спасибо... уже радует вздохнула с облегчением а жидкости что-либо сливается, теряется или нет, брать дополнительно надо, нет? Так то и тормозная и для коробки остались чуток, просто забрать тогда надо...Двигатель трогать не надо, снимать аккумулятор , с площадкой на которой он стоит и появляется доступ к всему что нужно откручивать, места более чем достаточно
Масло я вроде в прошлом поменяла, пока рано. В общем, пришёл sachs - 8050 руб, уже поменяли, столько мата по разбору и сбору, уши завяли в сервисе -3,5 часа гемора... Масло не сливали...Мне удавалось без слива масла из коробки менять, но лучше масло сразу поменять , там 2,2 литра 75w90 gl4 до 2010 года допускается 80w90 gl4 масло в этой коробке меняется через 45 тысяч по регламенту
Не знаю, мне так не показалось, сложно было сдвинуть каждый болт крепления, а их было много...Из переднеприводных машин подобной конструкции это самая удобная машина )
В марте прошлого года тоже меняла сцепление, тоже мастер долго возился. Привыкнуть надо к новому , за пару дней получилось вроде.
У меня после замены появился скрип... просто ужасс? Сердце кровью обливается... прямо вот такой, как здесьТам просто ключей разных много нужно иметь, одним воротном с головкой подлезть всюду сложно, я первый раз тоже повозился нормально)
Нет, это не тросик, к сожалению...у меня такой звук был на той же 2114 когда тросик сцепления умирал, может в нем дело? а трос сцепления мне кажется поменять на сплеше не сложнее чем на 2114
К сожалению, нет, не сделал. Я конечно, сказала, чтобы всё промазал и разработал, но всё равно не сделал. Вот поеду в ближайшие дни исправлять, надеюсь вилка не погнулась и не треснула за это время... Думаю, других проблем там не должно быть. Хотя конечно мог перетянуть или недотянуть подушки двигателя и коробки, и трос идёт на излом, даже не знаю, как проверить, но вот последние 2 дня в дополнение я слышу уже явный скрип то ли подушки, то ли стойки стабилизатора...Обычно когда меняют сцепление все разрабатывают и смазывают вилку, чтоб она легко ходила, она должна пружиной возвращаться на место, не думаю что тот кто менял сцепления не сделал этого....
Подушка при снятии КПП одна откручивается, вилка ломается сразу, не гнётся, это из опыта) проверить ход вилки можно, нужно снять трос сцепления и пошевелишь вилку, она должна нормально ходить, если тяжело или ещё со скрипом , то точно она)К сожалению, нет, не сделал. Я конечно, сказала, чтобы всё промазал и разработал, но всё равно не сделал. Вот поеду в ближайшие дни исправлять, надеюсь вилка не погнулась и не треснула за это время... Думаю, других проблем там не должно быть. Хотя конечно мог перетянуть или недотянуть подушки двигателя и коробки, и трос идёт на излом, даже не знаю, как проверить, но вот последние 2 дня в дополнение я слышу уже явный скрип то ли подушки, то ли стойки стабилизатора...
Странно, не очень распространенная штука, на самом деле. Можно заменить трубку на шланг с необходимыми сочленениями. Вот тут, например, описан этот процесс:кто-нибудь менял трубку кондиционера? за 8 лет она у меня сгнила. новая стоит 10-12 тысяч. хотела купить бу, но не нашла. думаю вдруг есть какой-то китайский аналог? правда за 8 лет я как раз аналогов ни разу и не находила.
в итоге мне вчера сделали вот так. не знаю сколько прослужит. но пока вышло в 2 раза дешевле чем трубка+установка\снятие+заправка кондиционера.Странно, не очень распространенная штука, на самом деле. Можно заменить трубку на шланг с необходимыми сочленениями. Вот тут, например, описан этот процесс:
Рад, что помогло! Сам с проблемами трубок не сталкивался, но такое решение выглядит более надежным.в итоге мне вчера сделали вот так. не знаю сколько прослужит. но пока вышло в 2 раза дешевле чем трубка+установка\снятие+заправка кондиционера.
спасибо за советы! искала сервис по аргонной сварке, но мастер сказал что место моей трубки не получится сварить.
Приветствую, как поживает ваш Сплэшик? сколько уже пробежали? Лезли ли вы во внутрь? например, маслосъемные менять или клапана регулировать? и всё же что у нас там стоит? чем регулируется: шайбами или стаканами? неужели туда придется несколько раз лазить?
Отлично! Ну грязь, как у меня, не отличить, хотя и масло меняю часто. С другой стороны, я думаю, там достаточно, 1 раза "неправильного" масла., что потом и не отмоешь .Добрый день!
Замена прокладки Гбц на 688 тысячи км, колпачки не менял, мягкие ещё , зазоры в норме, плоскости ровные головку не шлифовал, стаканы поставил по порядку как были, все зазоры в допусках, после разборки пропали стуки в Гбц, почему не знаю, т. К не было чего то явно изношенного и ничего не менял. Только цепь на 1 зуб на выпуске была сбита, может перескок? Не могли же на заводе накосячить. Позавчера генератор сгорел, заменил и проводка погнила к обмотке возбуждения восстанавливал
Меняю через 10 тысяч, первых 155 тысяч до меня шелл заливался, потом я мобил стал заливать как купил) может из за того что езжу по пробкам часто , Да и до такого пробега на плохом масле или с длинными заменами двигатель точно не смог бы дожить, вкладыши уже провернуло быХороший результат. Почти 700 т.км А хон как почти как у новой.
А вот маслицо, либо редко меняете, либо хреновое попадалось. Грязновато.