Выбираем сервис. Официалы и неофициалы.

АлекИВ_ЕГРД

Проходил мимо
8 Декабрь 2008
2
0
0
МО
Ответ: Выбор сервиса официального дилера для ремонта по гарантии.

А про СИМ на ленинградке, кто может чего дельного рассказать?
 


Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Выбор сервиса официального дилера для ремонта по гарантии.

Вот наткнулся на увлекательный рассказ про сервисы. Решил сюда выложить. Автор не знаю кто, "мопед не мой".
Взято с форума Isuzu & Opel 4x4 Club (с).
Сорри, если кто уже читал. Букв много, но дельные советы про то, как вести себя у официалов присутствуют.

Когда-то, когда я был молод и наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много ни мало, а 500 долларов. Думаете это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже...

Вы наивно полагаете, что «автосервис - это такое место, где квалифицированные мастера быстро и качественно починят вашу машину и дадут гарантию на свои работы»? Тогда либо вы живёте в выдуманном мире, либо вам давно уже некуда девать деньги. Автосервис – это прежде всего коммерческий проект, направленный на получение прибыли. А поскольку оборудование для автосервиса стоит очень немало, да и стоимость аренды помещения под автосервис также является величиной весьма внушительной, в такой проект требуются большие исходные вложения. Естественно, что в нашей весьма и весьма нестабильной экономической ситуации окупаемость такого проекта должна быть как можно более быстрой, дабы совершенно случайно не попасть под очередной «эксперимент» властей и не остаться с носом. Допустим, что проект окупился. Теперь инвестору хотелось бы получать прибыль. Как нетрудно догадаться, источником денег для автосервисов являемся мы с нашими сломавшимися автомобилями. Скажете, я излагаю прописные истины? Так оно и есть. Слушайте дальше. Задачей любого автосервиса является отнюдь не высококлассное обслуживание клиентов, а принесение как можно большего количества денег его владельцам и инвесторам, причём с минимальными затратами. Интересы автосервиса и их клиента всегда диаметрально противоположны. Поэтому, любой автосервис всегда будет стараться сделать вам как можно меньше, взять с вас как можно больше и, разумеется, не дать вам никакой гарантии на свои «работы», тем более, что автомобиль представляет огромный простор для отказов в ремонте или исправлении брака по гарантии.


Классификация так называемых «автосервисов»

Частный мастер. Он же «механик-дядя Вася». Как правило болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки(всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть может без предупреждения бросить ремонт и исчезнуть дня на 3, а потом как ни в чём ни бывало снова появиться и заняться вашей полуразобранной машиной. В ответ на недоуменный вопрос «а где ты был и почему моя машина не готова, хотя ты обещал, что она будет готова позавчера?» жутко обидится и будет долго нести какую-то околесицу об «объективных» причинах его исчезновения в виде болезни каких-нибудь родственников или чём-нибудь, не менее «весомом» с его (но не вашей) точки зрения. Порой, в свободное от своей деятельности «вольного художника» время, работает в каком-нибудь крупном автосервисе. В этом случае отличается шакальскими и крысятническими наклонностями, потихоньку переманивая клиентов у своего работодателя, а также приворовывая там же запчасти и расходные материалы. Претензии принимать обычно не готов, мотивируя это тем, что «я делаю всё лучше всех, значит это ты всё сам сломал», или каким-нибудь «объективными» причинами, типа «а у меня сейчас времени нет». Место действия – грязный гараж, порой даже не принадлежащий, а арендуемый этим деятелем. По углам гаража навалены ржавые трупы блоков цилиндров и ГБЦ, на полках в изобилии расставлены "позаимствованные" у основного работодателя запчасти и расходные материалы. По надписям на них легко можно определить, в какой именно марке автомобилей наш «вольный художник» может более-менее разбираться. Везде разбросан инструмент, на котором вы с удивлением можете прочитать марку очень именитого производителя. Где он такой инструмент берёт, как вы думаете? Не иначе, как покупает... Если гараж большой, то в нём обычно стоит несколько автомобилей, находящихся в различной стадии «ремонта». Возле гаража порой можно встретить таких же белолаг, как вы и они поделятся с вами своими соображениями по поводу «ответственности», «честности», «точности», «аккуратности» и прочих, не менее хороших качествах «частного мастера».

