- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Предлагаю отдельно поговорить о выпускном тракте наших Джимников.
Сталкнулся с такой проблемой:
за 7 лет эксплуатации в нашей стране, у меня машина ездила только по России, сразу, прогорела и отржавела труба выпускного тракта самая первая, отржавела прямо в месте где она приваривается к катализатору.
Катализатор пока выбивать не стал. Оставил как есть. (но заметил, когда его встряхнул и постучал по нему машина лучше ехала, быстрее подхватывала, может датчик кислорода пора менять?)
Снял выхлопную систему, с матом снял все, так как там все приеипело и приржавело все болты на силу открутил. Один болт заржавел так что гайка на выпускной трубе идущей от двигателя тоже видимо проржавела, и она сорвалась со своих креплений точечной сваркой пришлось заваривать ее, потом уже выкручивать болт. Хорошо хватило ума поехать в гараж где есть сварка, а не в своем гараже. Заварили трубу, и гайку.
Потом я покрасил выхлопную систему термостойкой краской - "Эмаль термостойкая 600 градусов" обязательно черного цвета, ни в коем случае не серебристую, серебристая ложиться плохо. Производства - ЗАО "Эльф Филдинг" Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, Банный пер., д.9 Сайт Kudo-paint.ru
Очень понравилось дешево у нас 120 р за баллончик, нужно для покраски всего выпускного тракта 2 баллончика - это покраска в 2 слоя. Обязательно хорошо просушите между слоями, я сушил 1 час, хотя там рекомендуют 15-20 мин., но больше не меньше. После покраски дайте высохнуть еще 2 часа и потом можно ехать. Держится на мертво, даже в самом начале выпускного коллектора перед катализатором, где самое горячее место.
У меня там была самая ржавая труба - перед катализатором. Покрасил теперь гуд. Хотя за 7 лет и глушитель - банка немного в одном углу начал ржаветь, пока не насквозь, я зачистил шкуркой потом антиржавчиной потом покрасил. Надебсь это продлит жизнь выхлопной системе машины.
К сожалению фоток нет, делал в спешке перед выездом в другой город, в воскресенье.
Защиту всю перед покраской снимал.
Защиту металлическую которая на трубе после катализатора в виде металлической планки я у себя снял, так как те хомуты которые там стояли пришлось спиливать болгаркой, гайки не откручивались и представляли единое целое с болтом, так как не смог найти подходящих хомутов пока положил в гараже, все ровно от нее толку не много только бренчит если ослабнет и под ней все ржавеет. Защиту катализатора оставил обратно на место.
Добавлено через 6 минут
ДА еще чуть не забыл.
Все больше и больше прихожу к мнению, что инженеры компании Suzuki точно стажировались в СССР, не только наши инженеры способны сделать разъем подключения датчика кислорода с обратной стороны двигателя, да еще и чтобы его снять там его надо открутить от планки ключом на 10. Вот я еще мин 10 его откручивал блин потом еще разъем отсоединяешь и снимаешь его с проволочных зажимов на коробке.
Вот на Тайоте как то все поудобнее.
Но как я рад что клиренс у моей машины позволяет залезть под не даже не выставляя ее, т.е. возможен ремонт в полевых условиях. Так как глушитель я снимал не на яме, а так во дворе в сервисе у знакомого, так как было воскресенье, и там еще одна машина уже на яме была.
Сталкнулся с такой проблемой:
за 7 лет эксплуатации в нашей стране, у меня машина ездила только по России, сразу, прогорела и отржавела труба выпускного тракта самая первая, отржавела прямо в месте где она приваривается к катализатору.
Катализатор пока выбивать не стал. Оставил как есть. (но заметил, когда его встряхнул и постучал по нему машина лучше ехала, быстрее подхватывала, может датчик кислорода пора менять?)
Снял выхлопную систему, с матом снял все, так как там все приеипело и приржавело все болты на силу открутил. Один болт заржавел так что гайка на выпускной трубе идущей от двигателя тоже видимо проржавела, и она сорвалась со своих креплений точечной сваркой пришлось заваривать ее, потом уже выкручивать болт. Хорошо хватило ума поехать в гараж где есть сварка, а не в своем гараже. Заварили трубу, и гайку.
Потом я покрасил выхлопную систему термостойкой краской - "Эмаль термостойкая 600 градусов" обязательно черного цвета, ни в коем случае не серебристую, серебристая ложиться плохо. Производства - ЗАО "Эльф Филдинг" Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, Банный пер., д.9 Сайт Kudo-paint.ru
Очень понравилось дешево у нас 120 р за баллончик, нужно для покраски всего выпускного тракта 2 баллончика - это покраска в 2 слоя. Обязательно хорошо просушите между слоями, я сушил 1 час, хотя там рекомендуют 15-20 мин., но больше не меньше. После покраски дайте высохнуть еще 2 часа и потом можно ехать. Держится на мертво, даже в самом начале выпускного коллектора перед катализатором, где самое горячее место.
У меня там была самая ржавая труба - перед катализатором. Покрасил теперь гуд. Хотя за 7 лет и глушитель - банка немного в одном углу начал ржаветь, пока не насквозь, я зачистил шкуркой потом антиржавчиной потом покрасил. Надебсь это продлит жизнь выхлопной системе машины.
К сожалению фоток нет, делал в спешке перед выездом в другой город, в воскресенье.
Защиту всю перед покраской снимал.
Защиту металлическую которая на трубе после катализатора в виде металлической планки я у себя снял, так как те хомуты которые там стояли пришлось спиливать болгаркой, гайки не откручивались и представляли единое целое с болтом, так как не смог найти подходящих хомутов пока положил в гараже, все ровно от нее толку не много только бренчит если ослабнет и под ней все ржавеет. Защиту катализатора оставил обратно на место.
Добавлено через 6 минут
ДА еще чуть не забыл.
Все больше и больше прихожу к мнению, что инженеры компании Suzuki точно стажировались в СССР, не только наши инженеры способны сделать разъем подключения датчика кислорода с обратной стороны двигателя, да еще и чтобы его снять там его надо открутить от планки ключом на 10. Вот я еще мин 10 его откручивал блин потом еще разъем отсоединяешь и снимаешь его с проволочных зажимов на коробке.
Вот на Тайоте как то все поудобнее.
Но как я рад что клиренс у моей машины позволяет залезть под не даже не выставляя ее, т.е. возможен ремонт в полевых условиях. Так как глушитель я снимал не на яме, а так во дворе в сервисе у знакомого, так как было воскресенье, и там еще одна машина уже на яме была.