А мой знакомый заливает в бак постоянно по 20л. и 95 и 92. Сколько с ним не разговаривал всё время он говорит, что машина на такой смеси работает лучше, чем просто на 92 или 95.а я лью по пол бака по очереди то 95 то 92.
я из магнитогорска и 95 бензина у нас нет по определению.не производят его у нас,а делают из 92.с 2009г езжу на 92.пару раз заливал 95 едет лучше но как посмотрю на ценник 95,да ну его думаю.проехал 30т км выкрутил свечи,состояние нормальное никаких ферроценов нет.так что я и дальше буду потреблять 92.я думаю так -лучше хороший 92,чем плохой 95.пусть каждый решит самУважаемые выскажите свое мнение по поводу запрвки NSGV 92 бензином. Понятно, что в мануале написано 95 и выше, но столько противоречивых мнений на auto.ru в частности. Спасибо.
Да это просто перепечатка древней статьи.Я не химик, судить о процессе производства бензина могу только по статьям.
Статье - год, а не 15 лет.
http://avto-blogger.ru/poleznoe/92-ili-95.html
У себя в регионе всегда заправляюсь на нормальных заправках Газпромнефть, в Москве только на ВР. Когда ехал с Селигера домой и кончался бензин, то ехал на остатках километров 150 с горящей лампой низкого уровня топлива в поисках нормальной заправки. Ехал без музыки, света, кондея и т.п. И думал пусть я лучше встану от того, что закончится бензин, чем от засранных форсунок или катализатора. И все же нашел Лукойл и благополучно заправился. Если нет выбора, то что тут говорить, ездить то надо... Инфе в Вашей статье сто лет, так давно бензины не выпускают. Мне не надо верить или не верить статье, я сам прекрасно знаю как делают бензин. Кули, блогеры грамотные люди.))) Кстати, в МСК я бы на газпромнефти заправляться не стал, завод в Капотне еще нормально не реконструировали, сейчас туда тучу денег хотят ввалить, чтобы наладить выпуск всех бензинов и ДТ евро5. У нас в Ярике мы в принципе можем с небольшими допусками перейти на евро6 немного изменив технологию производства. Если любите читать, то интересная статья в ЗР была про чистоту выхлопа, скоро в инете должна появится. Это я отвлекся по поводу долговечности катализатора. А то ездят тут непонятно на чем а потом Р420 загорается. Это от плохого бензина и не рекомендованных производителем заменой свечей. На иридии выхлоп до каталика чище, тем самым продлеваем его жизнь, с бензом та же история.Я не химик, судить о процессе производства бензина могу только по статьям.
Статье - год, а не 15 лет.
http://avto-blogger.ru/poleznoe/92-ili-95.html
Верить в то, что написано, никого не заставляю.
На каких попало заправках никогда не заправляюсь, предпочтение отдаю крупным сетевым заправщкам.
Для меня 2-3 рубля - разница не существенна.
Но поражаться выбору 92 даже в силу финансовых причин я бы не стал. Не то воспитание.
Тем более, что причины в другом.
Я бы лучше поинтересовался - а вы можете в своем регионе, непрерывно перемещаясь по его территории, обеспечить заправку авто 98 бензином? Или 95?
Как ни странно - не, не могу.
Расстояния в Сибири большие, сжечь полтора-два бака за день - вообще не проблема.
Заправок хватает, да вот не возят на них 98 и 95 бензины, потому что не берут!
Поэтому подсаживаешься на 92 и начинаешь следить, как ездить будет.
И по опыту выясняется - прекрасно ездит, без проблем и поломок.
Как-то так.
serg365, в каком номере ЗР была статья, не подскажете?Если любите читать, то интересная статья в ЗР была про чистоту выхлопа, скоро в инете должна появится
+ 100500Расстояния в Сибири большие, сжечь полтора-два бака за день - вообще не проблема.
Заправок хватает, да вот не возят на них 98 и 95 бензины, потому что не берут!
Поэтому подсаживаешься на 92 и начинаешь следить, как ездить будет.
И по опыту выясняется - прекрасно ездит, без проблем и поломок.
Как-то так.
у нас ВР днём с огнём нету,а на Газпроме 95й хуже 92го на лукойлеУ себя в регионе всегда заправляюсь на нормальных заправках Газпромнефть, в Москве только на ВР
+100На самом деле у нас не все так плохо, как может показаться.
Просто на наши 5 Франций приходится чуть меньше 3 млн. жителей и с выбором действительно бывает слабо.
Поэтому сильно деваться некуда - ешь, что дают.
Почти все время заливал лукойл 95 экто. Посмотрел в сети фотографии свечей после такого бензина, что-то не хочется больше...я лил 92 лукойл!
неее, никогда так небыло, разница в цене в среднем на 10л. - 1л., а экономия в лучшем случае 0,2л.(стакан) а то и 0,1. призрачная какаято экономия, да ещё как повезёт в одной и тойже сети в разных местах бенз по разному везётНо по расходу/цена- выходило одинаково.