Впрочем, хватит о недостатках. Ведь есть же у частного мастера какие-то достоинства, позволяющие ему существовать? Да, некоторые как бы есть. К примеру, цена его «услуг». Она, как правило, заявляется чрезвычайно низкой. Правда, имеет обыкновение подрастать в процессе «ремонта». «Тут, видишь ли, пришлось прокладок купить комплект и 4 рычага...» Что ещё? Пожалуй, личная ответственность, которую довольно трудно свалить на кого-нибудь. Хотя, конечно всегда остаётся вариант «ничего не знаю, я всё отлично сделал, а ты всё сам сломал» или «я тут ни при чём, это прокладка плохая оказалась».

Справедливости ради, надо отметить, что среди описанных мною выше разгильдяев с манией величия попадаются действительно порядочные механики, умеющие хорошо и не слишком дорого ремонтировать автомобили. Но, в любом случае наклонности «вольного художника» обязательно будут и у них.


Гаражный сервис - большой грязный гараж, в котором работают несколько «вольных художников» под руководством одного из них. Как правило имеет некоторое количество постоянных клиентов, пойманных либо на кажущуюся дешевизну, либо на сказки о своей исключительности и неповторимости. Ну, например «А ты знаешь, что наш Вася – победитель 2-го этапа ралли 94 года на Кубок 14-й водокачки». Правда, сразу возникает вопрос «Ну и что? А разве победа в ралли автоматически означает умение что-нибудь чинить?» Но такой вопрос возникает только у людей, уже вооружённых знанием. На неподготовленных же людей производит шокирующее впечатление. Ну как же! Ведь местный начальник практически без 5 минут Томми Мяккинен и Михаэль Шумахер в одном лице, а разве может быть плохим сервис, возглавляемый таким великим человеком...

Где-нибудь в самом грязном углу гаража обычно лежит разобранный на части новенький двигатель от БМВ. «Эти глупые баварцы в двигателестроении ничего не понимают и делают чахоточные движки. А мы гораздо умнее их, поэтому сейчас подвергнем его глубокому тюнингу и снимем с него не жалкие 300 сил, а нормальные 700». После такого «тюнинга» бедный баварский мотор обычно просто разваливается на куски. Но «мастеров» это не останавливает и они с пугающим упорством продолжают истреблять ни в чём не повинные моторы и дальше.

Берутся чинить абсолютно любой автомобиль, начиная от ЗАЗ-968М и заканчивая «Феррари» и «Ламборджини». «А чё там чинить-то? Приезжай, всё сделаем.» Весьма обидчивы. В ответ на вопрос «а зачем вы вот эти 2 пистона сломали?» могут закатить форменную истерику «мы тебе тут машину починили, а ты из-за каких-то пистонов поганых нам претензии предъявляешь». Используют метод «разделения ответственности», при котором очень трудно найти виноватого в том, что ничего не починено, а стало только хуже. «А у нас моторист Петя, а его 3 дня теперь не будет – у него левая задняя нога троюродной бабушки заболела». Склонны ломать различные узлы и детали, если видят их впервые, но, всё равно пытаются «починить». После этого обычно звонят клиенту и начинают нести околесицу вроде «ты знаешь, у тебя тут деталька вот такая была с трещиной и когда мы начали всё разбирать, она, естественно, сломалась, так что поезжай, купи её и привози нам скорее». При резонном замечании «а до вашего «ремонта» она вообще-то была целой и без трещин, так что не хотите ли сами купить и поставить её за ваш счёт?» могут впасть в истерику с криками «а может мы тебе теперь и машину новую должны купить!?» или ответить что-нибудь, вроде «Да подавись ты своими ххх рублями! Раз ты такой мелочный, так уж и быть мы её сами купим».

Приемлемы для выполнения несложных работ, вроде замены масла, но под неусыпным надзором. Отвернётесь на секунду и тут же всё будет испорчено.


Просто «автосервис» - нечто среднее между гаражным сервисом и официальным дилером. Часто на вывеске так и написано – «Автосервис». Иногда имеет имя собственное. Порой претендует за звание «почти дилера», потому что обладает источником оригинальных запчастей и неким подобием фирменной диагностической аппаратуры, а у руководства хватает сообразительности не распылять силы, а заниматься конкретной маркой автомобилей. Автосервисы этого типа, пожалуй, являются наиболее распространёнными. Их основная проблема – кадры. Хороший механик (или, во всяком случае, механик, считающий себя таковым) стремится либо попасть на работу к официальному дилеру (там платят больше), либо стать «частным мастером» или открыть гаражный сервис(в этом случае он быстро превращается в «вольного художника»). Поэтому в «просто автосервисы» на работу попадают, как правило люди с безобразной технической подготовкой и пугающе низким уровнем знаний. Разумеется, руководящий состав этих сервисов стремится отбирать наилучшие кадры из возможных, но, к сожалению, уровень предложения весьма низок. Приходится воспитывать эти кадры из того что есть, и это занимает большую часть времени, которое при ином раскладе можно было бы потратить на ремонт наших автомобилей. Это не вина таких автосервисов, а их беда. И решить эту проблему пока никому из них не удалось.

