз менял сцепление, после замены всегда все ок, у меня при трогании трясло из за поведенного диска сцепления, кривой беда какой был, но и пробег был у диска после замены тысяч двести, около того, три года точно не менял
скорее всего амортизаторы, проверить очень легко, смотри подтеки на них и попробуй раскачай перед и зад по очереди разные стороны, если амортизаторы не гасят раскачивание, значит они приехалиВсем доброго времени суток! Принимайте новичка. Ну и соответственно вопрос. При покупке авто с пробегом 156 т.км. подвеска показалась жестковатой на стыках и ямках на скорости от 40 км/ч, а при проезде лежачих полицейских на маленькой скорости нос клюет до отбойников, а также на волнах по трассе на все отбойники (т.е при резком снижении машины над дорожным полотном). В поворотах кренится ощутимо. Каких либо неисправностей по подвеске не выявлено. Так вот вопрос в чем, подвеска короткоходная или амортам и пружинам конец?
Спасибо, думаю передние приехали, а вообще сколько примерно ходят аморты на сплэше, на т.авенсис у меня прошли почти 250 т.км. с завода?скорее всего амортизаторы, проверить очень легко, смотри подтеки на них и попробуй раскачай перед и зад по очереди разные стороны, если амортизаторы не гасят раскачивание, значит они приехали
зависит от дорог, подвеска очень выносливая, да и вообще очень удачный и ремонтопригодный автомобиль, самый надежный и дешевый в эксплуатации , обслуживании из того что у менял было. амортизаторы можно смело брать на разборке, отходят еще очень долго если выбрать хорошие без подтеков из за границы. Смысла даже новые нет покупать при таких ценах как сейчас, что то невероятное происходитСпасибо, думаю передние приехали, а вообще сколько примерно ходят аморты на сплэше, на т.авенсис у меня прошли почти 250 т.км. с завода?
Красавчик! А масло то хоть менял?) Почисти егр и каналы которые в плите впускного коллектора, снимать нужно его, это для начала, не поможет копай неисправности дальше, но в любом случае это нужно сделать, там все забито, из за этого ошибку может давать. Катализатор пока не трогай, выбить всегда успеешьПоявилась проблема. Пробег 300000км, двигатель 1.2МТ.
Вибрация двигателя и на холостом ходу, и при разгоне. Разгоняется медленно с усилением вибрации.
Поменял свечи (отходили 250000км), не помогло.
Один момент. На 90000км стал гореть "check" (типа меняй катализатор). Сейчас он перестал гореть.
Думаю надо копать в сторону катализатора. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Думаю надо выбивать катализатор и прошивать на евро-2
Сначала, конечно, съезжу на диагностику.