Не... иногда до 4р/л доходит в Кузбассеразница в цене в среднем на 10л. - 1л.,
Вот поэтому и проблема с катализатором.Лил и 95й и 92й. По ощущениям на 92м машинка чуть медленней разгоняется, но не существенно (может просто на 3,2 не так заметно). На 92м чуть выше расход и реже чек вылазиет. У меня проблема с катализаторами (подробнее тут https://suzuki-club.ru/threads/60776/)
Проблема с каталиком началась гораздо раньше и лить то 92 то 95 начал после удаления сего девайсаВот поэтому и проблема с катализатором.
поскольку 92й сделан с помощью присадок, а 95й с ещё большим количеством оных да ещё гдето кемто разбавлен неизвестно чем, то о проблемах каталика знает только сам каталик - вот такой каламбур получаетсяВот поэтому и проблема с катализатором.
Если интересно, то я тут писал как делают бензины. Все смешением. 95-й самый неудачный, на мой взгляд, бензин, слишком много ароматики, она пагубно влияет на свечи, катализатор и т.п., но 92-й не проходит по детонационной стойкости к нашим движкам, кстати, владельцы 2.7 и 3.2 моторов этой проблемы лишены. Но с выхлопом проблема остается... Не помню как это точно называется, но по-моему существует понятия как сухой и сырой выхлоп(могу ошибаться в терминологии), проще говоря до катализатора и после, так на 92-м он в зашкале. А чем чище выхлоп, тем меньше нагрузка на катализатор. Недавно провел небольшой тест на карбюраторной классике, завел в гараже на 92-м, а потом на 98-м, на 92-м в гараже не продохнуть, с 98-м все в порядке, не розами пахнет конечно, но дышать можно. Раньше для автопарка Кремля делали алкилированный бензин без добавления тетраэтилсвинца-это была вещь!!! При производстве 98-го тоже добавляют алкилат и ароматику, но ароматики в меньшем количестве, чем в 95-м, поэтому катаю на 98-м. 70 тык (тфу-тфу) ни раза джеки чана. Если посчитать экономию от использования 92-го и стоимость 2-х катализаторов, то она стремится к нулю. Удалять не хочу, не знаю что у нас еще в законах поменять могут, будут как в Европе измерять чистоту выхлопа ежегодно....поскольку 92й сделан с помощью присадок, а 95й с ещё большим количеством оных да ещё гдето кемто разбавлен неизвестно чем, то о проблемах каталика знает только сам каталик - вот такой каламбур получается
да как делают бенз всем понятно, только он ещёбы из колонки вытекал таким как его сделали. и картина у нас свами разная в плане географии, вы 551 пост читали?. тема то не про выгоду, а про лить или не лить 92й, вот и получается что между подороже и подешевле выбираеш то начём лучше едет, я у нас ниразу невидел чтобы после заправки 95Ждрайв выезжали гоночные болидыЕсли интересно, то я тут писал как делают бензины. Все смешением. 95-й самый неудачный, на мой взгляд, бензин, слишком много ароматики, она пагубно влияет на свечи, катализатор и т.п., но 92-й не проходит по детонационной стойкости к нашим движкам, кстати, владельцы 2.7 и 3.2 моторов этой проблемы лишены. Но с выхлопом проблема остается... Не помню как это точно называется, но по-моему существует понятия как сухой и сырой выхлоп(могу ошибаться в терминологии), проще говоря до катализатора и после, так на 92-м он в зашкале. А чем чище выхлоп, тем меньше нагрузка на катализатор. Недавно провел небольшой тест на карбюраторной классике, завел в гараже на 92-м, а потом на 98-м, на 92-м в гараже не продохнуть, с 98-м все в порядке, не розами пахнет конечно, но дышать можно. Раньше для автопарка Кремля делали алкилированный бензин без добавления тетраэтилсвинца-это была вещь!!! При производстве 98-го тоже добавляют алкилат и ароматику, но ароматики в меньшем количестве, чем в 95-м, поэтому катаю на 98-м. 70 тык (тфу-тфу) ни раза джеки чана. Если посчитать экономию от использования 92-го и стоимость 2-х катализаторов, то она стремится к нулю. Удалять не хочу, не знаю что у нас еще в законах поменять могут, будут как в Европе измерять чистоту выхлопа ежегодно....
Я тоже пробовал подливать хороший 98 на хорошей АЗС, но только подливать. Ощущения самые положительные, отличия заметные.Раньше для автопарка Кремля делали алкилированный бензин без добавления тетраэтилсвинца-это была вещь!!! При производстве 98-го тоже добавляют алкилат и ароматику, но ароматики в меньшем количестве, чем в 95-м, поэтому катаю на 98-м. 70 тык (тфу-тфу) ни раза джеки чана.
Нам дилер сказал после очередного ТО ни в коем случае не лить 95 с присадками - ни Экто, ни другие. Говорят движки на Сузуках к этому чувствительны (у нас 2 литра)Почти все время заливал лукойл 95 экто. Посмотрел в сети фотографии свечей после такого бензина, что-то не хочется больше...
А можно более информативно? Правда интересно..Говорят