Обычно такие сервисы обладают оборудованием, теоретически позволяющим производить ремонт любой сложности, что делает их приемлемыми для выполнения большинства могущих понадобиться вам работ. Однако необходим жёсткий контроль. Надо стоять и смотреть. И не стесняться говорить «Стоп! Вот эту гайку откручивать не надо!», «Теперь возьми динамометрический ключ. Нет, я сказал ди-на-мо-ме-три-чес-кий! И затягивай болты моментом 60 н.м.». Если же вам неведомо, что такое «динамометрический ключ», то горе вам. Разумеется, эти болты будут затянуты от руки и абы как. В отношениях с таким автосервисом(как, впрочем, и с любым другим) очень помогают неформальные отношения с его руководством. Это хотя и не гарантирует отсутствия ошибок, помогает их исправлять сразу и быстро без утомительных дискуссий с «мастером-приёмщиком» или иным клерком, настроенным на то, чтобы ваши претензии не принимать.


Официальный дилер. Роскошное здание, стоящее порой несколько миллионов долларов, красивая вывеска, длинноногие секретарши, много компьютеров, вежливые мастера-приёмщики в чистых фирменных халатах, мастера в фирменных комбинезонах, громадная светлая и чистая ремзона со множеством новейших подъёмников и всеми мыслимыми инструментами, большой склад только оригинальных запчастей, салон, полный новеньких машинок на продажу. «Лепота», как сказал бы известный персонаж известного фильма. А такая уж «лепота» ли всё это на самом деле? Ну и как вы думаете, на чьи деньги устроена вся эта роскошь? Ах на деньги инвесторов? Ах я считаю деньги в чужом кармане? Да нет, считаю в своём. Как вы думаете, инвесторы хотят окупить вложенное и получать прибыль? Вот и я думаю, что хотят. Ну а за счёт поступления чьих же денег в результате окупится всё это? Да денег клиентов данного автосервиса, разумеется. Наших с вами. Причём, весьма желательно, чтобы окупаемость эта была быстрой. И что же из этого следует? А следует фантастическая дороговизна работ и запчастей. Следует и весьма специфический подход к ремонту вашего авто, заключающийся вот в чём:

Во-первых, вам всеми правдами и неправдами будут навязываться совершенно ненужные и не относящиеся к вашей проблеме услуги, работы и запчасти. Например, стоит вам сказать «у меня двигатель как-то неровно работает», как вы уже «попали» на замену свечей зажигания и промывку инжектора, вне зависимости от того, как давно менялись свечи и мылся инжектор. Мотивация здесь будет простая как правда – «вы знаете, у нас ведь очень плохой бензин, достаточно один раз заправиться на плохой заправке и всё закоксовалось». И ведь вроде как и возразить нечего. И впрямь, бензин у нас местами не очень. Правда со 100 долларами вы уже попрощались - «ну не можем же мы обратно свечи выкручивать». А что двигатель как работал неровно, так и продолжает работать точно так же - это уже несущественные детали, никого не волнующие. Или вдруг вы обнаруживаете в счёте замечательную строку – «мойка автомобиля – 300 рублей». В ответ на ваш вопрос «а я, собственно, мойку не заказывал, с какой радости она в счёт включена?» вам не моргнув глазом ответят «по нашим правилам мы не имеем права загонять в ремзону грязную машину». При этом в глазах мастера-приёмщика вы прочтёте «вот крохобор мерзкий, готов за какие-то 300 рублей удавиться». Правда возникает вопрос, а почему, собственно, я должен оплачивать процедуру, необходимую по вашим правилам? Иногда поборники «справедливости» говорят «ну как же, ведь они помыли мою машину, люди работали, значит надо платить!». Казалось бы, да. Тогда уж давайте вносить в счёт всё подряд – и мойку(вода денег стоит, мойщик небесплатно работает), и разговор с мастером-приёмщиком (он ведь вас консультировал), и открытие вам ворот охранником (он ведь зарплату получает) и так далее. Хотелось бы спросить у поборников «справедливости» - а если вам под тем же соусом двигатель, или кузов поменяют, тоже платить будете, или всё же устроите маленький скандал и объясните распоясавшимся сервисменам, что есть такое понятие, как «услуга, которую я не заказывал» и некий любопытный «Закон о защите прав потребителя», согласно которому таких услуг быть не должно?

