И как было определено, что жидкость прокачалась? Неужели по цвету?Поменял в "гаражном" сервисе. Все штуцеры открутились нормально.
Меня смутил только тот факт, что жидкости на замену ушло грамм 350.
Конечно светлее Туда же заливают новую, а со старой она практически не перемешивается.Ага, по цвету. Мастер сказал, что уже светлая пошла.
По факту вижу, что в бачке реально жидкость светлее.
Тормозная жидкость гигроскопична. Если долго не менять, то количество Н2О в ней может превысить допустимые пределы. Во время неспешной езды может не ощущаться, а в самый ответственный момент неожиданно закипит и автомашина останется без тормозов. И второй момент - вода приводит к коррозии некоторых деталей тормозной системы.Ни на одном из 15 своих бывших авто не менял тормозуху... Может зря?
Точно не зря. Машине это не повредит в любом случае, если не мешать DOT4 и DOT5.Ни на одном из 15 своих бывших авто не менял тормозуху... Может зря?
Когда совсем нет времени для СТО, то можно хотя бы в бачке ТЖ освежить. Если кто скажет, что старая с новой не смешается и количество воды не уменьшится, то не верьте. Процесс идёт, но медленно.Давно хочу поменять всю тормозуху, но пока менял только частично (Перед).
Задние штуцеры прикисли. Менять нужно будет и цилиндры - хочу совместить с заменой колодок.
Ну и время нужно найти - все лень оставлять машину.
При соотношении длины трубы к его диаметру 10 и более перетоков в ней нет. А с учетом того что тормозная жидкость еще и густая...Когда совсем нет времени для СТО, то можно хотя бы в бачке ТЖ освежить. Если кто скажет, что старая с новой не смешается и количество воды не уменьшится, то не верьте. Процесс идёт, но медленно.
Во-первых, внутренний диаметр трубки тормозной меньше.При соотношении длины трубы к его диаметру 10 и более перетоков в ней нет. А с учетом того что тормозная жидкость еще и густая...
Не нашел такого сайта, но рад что есть люди, которым физика еще интересна.Во-первых, внутренний диаметр трубки тормозной меньше.
Про "перетоки")) не скажу, но процесс идёт, т.е. происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого, называется он диффузией. Для простейшего контроля достаточно открыть школьный учебник физики или зайти на "Сайт Учителя Физики", там всё в красках расписано и показано.
Настолько медленно, что им можно пренебречь.Если кто скажет, что старая с новой не смешается и количество воды не уменьшится, то не верьте. Процесс идёт, но медленно.
Гораздо быстрее всё происходит. Вспомните уравнение Стокса-Эйнштейна и коэффициент h(T), а ведь тормоза греются дай боже, вы сами только что об этом сказали. Число перескоков в единицу времени при этом увеличивается.У вас дай бог, что б за месяц продиффундировало и приняло равномерную концентрацию 10 см таких тонких трубок. На систему уйдет пару лет.
P.S. Напомню, что в первую очередь прогревается жидкость в суппортах, а там она как была с водой, так и останется, даже через год.
Поскольку конвекции внутри трубки нет, т.к. соотношение длины к диаметру больше 10, греться будет в основном только нижняя часть и далее вверх только за счет теплопроводности, а это нереально долго. Зимой не прогреет до того места, где залили новую жидкость.Гораздо быстрее всё происходит. Вспомните уравнение Стокса-Эйнштейна и коэффициент h(T), а ведь тормоза греются дай боже, вы сами только что об этом сказали. Число перескоков в единицу времени при этом увеличивается.
Конвекция внутри тормозной трубки есть, и даже несколько видов.Поскольку конвекции внутри трубки нет...
Верно, но при малом сечении диффузионный потокГораздо быстрее всё происходит. Вспомните уравнение Стокса-Эйнштейна и коэффициент h(T), а ведь тормоза греются дай боже, вы сами только что об этом сказали. Число перескоков в единицу времени при этом увеличивается.
Верно, градиент диффузионного потока направлен от области с большей концентрации частиц жидкости к меньшей и прямо пропорционально зависит от площади сечения, через которое проходит.Поскольку конвекции внутри трубки нет, т.к. соотношение длины к диаметру больше 10, греться будет в основном только нижняя часть и далее вверх только за счет теплопроводности, а это нереально долго. Зимой не прогреет до того места, где залили новую жидкость.
Превратили тему в урок по физики.
Не о том спорим. Поменять тормозную жидкость - 30 минут.
:facepalm:Конвекция внутри тормозной трубки есть, и даже несколько видов.
Спорить не надо.
http://interneturok.ru/ru/school/physics/8-klass/teplovye-yavleniya/konvekciyaПоскольку конвекции внутри трубки нет, т.к. соотношение длины к диаметру больше 10, греться будет в основном только нижняя часть и далее вверх только за счет теплопроводности, а это нереально долго. Зимой не прогреет до того места, где залили новую жидкость.
Превратили тему в урок по физики.
:facepalm:
Хорошо, а теперь найдите про конвекцию внутри длинной замкнутой трубы, а не в открытых и зацикленных системах.
Ну такие температуры возможны только на диске и колодках. Температура самой жидкости гораздо и гораздо меньше. Иначе б она закипала мигом. Дай бог градусов 150 набрать.Температуры, которые возникают при торможении в норме обычно не превышают 370С. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до 820С в экстремальных условиях.
Я эти эксперименты ещё на первых курсах института делал. И уверен, что со временем концентрация внутри тормозной системы выравнивается.Хорошо, а теперь найдите про конвекцию внутри длинной замкнутой трубы, а не в открытых и зацикленных системах.
Не верите, проведите эксперимент...
Обычно ТЖ на гликолевой или поле-гликолевой основе обеспечивают температуру кипения в 230-260 град С. Естественно, когда свежая, без воды. Это когда "мокрая" только 155-160 град. С. держит....Дай бог градусов 150 набрать.
Ну тогда должны бы знать. Я тоже считал движения сред в похожих случаях.Я эти эксперименты ещё на первых курсах института делал. И уверен, что со временем концентрация внутри тормозной системы выравнивается.
Знаем:0241:.Ну тогда должны бы знать. Я тоже считал движения сред в похожих случаях.
Переубеждать не буду.