у вас исключение. и сломало почему то короткую сторону.[DOUBLEPOST=1463375325,1463374225][/DOUBLEPOST]немного слов хочу сказать по правильному восстановлению сломанного чулка, дабы имею в этом вопросе кой какой опыт.
нет надобности приобретать новый или контрактный чулок, все можно исправить силами хорошего знакомого сварщика.
для начала, нужно совместить обе половинки чулка так, как но было. сделать четыре небольшие прихватки, две в вертикальной плоскости, и две в горизонтальной. это нужно будет для выравнивания продольной оси чулка.
для настройки плоскостей и сварки и понадобится приспособление для вывешивания чулка с возможностью поворачивать его на 90 градусов, у меня для этих целей есть небольшой козлик. еще понадобится точный гидравлический уровень, ватерпас, длиной 30-40см. с вертикальным и горизонтальным пузырьками
устанавливаем прихваченый чулок на козлик, выставляем по уровню горизонт на плоскости прилегания заднего редуктора, проверяем уровнем вертикальные плоскости фланцев полуосей. у меня короткая сторона была без нареканий, пузырек на уровне показывал, что плоскость расположена строго перпендикулярно к плоскости прилегания редуктора.
проверяем аналогичным образом противоположную сторону, которая на прихватках. если уровень перпендикуляр не показывает, то нужно срезать вертикально расположенные прихватки и подогнуть в нужном направлении чулок до нужного уровня. после чего снова сваркой прихватить.
если поймали уровень в этой плоскости, то переходим к регулировке по вертикали. для этого чулок устанавливается(поворачивается) на 90 градусов так чтоб плоскость прилегания редуктора располагалась вертикально. в два отверстия крепления редуктора вкручиваем длинные болты. на болты кладется уровень для того, чтоб выровнять чулок горизонтально, далее проверяем перпендикулярность плоскостей фланцев полуосей, и так же как в предыдущем случае со сломанной стороны ловим этот перпендикуляр.
если все сделано верно, то ваш чулок должен быть параллелен по плоскостям фланцев полуосей, и, в свою очередь, эти фланцы будут перпендикулярны продольной оси чулка.
касаемо сварки.
перед сваркой нужно увеличить стыки свариваемых деталей между прихватками лучше всего это сделать маленькой блгаркой с отрезным кругом толщиной 2,5мм, после чего проварить так называемый корневой шов не заходя на прихватки. затем, снова все проверить уровнем, после чего срезать прихватки и пройти по их местам корневым швом. завершается все наложением основного сварочного шва. не забывайте, о деформации метала и проверяйте плоскости после каждого этапа ремонта чулка.
аналогичный способ контроля плоскостей можно применить для правки погнутых чулков заднего моста