Во-вторых, ремонт вашего автомобиля будет производиться исключительно методом «поагрегатной замены». Ах двигатель не держит холостые обороты? Это бензонасос! Это совершенно очевидно бензонасос. Меняем. Ой! Ничего не изменилось. Ээээ, тогда, наверное, это регулятор давления топлива. Меняем. И снова ничего не изменилось. Ээээ, мммм, значит, это клапан холостого хода. Меняем. И (о чудо!) двигатель нормально держит холостые обороты. Ура! Всё починено. Пройдите в кассу. И как вы думаете, что же вы обнаружите в счёте? Ну конечно бензонасос, регулятор давления и клапан холостого хода, а также работы по замене всего этого безобразия. А также множество какой-то загадочной химии. Ну и мойку вашего авто, разумеется. Оплачивая такой счёт, задумайтесь, а, собственно, почему вы только что оплатили обучение персонала данного автосервиса, к тому же предоставив им свой автомобиль в качестве тренажёра? А химия зачем? «А мы этим очистителем ваш двигатель отмывали, а вот этим промывателем его промывали». А на самом-то деле всё проще. У механика Васи, который в свободное от работы у дилера время является «частным мастером» просто кончились в гараже очиститель и промыватель. И вы ему их оплатили. «Как вы могли подумать такое?! Вот, видите, пустые баллончики от того и другого?» Да, да, конечно, в мусорном контейнере найдётся и множество других пустых баллончиков, баночек и поломанных запчастей...

В-третьих, сколь это ни печально, мы с нашими, как правило подержанными машинами, официалам вообще не интересны, что они в частных беседах охотно признают. А даже если бы и не признавали. Что с того? Как вы думаете, что интереснее – чинить машину частного лица, за 500 долларов и потом ещё объяснять ему, зачём её мыли, что там за странные позиции в счёте и почему он, собственно, должен платить за непонятно зачем проведённые работы и непонятно зачем заменённые запчасти, или же чинить автопарк какой-нибудь «администрации» или министерства, выставляя за это астрономические счета «по безналу» и тут же получая оплату. Ну кто там в этих «администрациях» будет разбираться, что куда и зачем пошло? ТО сделано? Сделано. Машины ездят? Ездят. Вроде, не разваливаются? Нет. Ну и ладно. В конце концов, не свои же платим, а казённые...

В-четвёртых, вас не будут пускать в ремзону, мотивируя это «инструкциями по технике безопасности» и «заботой о вашей безопасности». Это, разумеется, создаёт огромный простор для различных злоупотреблений, каковым нечистые на руку «мастера» не преминут воспользоваться. Вы же не полезете в бензобак проверять, действительно ли меняли бензонасос, верно? А порой стоило бы это проверить...

К сожалению, несмотря на всё это, официалы иногда являются единственным приемлемым автосервисом. Почему? Потому что некоторое диагностическое оборудование производители поставляют только официальным дилерам, а провести точную диагностику большинства современных автомобилей без такого оборудования невозможно. Это же относится к специнструменту, которого в других автосервисах просто нет. Иногда, кстати, именно из-за наличия у официалов такого специнструмента некоторые работы у них оказываются дешевле, чем где бы то ни было. Поэтому не спешите в «гаражный сервис», где всё «очень дёшево». Для начала узнайте о стоимости конкретной работы у официалов.

Кроме того, официальный дилер – это единственный вид автосервиса, который обязан предоставить вам (и делает это) гарантию на свои работы в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. И, что самое любопытное, эта гарантия действует. Не всегда, правда, автоматически, порой со скрипом, уговорами или скандалами, но действует. В конце концов, всегда остаётся хороший способ позвонить в представительство производителя, поинтересоваться их гарантийной политикой в России, а потом, как бы невзначай, спросить «а почему ваш дилер «ZZZ» этой политики не придерживается?». Такое обращение, как правило, действует даже на самых строптивых дилеров. Как ни странно, но интересы клиента в России для иностранных автопроизводителей пока ещё не являются пустым звуком. Возможно, потому, что объёмы их продаж пока очень и очень невелики. А, быть может, потому, что они заглядывают в будущее – сегодня этот человек ездит на Е30 85 года, но обращается к нашим дилерам, а завтра он, быть может, купит новую ///М3 у нас же...

Для того, чтобы вас не ободрали как липку, при обращении к официалам придерживайтесь формального подхода. Внимательно читайте что написано в наряд-заказе, прежде чем на нём расписаться. Обратите внимание на графу, которая выглядит примерно так «условия проведения дополнительных работ – письменное согласие клиента, извещение по телефону(нужное отметить)». Разумеется, если вы не отметите «письменное согласие», то потом никогда и никому не докажете, что замена половины вашего авто выполена без вашего согласия, которого вы вовсе не давали по телефону. Не поленитесь почитать что написано на оборотной стороне наряда-заказа. Там, порой содержатся просто выдающиеся перлы, согласно которым дилер вам делает большое одолжение, что вообще берётся за вашу рухлядь, а вы теперь по гроб жизни ему должны за это.

