N
nordom
Guest
а никто не подскажет, какй диаметр трубы у последней банки, которая под бампером? думаю убрать эту дуру, заменив на что-то компактное.
Эта та, которая на изгибе сразу за штанами? Тоже затрещалаНе нужна. Это дребезжалка, кроме генерации дребезга ни для чего не применяется
(экран на самых горячих частях глушителя вероятно призван несколько снизить например вероятность воспламенения травы под машиной)
Раз отвалился, значит не нуженСкажите, а щиток этот, которую первую банку прикрывает - отдельно встречается? Отгнил он, отпилили его.
В каталогах что-то отдельно не видно, только труба в сборе
Я тоже не нашел, отгнил и отвалился... Обидно, досадно, да ладно!Скажите, а щиток этот, которую первую банку прикрывает - отдельно встречается? Отгнил он, отпилили его.
В каталогах что-то отдельно не видно, только труба в сборе
Это какой такой фильтр? Где он стоит?...Попутно заменил там прогоревший фильтр - из многослойной металлической сеточки.
конечно есть. Я недавно на одну очень приличную наткнулся, Шикарно решили мою проблему, но не дёшево, если честно, но зато с 2-х годичной гарантией )))Или есть конторы, которые могут сделать выпускную систему по месту?
Это все полная ерунда. Самое нужное для твоего М15 - это прямоточная трасса 52 мм от выхлопного коллектора до улицы. Равнодлинные штаны от аэрио отдай кому-нибудь, в Джимнике им нет места от слова совсем. ЕГР глушится прокладкой из консервной банки. Вторая лямбда на работу двигателя никак не влияет, выкинь ее и забудь. Хорошо, если отключишь, чтоб джекичан не горел, но я не припомню, чтоб в сузучих мозгах что-либо отключалось.Конечно нужна переделка, в таком виде не встаёт на место, упрётся в подушку двигателя. Вместе с этим хочу сделать чип тюнинг от Адакт, отключить програмно ЕГР, установить на нём заглушку, отключить вторую лямбду и вырезать катализатор на которой он стоит. Интересно, все эти переделки дадут какой нибудь прирост в мощности или игра не стоит свеч?