я бы наоборот сказал. Жизненно необходимая, потому что сохраняет жизнь в случае какого-нибудь атаса. Ну а насчет ее полезности или вредности в повседневном использовании можно спорить долго.вещь очень полезная, но не жизненно-необходимая! Всем спасибо!:thumbsup:
чота я не понял при чом тут есп: то есть во всех перечисленных ситуациях ты собираешся жать газ, так чтоле? особенно впечатлил пример с выездом на обочинуатасы всякие бывают. например мудак какой нибудь встречный прям у тебя под носом обгонять начинает. хочешь не хочешь а обочину цепляй. Или пьянь по федеральной трассе ночью в дождь пешком шатается.. бывает еще у встречных машин колесо отваливается и прям в тебя. в нашей раше даже телега с сеном без единого катафота может в 2 часа ночи по трассе ехать.. вот в таких ситуациях есп нам, очень малоопытным водителям, реально спасает жизь и бережет нервы.
ауди а3 с системой автоматической паралельной парковки. Нужна она или нет?!действительно странно както получается: у тех у кого есп машины начинает заносить на поворотах но есп выручает, а у тех у кого есп нету те просто проходят повороты как надо - на нужно скорости и без перегазовки. кажется становится все на своим места: просто многие с есп уже забыли что такое контроль газа и жмут его все время "с запасом" - "зачем думать если есп выручает?" )))
со временем появятся машины умеющие сами рулить (в принципе уже появились) - и будет точно такой же спор: ктото скажет что это "просто необходимая опция" а ктото скажет "ну ево нах" )))
зимой когда все 4 колеса на льду и ты делаешь поворот, распределяй или не распределяй - все едино, задницу будет сносить в дрифтинг с какой бы скоростью ты не ехал бы а как только одно из колес зацепится за твердую поверхность, то машину кинет по расположению руля... и еще: заднеприводные повадки витары это нехорошо - при правильном распределении момента нажатие на газ не приводит к разворотам!
есп не только газ душит. она еще колеса нужные подтормаживает. не дает машине в занос уйти. а газ.. фик его знает. я даже уже и не помню чего я в этих случаях впечатляющих нажимал. газ или тормоз... я ж водитель неопытныйчота я не понял при чом тут есп: то есть во всех перечисленных ситуациях ты собираешся жать газ, так чтоле? особенно впечатлил пример с выездом на обочину
рефлекс - жать на тормоз, а это ведет к проблемам если нет тренировкиесп не только газ душит. она еще колеса нужные подтормаживает. не дает машине в занос уйти. а газ.. фик его знает. я даже уже и не помню чего я в этих случаях впечатляющих нажимал. газ или тормоз... я ж водитель неопытный
Мне ЕСР скорее мешает.. Из недавнего - обычная нечищеная двухполосная дорога после снегопада(а таких дорог у нас 90%). По моей полосе медленно ползут парочка моноприводов(ибо каша). Выхожу с ускорением на обгон, на встречной тоже каша, но полный привод позволяет идти очень уверенно, машина идет "как влитая" . И в это время срабатывает эта еб.чая ЕСР - двигатель почти глохнет, моя машина стоит на встречке, справа медленно и печально проплывают моноприводы которых я "обгонял". Т.о. этот "помошник" может спровоцировать опасную ситуацию что называется "на ровном месте". Вообще некоторую условную "полезность" данной системы увидел только в одном имитация межколесной блокировки, но и то, с полноценным блоком это сравнивать смешно.... IMHO - реализация данной системы на NSGV мне совершенно не нравиться. Если бы можно было отключить "удавку" без ущерба для других систем - с удовольствием бы это сделал....
что значит это?Чешу репу.подоткнул передачку с 3 на 2 и залочил привод
да-да.. "главная дорога" - моя любимая передача )))рефлекс - жать на тормоз, а это ведет к проблемам если нет тренировки
У машин с ESP походу нет заднеприводной повадки. Ибо дифф межосевой - симметричный.Заднеприводная повадка витары хороша тем ,что поднос задней оси предупреждает о критичности скоростного режима и лечится автроматически естественным для нормального водилы сбросом газа
чего? забыл как на механике ездить??? :whistling:что значит это?Чешу репу.
Сань, я на ней почти никогда и не ездил первый авто был с АКП и водителем:hilarious:чего? забыл как на механике ездить??? :whistling:
Понизил передачу в коробке
в таком случае ламеры пожгут тормоза и сцепеление - есп будет душить а они сильнее на газ жать..Пусть тока тормозами работает а с газом я уж как-нибудь сам разберусь.
Чешу репу. Не понял, как переход на низшую передачу влияет на "удавку" ?. Насколько я понимаю, её можно отключить принудительно только 2-мя способами (не считая предохранителя..):блин, почему мне удушка не мешает ))) Один раз только было в ситуации похожей как написал rassk, правда я был не на встречке а на правой полосе, по которой никто не ехал, т.к. на неё счистили снег с дороги ))) вообщем сразу как почувствовал удушку подоткнул передачку с 3 на 2 и всё Ок, потом на ходу сразу залочил привод и удушки больше не ловил ))
Если с асфальта съезжать, то очень желательно иметь в арсеналеНу теперь, после отзывов реальных владельцев понял, что вещь очень полезная, но не жизненно-необходимая! Всем спасибо!:thumbsup:
1 каким образом есп помогло в лосином тесте, вы что при этом газовали?Уважаемый Шпонгл, я уже зо лет за рулем, это не похвастаться, а о наличии опыта, но ни разу не пожалел о наличии ЕСП. Уплаченные за эту опцию деньги уже давно окупились. Первый раз когда на скорости 90 км час в дождь пришлось выполнять "лосинный тест" . И второй раз когда опять же на трассе на скорости 100 км час на мою полосу со встречки выкинуло автомобиль, ушел по обочине, в машине мигало трещало, но по траектории шла как паровоз, еще и скорость позволила увеличить. Ну и наконец из разряда "просто приятно" . Давеча довелось вытаскивать из сугроба "Мерседес" улетевший в сугроб, проезжавший мимо молодой человек на американском джипе обозвал сузю "фигней" уверив меня что эта задача ей не под силу, но как приятно было видеть удивленные глаза и отвалившуюся челюсть, когда гребя всеми четырьмя колесами (заслуга ЕСП) и выбрасывая ошметки укатанного снега из под колес. Сюзя с поставленной задачей справилась, а я получил извинение за "фигню". Поэтому ЕСП это не зачем, а потому что, и не зависимо от наличия или отсутствия опыта средств безопасности и повышающих надежность авто- много не бывает. О прохождении глубокого снега или грязи "веером", а зачем -пацанство это. Более эффектно смотрится, когда проходишь глубокий снег или грязь спокойно не торопясь, показывая окружающим, а все эти "веера" это для смотрящих на тебя, что ты знаешь возможности автомобиля и уверен в нем и ЕСП со своими возможностями лишь помощник в этом. ЕСП мешает лишь в одном случае, когда хорошо застрял и делаешь раскачку. Хочу отметить, что это мой опыт и мое мнение и оно может отличаться от мнения окружающих.
У есп датчики не только на колесах. этих датчиков целая куча.итак каков алгоритм работы есп в этом случае?