Никогда не стесняйтесь задавать вопросы по поводу непонятных вам позиций в счёте и, если ответ вас не удовлетворил, обсуждать это с руководством. Как правило, руководители автосервисов такого ранга люди вполне вменяемые и легко признают, что их подчинённые «погорячились», если ваши претензии, конечно, справедливы. Логика очевидна – гораздо проще пойти навстречу «скандальному» клиенту. Потом доберём с менее «скандальных».

Мрачноватая картина вырисовывается у нас с автосервисами, правда? Уж извините, как говорится, «что вижу – то пою». «А где же конструктив?» - спросите вы, «где же ремонтироваться?». Увы, в общем-то негде. Единственный способ починить свою машину качественно и недорого – это вооружиться инструментами и литературой и сделать это самостоятельно. Большинство регламентных работ, как ни странно, вовсе не требуют каких-то суперспециальных знаний и навыков, и довольно легко делаются чуть ли не во дворе дома. К таким работам относятся замена масла, замена тормозных колодок и тормозных дисков, замена большинства деталей подвески, включая амортизаторы. Вряд ли хоть что-нибудь из этого доставит вам удовольствие, зато вы будете уверены, что ваша машина починена качественно, ничего ненужное вам не продали, ничего нужного не потеряли и не попытались взять за это астрономическую сумму денег.


В заключение пара мыслей...

«А я доволен сервисом «ХХХ». Всё время туда езжу, мне там всё отлично делают и претензий никаких».

Увы, это не более, чем иллюзия не разбирающегося, или плохо разбирающегося в автомобилях человека. Стоит внимательно осмотреть его автомобиль, как приходишь в ужас. Всё, что можно было отломать – отломано, всё, что можно было не закрутить – не закручено. Спасает лишь то, что любой автомобиль имеет определённый запас прочности и не слишком сильные издевательства горе-мастеров способен выдержать.

«Хороший сервис не тот, который не делает ошибок, а тот, который их признаёт и исправляет».

Как вы думаете, а а про хирурга можно так сказать? Видимо, можно. Правда если пациент в результате ошибки умер под ножом, такую ошибку исправить нельзя. Скажете, я перегибаю палку? А, между прочим, от исправности вашего автомобиля порой может зависеть ваша жизнь и жизнь множества других людей. У вас колесо, плохо затянутое в результате «ошибки» сервиса никогда на ходу не откручивалось? Нет? Ну и слава богу! Такую «ошибку», боюсь уже «признавать и исправлять» может оказаться незачем.
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Выбор сервиса официального дилера для ремонта по гарантии.

А про СИМ на ленинградке, кто может чего дельного рассказать?
Хороший сервис, я там машину покупал и ТО проходил, нареканий небыло. Правда при крайнем ТО они умудрились потерять мой Джимник в ремзоне..... а так все супер)))
 

Vlad WK

Продвинутый новичок
14 Сентябрь 2009
43
9
0
43
Москва
Езжу на ...
щас куплю
Сервис

Люди добрые, подскажите, а есть в Москве какой либо сервис специализирующийся на джимниках, конкретно интересует ремонт(ТО и загнать протрясти при покупке Б/у) и тюнинг (оставить там его сразу, для лифта, бамперов и так по мелочи). То есть нормальный клубный сервис.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Сервис

нормального клубного нет. Есть мастераская в Твери, где все можно сделать, есть Анвир на МКАДе, у которых тоже есть опыт и тюненг. Есть Катана - но тюненг там не сделаешь, только диагностику и ремонт, есть официалы - опять же тюненг нет, а диагностику и ремонт задорого - да.

Напиши конкретнее что ты хочешь, и может быть и без сервиса обойдешься? Сам не хочешь сделать?
 


serg605

Наш человек
10 Май 2007
134
6
0
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 1998 Праворульный
Ответ: Сервис

А можно про мастерскую в Твери и Анвир поподробней. Там только тюнинг или сложный ремонт у них лучше и например дешевле чем в катане делать.
 

serg605

Наш человек
10 Май 2007
134
6
0
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 1998 Праворульный
Кто-нибудь знает мастера или сервис - альтернативу Катане? С приемлимыми ценами.

Кто-нибудь знает мастера или сервис - альтернативу Катане? С приемлимыми ценами.
В катану ездить далековато, да и напрягает их запрет на нахождение в зоне ремонта
В Москве или области(живу в Измайлово на Первомайской), как вариант в Тверской области(Сергиев Посад, Калязин, Кашин, Углич) - там дача.
Машинка 98 года, много чего со временем делать надо будет.
Заранее спасибо.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Сервис

А можно про мастерскую в Твери и Анвир поподробней. Там только тюнинг или сложный ремонт у них лучше и например дешевле чем в катане делать.
Тверь (Рома Спринтер) и Анвир - РЕМОНТОМ вообще не занимаются.
 

Большой

Местный
21 Февраль 2009
255
17
0
52
Москва Юх
Езжу на ...
NSGV 2,4 2011 АКПП
Ответ: Кто-нибудь знает мастера или сервис - альтернативу Катане? С приемлимыми ценами.

Кто-нибудь знает мастера или сервис - альтернативу Катане? С приемлимыми ценами.
В катану ездить далековато, да и напрягает их запрет на нахождение в зоне ремонта
В Москве или области(живу в Измайлово на Первомайской), как вариант в Тверской области(Сергиев Посад, Калязин, Кашин, Углич) - там дача.
Машинка 98 года, много чего со временем делать надо будет.
Заранее спасибо.
Согласен Катана далековата.Обещали что думают расширяться. Кто из Северного Бутово и соседних районов где обслуживаеться. Пишите о хороших и плохих сервисах юга Москвы.
 

МузЫк

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2007
47
13
0
Москва
Ответ: Сервис

Не нашел подходящей темы поэтому лезу сюда.
У Джимки приближается ТО-35, посоветуйте "добрый" сервис в Москве? Ну что бы там с душой к машине и в рем. зону пускали и слесаря что б не с кривыми руками...
Наверно много хочу...)))
 




ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Сервис

Территориально какой район Москвы? Если северо-запад, могу посоветовать сервис в Подмосковье по Волоколамке (Дедовск). Далеко, но я из Красногорская к ним машину вожу, доволен.
 

МузЫк

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2007
47
13
0
Москва
Ответ: Сервис

Если северо-запад, могу посоветовать сервис в Подмосковье по Волоколамке (Дедовск).
Если к хорошим людям, можно и в Дедовск. Мне от "Речного" может и быстрее будет доехать, чем на Юга какие-нить или Энтузиастов...
Как найти или куда звонить?
Заранее спасибо.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Сервис

Если к хорошим людям, можно и в Дедовск. Мне от "Речного" может и быстрее будет доехать, чем на Юга какие-нить или Энтузиастов...
Как найти или куда звонить?
Заранее спасибо.
Отписал в личку.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
"Левый" автосервис

Кину сюда что-ли. Так, просто инфа.

Сегодня по Первому будет: Среда обитания. "Левый" автосервис

Анонс: http://www.1tv.ru/anons/id=156298

Цитата из анонса:
Есть две схемы обмана автовладельцев – по ним работают 90 % всех автосервисов. Это навязывание ненужного ремонта и махинации с заменой деталей. То есть вам говорят, что ставят новую деталь, а на самом деле чинят вашу старую. Деньги же, которые вы заплатили за новую, сотрудники автосервиса делят между собой.
В принципе, неплохие передачки этого цикла показывают по ящику. А эту особо интересно будет посмотреть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: "Левый" автосервис

Кину сюда что-ли. Так, просто инфа.

Сегодня по Первому будет: Среда обитания. "Левый" автосервис

Анонс: http://www.1tv.ru/anons/id=156298

Цитата из анонса:

В принципе, неплохие передачки этого цикла показывают по ящику. А эту особо интересно будет посмотреть.
Эх, поздно прочитал, 30 минут пропустил... Вообще передача расчитана на любителей, которые с автосервисами на вы... Мне так показалось. Но все равно интересно посмотреть, какими способами разводят :thumbsup: Особенно понравилось про то, как в заказ-наряд одну работу пишут 2 раза. Например мне в С-Неве при замене подшипника помимо самой работы по замене подшипника приписали слесарные работы рублей на 300...
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: "Левый" автосервис

Эх, поздно прочитал, 30 минут пропустил... Но все равно интересно посмотреть, какими способами разводят
Ты как раз пропустил о том, в какой гадюшник официалы, не имеющие покрасочного цеха, отправляют джамшутам красить авто ))
"Порадовало" как мужик заехав починить омыватель попал на переборку двигла после того, как отправив его в магаз за запчастью, умельцы влили ему антифриз в масло.
Замена хороших запчастей с авто на б/у или хреновые с последующим разводом на бабки или перепродажей запчастей - 100% правда. Сам попадал с Фросей. Доходило до разборок как в 90-х.
А ваще посмотрел сам и супругу заставил посмотреть дабы в теме была. Познавательно.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: "Левый" автосервис

Ты как раз пропустил о том, в какой гадюшник официалы, не имеющие покрасочного цеха, отправляют джамшутам красить авто ))
"Порадовало" как мужик заехав починить омыватель попал на переборку двигла после того, как отправив его в магаз за запчастью, умельцы влили ему антифриз в масло.
Про джамшутов интересно наверное, попробую посмотреть в записи.

