Блин, вот не хочу тут писать, но не могу не ответить.
Смотри:
- ежу, ну т.е. нам и остальным вменяемым людям, понятно, что именно на много сил надо увеличить мощность, чтобы спич тереть за другие тормоза. Тухлые 200-300 грамм это скорее на компенсацию сопротивления воздуха от багажника. Ну и соответственно тут запрет чисто формальный, ну типа я начальник ты дурак, варианты с вменяемым пользователем не рассматриваются. Это как с незамерзайкой, если существует возможность, что найдётся один дебил из 150 миллионов, который выжрет синего пойла из баклажки и отодвинет кони, то всем остальным 150 миллионам этим пользоваться запрещено!
- далее... бампер сертифицирован в НАМИ, но сертификация эта для органов не более чем туалетная бумага. Должно быть сертифицировано в составе автомобиля. Бред самой сивой кобылы!
сейчас взял в руки сертификат НАМИ и прочитал: детали выпускаемые АРБ соответствуют всем тех регламентам по безопасности колёсных транспортных средств. И приложены номера протоколов всех испытаний. Ну т.е. получается действия органов полиции это чистейший ведомственный произвол и нарушение моих прав! Как мне раньше ума не хватило прочитать эти сертификаты?!
- небольшой лифт никто не заметит, а большой он и правда очень опасен, такой точиле навернуться нефиг делать!
- колёса до 29-х, мне думается не вызовут проблем на дороге, при половом акте в гаёвне конечно заметят, сто процентов.
- про спидометр можно отмазаться установив здоровенный ГПС-ный! Ну или ещё какой. Не уверен, но тут пока они не цепляются. Тем более всегда можно нацепить голимые 26-ые колёса и предстать в полном соответствии.
Ну в общем эта очередная охота на ведьм, когда и чем она кончится, мне не известно. Знаю. одно, попробовало бы пиндосское полицейское начальство в каком-нибудь городе такое отморозить, думаю они получили бы не майдан, а майданище, по полной программе.
Вот и думай теперь, где лучше, у нас или вражин политических?! Недавно было у нас, а теперь я в сильном сомнении.