Ответ: Сносил родной бридж
А нет ли чего-то универсального, всесезонного, на что можно поменять штатный бридж и ездить круглый год без вопросов? Езда по городу, бездорожье полностью отсуствует. Кто что порекомендует? Кстати штатный бридж тоже ведь позиционируется как всесезонка. Читал на форуме crv как кто-то там катался несколько лет подряд на бридже, не меняя. Говорил, что всё полный ОК.
Говорят и кур доят.
Мое личное мнение и надеюсь что большинства состоит в том что всетаки не полные придурки придумали такую вещь как именно зимняя резина. Те кто ездят в россии на всесезонной и говорят что все ок - есть пережитки совка, когда резину простую купить было трудно не то что б зимнюю.
Для тех кто мало не понимает различая в резине кроме протектора поясню, что главное различае в мягкости резины в зависимости от t окружающей среды. Любая летняя и всесезонная резина дубеет при t около 0 градусов, соответственно из нее получаются на льду отличные лыжи, также в московской слякоти она хреново начинает себя вести.
Если как вы утверждаете что ездите только по городу - то купите себе зимнюю не шипованную резину. Ибо если вам не жалко своей жизни и железа, подумайте об окружающих.
А если дорого и нет денег покупать зимнюю резину. то вапрос зачем вапще изначально покупать внедорожник, на него все дороже чем на легковой
Добавлено через 1 минуту
Кстати у шефа на 4раннере стояла и летом и зимой БФгудрич ат.... вот на нейто он раза три и долбанул машину по зиме
В этом году решил всетки поставить зимнюю