А насчет мужика с омывайкой - это чистая постановка. Если бы было так на самом деле, думаю мужик бы с них так просто не слез... Короче какой-то лоховской развод ИМХО...
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

На завтра, пятницу 23.04. записался. По сервисной книжке должны менять моторное масло с фильтром, антифриз, свечи и воздушный фильтр. Ну и, там, мифические проверки прочего. По телефону назвали примерную сумму 125лс. Завтра вечером отпишусь, как прошло.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

На завтра, пятницу 23.04. записался. По сервисной книжке должны менять моторное масло с фильтром, антифриз, свечи и воздушный фильтр. Ну и, там, мифические проверки прочего. По телефону назвали примерную сумму 125лс. Завтра вечером отпишусь, как прошло.
Что такое 125лс в рублях?
 





Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

Не важно, интересовал порядок.
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

Не важно, интересовал порядок.
А порядки у нас не новые. В ремзону не пускают. Сиди кури часок - полтора - два. А вообще я только что заметил, что прогнал гусей. А именно: ТО-то у меня не 15, а 30! Во дурень! Сорру! Так вот, на 15 мне только только масло и фильтр заменили. Правда, я сказал, что хочу взглянуть на авто с низу, когда поднимут. Механик поморщился от недоумения, но сбегал к менеджеру за разрешением меня впустить, прибавив, что так не принято делать. "Тестовая поездка" заключалась в том, что этот юнец вскочил за руль, тут же после того, как стартер схватил, дал газу, бросив сцепление, потом резко тормознул до визга покрышек, параллельно включив весь свет и стеклоочистители с омывайкой по сухому стеклу. Мне хотелось его убить, или, по крайней мере, уволить! Шустро въехал в бокс и стал поднимать машину, открыв предварительно капот. Тут я зашёл поглазеть. Меня интересовали проводки на раздатке., в основном. Я видел только, как тот подкатил под машину на спецтележке бочку с воронкой и какими-то шлангами, отвинтил пробку и в воронку полилась тёмная струйка масла... Всё мероприятие, начиная от встечи с менеджером, заканчивая прощением с ним же при получении ключей и сервисной книжки, после того, как я оплатил это действо (77лс), заняло час времени.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

"Тестовая поездка" заключалась в том, что этот юнец вскочил за руль, тут же после того, как стартер схватил, дал газу, бросив сцепление, потом резко тормознул до визга покрышек, параллельно включив весь свет и стеклоочистители с омывайкой по сухому стеклу.
Фразу "Тестовая поездка" видел только в мануале. У нас не то что тестовую поездку, уровень жижи в АКПП не проверяют. Про очистку тормозов (передних и задних), прописанных по мануалу на всех ТО я даже молчу...
 


Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

Фразу "Тестовая поездка" видел только в мануале. У нас не то что тестовую поездку, уровень жижи в АКПП не проверяют. Про очистку тормозов (передних и задних), прописанных по мануалу на всех ТО я даже молчу...
В тот раз молодой человек очень спешил куда-то. По этому, скорей всего, он только поменял масло. Сейчас у нашего диллера новые помещения. Кроме Сузуки они взяли на себя ещё и Сеат, Пежо, Исузу, Хюндай. Персонал поменялся. Отношение вежливое. Поглядим завтра, как будет.
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

