Ответ: Выхлопная система на Jimny кто с чем сталкивался?
Поделюсь опытом по конструированию выхлопной трассы на джимник. Актуально для нестандартных двигателей.
После установки на подопытного М16А, было замечено, что без глушителя едет гораздо резвее, чем с ним. Так бы и катался, но при разгоне в радиусе километра голуби сраться начинают
Заводская труба на изгибах до 30 мм в диаметре (на мотоциклах поболее бывает). Решил менять. Думал впихнуть паук от свифта, но после замеров оказалось, что он даже без банки катализатора упирается в опору двигателя.
На выходе с штатного коллектора труба неплохого диаметра, но на стыке резко сужается. Менял все от первого стыка до конца. варил из тонкостенной нержавейки 52 мм диаметром (внутри 49). Из родного оставил только катализатор. Вход и выход катализатора очень удачно оказались диаметром около 45 мм. Расширение после катализатора, похожее на резонатор, внутри оказалось пустым, видимо до меня постарались - выкинул. Банку глушителя поставил от калины - отличилась наибольшим диаметром труб, допустимыми габаритами и расчетным объемом движка 1.6. Банка от шнивы еще интереснее, но мне не попалась по разумным деньгам. Т.к. банка длиннее на 200 мм, то для ее крепления пришлось приварить к перекладине рамы пруток, на который вешается резинка. Стыки около глушителя и около раздатки делал новые, фланцы резал лазером из 4 мм. Возни в общей сложности на 9 часов, частые примерки, прихватки по месту..
Результат - двигатель ощутимо прибавил прыти, пропал провал на 3.5 тыс., до 5 тыс. крутится ровно и без напрягов. Звук выхлопа отличный, на холостых с 5 метров не понятно, заведена машина или нет. На низких оборотах с хорошей нагрузкой немного бубнит, сказывается отсутствие резонатора, но не напрягает вообще. Впечатления только положительные! Всем у кого больше 1.3 советую однозначно! :thumbsup: