Один раз залил 92-ой. Тяга заметно упала. После этого заливают только 95 или 98-ой на Газпромнефти. Люблю своего Крепыша
с магазина в 2007году до конца гарантии в 2010 ездил на 95-м - проехал 70 т.км., с 2010 заливаю 92-й до настоящего времени общий пробег 101 000 км., машина ездит оч. хорошо. продолжаю лить 92-й и не лью 95-йОдин раз залил 92-ой. Тяга заметно упала. После этого заливают только 95 или 98-ой на Газпромнефти. Люблю своего Крепыша
и сейчас вылетает, неоднократно заметил, еду 300 км в одну сторону на 92 уходит 30л, обратно еду на 98 уходит 33 литраВылетал в трубу до изобретения EFI без трамблера.
а ниче не делать, понятно что истина где-то рядом, и каждый ее определяет себе самЧто делать с примерами обратного?
Кто на чем ездитУ одних вылетает, у других не вылетает. Непорядок...
вот вот, в том то и дело, что у одних, ярославский нпз под боком, а у других везут издалека, и пока до нас доходит это уже непонятно чтоКто на чем ездит
в некоторых случаях 98!Мда Народ выкопали темку из забвения. ей наверное года 3 вывод один .......лить 95
всегда 92 , иногда, когда нет 92 тогда 95.. периодически специально пробую на 95м , увы , как в рекламе(спортивный болид:dirol не получаетсяв некоторых 92
Еще раз говорю, лейте 98 бензин!Не надо под всяким предлогом использовать второй и на этом экономить! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ.ЛИЧНО Я БУДУ 92й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас у меня Гранд Витара 5дв 2006г,2л автомат,но перед был 4,5 года Ниссан Икс Трейл 2005г,2л автомат и хочу сказать,что только месяц я отъездил на 95м бензине,пока не попробовал 92й. Стех пор заправлял в Питере только 92й на Киришах или Лукойле и проблем вообще не было. Расход может и увеличился,хотя я не заметил этого,бывает,зато мотор по моим ощущениям стал тише работать,а главное,что разницы в тяге тоже не заметил и подумал,что тогда зря переплачивать за 95й?! свечи притом обычные которые говорят на 10-15 тысяч км,менял обычно перед зимой,а вот последний год как то закрутился и всё собирался и так и не поменял до весны,а потом решил,раз мотор работает чисто и не троит,так и не менял до следующей зимы! в год я проезжаю не много,около 23-25 тысяч км,за 4,5 года проехал как раз ровно 100 тысяч км. И получается,что менял свечи всего 3 раза. Когда менял свечи всегда удивлялся,что они чистые и сухие. Но менял всегда перед зимой чтобы не было проблем с заводкой,но последний год не менял и отъездил также без всяких проблем вторую зиму и только в марте,когда уже не было морозов продал машинку. Так что в последний раз я проехал не меньше 50-55 тысяч км на свечах самых дешёвых которые расчитаны на 10-15 тысяч и ПРИТОМ ВСЁ ВРЕМЯ НА 92М БЕНЗИНЕ! Так что каждый сам решает на каком бензине ездить,но я точно на машины до 2010г среднего класса буду лить только 92й!!!
а, не приходило в голову, сто может быть разный рельеф местности? так если, вы едите, например, из питера в псков, то дорога идет больше под гору, ну и соответственно в обратную сторону в гору, при одинаковой скорости, соответственно и расход разный, ведь может так же влиять и ветер, и скорость, и недолив, и еще много что может, кроме марки, .....и сейчас вылетает, неоднократно заметил, еду 300 км в одну сторону на 92 уходит 30л, обратно еду на 98 уходит 33 литра
, Рельеф примерно одинаковый в обе стороны, немного леса и степи перепад высот 70 метров. долив недолив исключен заливал по горло,был у меня логан, вот на ннем я мерил разница в пробеге на 98 +30км на 10 литров да и на 98 двигло на логане заметно ровнее работал и тише, на СГВ на любом бензе работает одинаковоа, не приходило в голову, сто может быть разный рельеф местности? так если, вы едите, например, из питера в псков, то дорога идет больше под гору, ну и соответственно в обратную сторону в гору, при одинаковой скорости, соответственно и расход разный, ведь может так же влиять и ветер, и скорость, и недолив, и еще много что может, кроме марки, .....
ага ,вы за уралом по трассе на восток поищите этотна 95 и 95алтимейт/Г отчётливо вижу разницу.
и почувствуйте разницу95алтимейт/Г
ага это он про че))))ага ,вы за уралом по трассе на восток поищите этот
и почувствуйте разницу
вот и я о томже , разницы нет , а если и есть ,то разницы в деньгах никак не отрабатывает - ни по динамике , ни по расходуПару раз заливал полный бак 92-го на фирменной заправке Лукойла. Отличий от 95-го на той же Лукойловской заправке вообще не обнаружил, кроме чуть большего расхода. Экспериментировал летом. Хотя, по логике, именно на двухлитровой разница в динамике должна ощущаться
Друг точно на такой же двухлитровой витарке с автоматом (цвет только иной) заливает 92-й - проблем не отмечает. Расход у него ощутимо меньше - стиль езды другой.
это заговор, заправляйтесь на Лукойле))Заправлялся на ВР 95 ультимейт, к 65000 пошла нереальная детонация, это на 2.0 л. Витаре!