Это опять я не в тему! :) Ну, так вот... Не знаю - плакать или смеяться... Короче, заявился я ровно в оговоренное время. Сею же секунду был принят менеджером. Здрасте - Здрасте. Ключ, сервисную книжку, техпаспорт на стол. Первый вопрос менеджера - как работает раздатка после ремонта? Запомнил же физиономию мою! Или машину? Но я его запомнил! После удовлетворительного ответа пару тыков в компьютере. Интересуюсь - что будут делать. Менять масло, фильтр и фильтр воздушный. Молчу, но про себя думаю - а в книжке прописано и про свечи, и про антифриз. Говорю - а может, ну его в баню этот воздушный? Пожимает плечами и вычеркивает из бумажки что-то. Потом понимающе уточняет на счет того, надо ли доливать жидкость в стеклоочиститель и менять лампочки, если не горят, что мол, наверное, не надо. Подтверждаю. Интересуюсь - сколько времени займет. Ответ - около двух часов. Тут же вбегает юноша, берет ключ и исчезает с бумажкой в руках. Иду в салон и начинаю ползать по образцам сузук, пыжиков и хундаев. Начал с Джимника. Малость другая комплектация, чем когда я покупал. Уже установлены противотуманки (в своем я, в обмен на них, отказался от их магнитолы) и установлен оригинальный проигрыватель. Зато нет часов и маленькой полочки. Мне не понравилось. И гайки на колесах другие - закрытые. А у моего были простые, открытые. Эти лучше, конечно. Открыл капот. Тут же подскочил любезный юноша средних лет. Я остужаю его пыл комментарием, что, я, мол, только сравниваю со своим, коротаю время, пока он на обслуживании. Юноша тут же оставил меня в покое и я беспрепятственно и дотошно изучал представленные образцы. Залезал, вылезал, открывал, закрывал и т.п. Затем поднялся по ступенькам в кафе и за демократические два лата уплел комплексный обед из плотного мясного супчика с рисом, и огромной порции макарон с яйцом и мясом, приправленых кетчупом и свеклой. Большой кусок хлеба и компот довольно натурального клюквенного вкуса прилагался. В общем, я еле доел! Затем потянулся, улыбнулся и решил спуститься на улицу. Сквозь стеклянную стенку увидел, что Джим стоит не там, где я его оставил и тут же услышал призывный голос менеджера за спиной. Выслушал доклад, что мол, ходовая в порядке, тормоза в порядке, масло и фильтр заменяны и поскольку воздушный мы не меняли, то с меня девяносто один лат и сколько-то там сантим. Я сказал, да, окей. Потом, поинтересовался - почему такая разница в цене? Третий раз меняю только масло и фильтр, но в первый раз заплатил 68 лат, во второй 77, а теперь 91. Ну, в ответ прозвучал комментарий, что, мол, работы с каждым разом больше, типа, проверки. Что тут скажешь, кроме аа, понятно... Ну, в общем, расплатился и распрощался. Хочу надеяться, что навсегда. Гарантия ещё год протянет... Теперь думаю, а когда ж мне антифриз менять? И где его взять и какой?... Вот так. Ещё раз сорру за не в тему.
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

Читаю и каждый раз удивляюсь - нах она нужна такая гарантия?
За те суммы, которые указывают клиенты официальных сервисов, в случае поломки можно тюнить автомобиль - ставить бампера, усиленные полуоси, ручные хабы, киты в раздатку - тем самым не только починяя, но и продляя ресурс авто, а также улучшая его качества.

Есть ли на форуме люди, у кого гарантия окупилась (с учетом всех трат на плановые ТО)?
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

Читаю и каждый раз удивляюсь - нах она нужна такая гарантия?
За те суммы, которые указывают клиенты официальных сервисов, в случае поломки можно тюнить автомобиль - ставить бампера, усиленные полуоси, ручные хабы, киты в раздатку - тем самым не только починяя, но и продляя ресурс авто, а также улучшая его качества.
Есть ли на форуме люди, у кого гарантия окупилась (с учетом всех трат на плановые ТО)?
Аз есьмь! 68 + 77 + 91 = 236 Это траты на три ТО. А это по гарантии: первый ремонт - замена всех подшипников в раздатке. Второй ремонт - замена двух подшипников, двух сальников, шестерни, вала, цепи. Подозрение на то, что надо было менять и вторую шестерню, поскольку загадочный звук, с которого всё начиналось, тихонько-тихонько присутствует. Вот, для этого и гарантия. Если сейчас опять будет двадцать пять, то, не будь гарантии, мне ни чего другого не останется, как поставить Джима к забору, чтоб мирно гнил, или продать на запчасти. Такой ремонт мне самостоятельно делать негде и запчасти покупать на сотни лат денег нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели

ТО 0- 3885р (Никогда не понимал, зачем менять хорошее Японское масло, на наше, но чего не сделаешь ради гарантии.:) ).
ТО 1- 5887р12коп.
ТО 2- не могу заказ-наряд найти, наверно в машине валяется, около 7т.р. кажись. Сюда вошла не гарантийная замена втулок стабилизатора и не вошла замена колодок. Износ передних колодок 10 процентов, с заменой колодок было бы дороже изрядно.

"Дешевле только дома".



Да!

По гарантии мне должны подкрасить заднюю дверку, поменяли сальник промкардана и перепрошили ECU. Сколько это стоит не знаю.