Ответ: ТО 15 000 СИМ -официалы озверели
Цены на расходники вполне вменяемые, а вот с работами, да, дурят нашего брата.
Пять литров масла - нормально. По паспорту в двигатель вмещается 3,9 литра, плюс фильтр 300 мл.
Как мне кажется, на гарантию плевать не стоит. Если нет стержня бодаться с представительством Сузук (а закон о защите прав потребителей допускает самостоятельное обслуживание авто и сохранение гарантии), то выйдет очень накладно. Очень вероятно, что к концу гарантийного срока придется менять опорные подшипники поворотных кулаков, а также перекрашивать заднюю дверь, если машина живет на улице.
Сегодня прошел ТО 15 000 км, итого получилось на 7 000 рублейБаксы-бакс Нормочас 1300 рублей в СИМЕ на Варшавке!!!
Материалы:
Масло Кастрол - 1850 рублей (5 литров)
Масл. фильтр - 281 рубль
Масло трансмиссионное - 1392 рубля(3 литра)
Спрей для аккумм - 115 рублей за то что брызнули слегка
Смазка петель- 110 рублей за то что брызнули на верхнию петлю задней двери
Но больше всего я охренел, когда они поменяли лампочку(верхнего стоп сигнала) без моего согласия, они даже не спросили - 260 рублей за замену!!!!!!!! А работы там на 30 секунд, сам менял несколько раз ее!!!!!!!!!!!!!!!+ лампа 35 рублей))))))))
Работа:
В общем за замену масла и масл фильтра они взяли - 3000 рублейОх ёёё, не (т.е. 2.5 нормочаса).
Обслуживаюсь у официалов чисто из-за гарантии, вернее уже обслуживался, слишком уж накладно получается, как считаете господа ФОРУМЧАНЕ?????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще говорят хотите поменяем все фильтры и сделаем сход развал Типа сход развал у них обязательная процедура без нее никак!!!!!!!!!! А я говорю что не нужно делать я уже написал в ЗАКАЗ НАРЯДЕ, эх жалко про лампочку не написал, просто не знал что она перегорела
Цены на расходники вполне вменяемые, а вот с работами, да, дурят нашего брата.
Пять литров масла - нормально. По паспорту в двигатель вмещается 3,9 литра, плюс фильтр 300 мл.
Как мне кажется, на гарантию плевать не стоит. Если нет стержня бодаться с представительством Сузук (а закон о защите прав потребителей допускает самостоятельное обслуживание авто и сохранение гарантии), то выйдет очень накладно. Очень вероятно, что к концу гарантийного срока придется менять опорные подшипники поворотных кулаков, а также перекрашивать заднюю дверь, если машина живет на улице.