:hilarious: как всегда жжош :thumbsup:Я.........
Лично для меня нужная, минимум 2 раза выручала из нехороших ситуаций.Из скромных ответов-намеков я понял, что вещь нужная.
Так?
Чешу репу.
И не раз... + "фговнах", когда выключаешь ESP, и до автоматического его включенияУважаемые, кто реально ощутил достоинства наличия ESP у себя на бору?
:wideyed:
Странный случай, а ведь остальные нахваливают.Приветствую всех
Был неприятный случай, в повороте на скорости 80 км в дождь понесло наружу, слава богу вынесло только на соседнию полосу а не на встречку, ЕСП не отработало (даже лампа не моргнула), машина сама зацепилась. Может кто нибудь объяснит?
Практически все описал верно. Наша ЕСП срабатывает на пробуксовку колес. Если вас в повороте понесло а пробуксовки колес небыло (просто подняли ногу с педали или начали тормозить) ЕСП не стработает, не умеет она видеть просто боковой снос если колеса не буксуют. Занос - подразумевает буксование на этом и построена работа ЕСП. Также ЕСП сработает если одно из колес оторвалось от грунта. Был у меня случай, ехал этим летом ночью по МКАДу дорога сухая, закимарил с устатку и сразу не заметил строительное ограждение, пришлось резко уходить вправо, машину сильно качнуло и одно из колес оторвалось от асфальта в этот момент сработала ЕСП и машину как на рельсы поставило. Чтобы понять как работает наша ЕСП надо поэксперемсентировать и все для вас встанет на свои места.А зачем зиму ждать? Выезжаете в хороший дождь на глинистый проселок или на траву, останавливаетесь, а затем даете "тапку в пол". И наблюдаете за лампочкой ЕСП. Если колеса сорвутся в пробуксовку (при заданных тестовых условиях просто обязаны), лампочка ЕСП должна чуток поморгать.
Зимой наблюдал работу ЕСП при резком разгоне по заснеженной дороге, а также при прохождении крутых скользких поворотов, когда на выходе интенсивно открываешь "газ". В пологих поворотах участие ЕСП видеть не доводилось.
И еще. Сложилось впечатление, что при возникновении угрозы заноса ЕСП дает водителю возможность слегка попугаться, и срабатывает довольно поздно. Помнится, при прохождении скользкого лесного проселка в стиле "ралли-чайник" неоднократно заднюю ось забрасывало в сторону так, что казалось - все, "привет, дерево". Но глубокого заноса не возникало.
Если на центральной консоли есть большая круглая кнопка "ESP OFF" - то она есть, если такой кнопки нет, а вместо нее заглушка, значит ЕСП нет.Покупка сузуки происходила без моего участия, можете подсказать как можно быстренько определить наличие или отсутствие ESP?
Значит нету))Если на центральной консоли есть большая круглая кнопка "ESP OFF" - то она есть, если такой кнопки нет, а вместо нее заглушка, значит ЕСП нет.
Скорей всего ты просто автоматом поднял ногу с педали газа и пробуксовки небыло.Жду зимы как раз для отработки поворотов именно со сносом на полигоне. При пробуксовке колёс в грязи на лесных дорогах она отрабатывает, а вот при сносе (о котором писал) нет. Подробно, что произошло: на асвальте бывает небольшая колея промята, там соответственно стоит вода в дождь, когда проходил поворот съехал в такую "колею" и получил аквапланирование со сносом машины на пол корпуса на соседний ряд, при аквапланировании колёса потеряли сцепление и должна была пойти пробуксовка, соответственно должна была сработать ЕСП. Вот это меня и поставило в тупик, почему не отработала.
Такое ощущение что это не клуб NSGV, а клуб раллистов-любителейкогда проходил поворот съехал в такую "колею" и получил аквапланирование со сносом машины на пол корпуса на соседний ряд, при аквапланировании колёса потеряли сцепление и должна была пойти пробуксовка
Если не сложно, отпишитесь, пожалуйста, потом на форуме. Интересно было бы почитать.Действительно странный случай. Я специально брал с ЕСП и вопросов небыло о выборе, т.к. штука очень полезная. Теперь жду зимы, найду какую нибудь площадку и испытаю работу ЕСП специально, если действительно у меня не работает, поеду разбираться к официалам.
Я так понимаю, в любом случае при потере сцепления, что соответствует пробуксовке, ЕСП должна сработать на подтормаживание колёс пусть даже всех,ведь снижение скорости вращения приведёт к востановлению сцепления колёс с покрытием быстрее нежели без сброса скорости, чего не произошло в моём случае. То что у меня был снос, а не занос какой либо оси, это однозначно. Ведь вспомните правила выхода из заноса задней оси на переднем и заднем приводеА здесь все просто. Задача ЕСП - восстановить траекторную устойчивость, а методы восстановления, которые ЕСП использует - выборочное подтормаживание колес и ограничение крутящего момента двигателя. И если со вторым все понятно, то сами попробуйте ответить на первое: ЕСЛИ НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ, ТО КАКОВА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ? И какова тогда эффективность стабилизирующего воздействия?
Правильнее - ... а не до 30 км/час...ESP конечно это здорово, но есть небольшое НО. Лично я не согласен с принципом выключения этой системы, неоднократно были случаи когда она нахрен не нужна! Она просто мешает, например в грязь были случаи или когда хочешь резко развернуться с забросом задней оси. Постоянно раньше времени срабатывает! Если есть кнопка ESP Off, то эта кнопка должна на 100 % выполнять возложенную на неё миссию!
Добавлено через 1 минуту
...а не на 3 секунды!
Имхо, - у Вас косяк с ESP, ибо я многократно терроризировал авто.. на 10 км/ч она тоже срабатывает, и на 5 км/ч тоже. И даже на пониженной!
Добавлено через 1 минуту
она работает ВСЕГДА! Пока не выдернешь предохранитель под рулём, но только и ABSку потеряешь тоже!
таки, было раз и с трактором, однако до 30 км/час ESP ничего не тормозила..,а садился так что только трактором? Так вот, когда сидишь на брюхе на пониженной, все четыре колеса вхолостую крутятся.... ESP трещит очень сильно и пытается колёса притормозить.