Да просто тута некоторые товарищи - откровенно блаженные.
Они считают,что мастера будут пылинки с их машины сдувать и все положенные регламентные работы проводить.
Да мастеру этого НЕ НАДО! У него работа - СДЕЛЬНАЯ. Чем быстрее вытолкнул то себя машину, тем быстрее тебе закатят следующую...
А когда стоишь над душой, да ещё и с серв книжкой, ставя в ней галочки карандашиком...
Кстати, по ГК, и я уже об этом писал, заказчик имеет право в любой момент контролировать ход выполнения работ подрядчиком.
Никто вас не имеет права не пустить в ремзону.
Конечно, ремонтировать без клиента приятнее... можно ему и датчик неисправный поставить, и воздушный фильтр б/у втулить...
и масляный старый - обтереть тряпочкой с бензином - он заблестит, как у кота ... - и будет выглядеть новым
а "сэкономленные" з/ч - снова продать через магазин.... а чё такого? блондинок много!
Да и откуда берутся мастерА в иномарочных сервисах? никто не думал? я скажу, они приходят из ВАЗовских СТО. Простой пример. Заезжаю на девятке поменять задние колодки, на 3 мин отлучаюсь в магазин купить пружинки. Возвращаюсь....
Мастер открыл капот, показывает на сопряжение ГТЦ(гавный торм цилиндр) вакуумник: грит, вишь, у тебя тормозуха на вакуумник течет. несильно,конечно, но это плохой симптом. В принципе, можно и так ездить, ничего не менять, но к зиме течь будет сельнее и придется менять. типа обрати внимание!
...................
Я смотрю на это дело, на вакуумник, на подтёки, на мастера - реально ох№;ваю!!!
За рулём-то не первый год(и даже не парвый десяток), умом понимаю, что ЕСЛИ БЫ ТАК ТЕКЛО, то я бы тормозуху должен был бы подливать не менее РАЗА В НЕДЕЛЮ! а я-то её ни разу не подливал...
Что-то не стыкуется...
Говорю "мастеру" спасибо, обращу внимание, приеду к Вам обязательно и отремонтируюсь... через неделю.
Поменял колодки задние, выехал с сервиса, открыл капот, ВЫТЕР НАСУХО-НАЧИСТО вакуумник.
И стал ездить... Неделю, другую, третью... ВАКУУМНИК СУХОЙ. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ!
А ведь ларчик открывается просто: пока я ходил в магазин, мастер побрызгал мне тормозухой на вакуумник, я вернулся - началась разводка.
Если бы я повелся, то:
1. я бы купил новый ГТЦ,
2. я бы заплатил за работу.
3. я бы (скорее всего) оставил бы мастеру РАБОЧИЙ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ Б/У ГТЦ , который он бы помыл, вчистил и успешно бы продал через магазин очередному клиенту.
Думать,что что-то подобное 100% исключено в иномарочных сервисах может только человек.. хм... ну скажем мягко, не очень умный...