KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ну я уже писал,что дотянул до попочки,шо фильтр менять пришлось на новый!:iconfused:Завтри полезу выяснять чё там у меня текёт...у меня было похожее зимой, ребята заметили когда меняли пыльники на приводах в январе. Но тогда сказали фигня типа в морозы может выдавливать и подтянули малясь
Кольцо лопнуло пополам от перегрева! Тянуть там уже нечего! Стоит оно копейки и нету смысла заменять его резинкой из фильтра.Ну я уже писал,что дотянул до попочки,шо фильтр менять пришлось на новый!:iconfused:Завтри полезу выяснять чё там у меня текёт...
А вот скажите,для замены этой резинки масла много выльецца?Сливать не надо?А то каааак польётца!Кольцо лопнуло пополам от перегрева! Тянуть там уже нечего! Стоит оно копейки и нету смысла заменять его резинкой из фильтра.
Сливать не надо, не выльется! Лучше снизу откручивать.А вот скажите,для замены этой резинки масла много выльецца?Сливать не надо?А то каааак польётца!
https://suzuki-club.ru/threads/73291/ Я подобрал и поставил себе маслостойкое резиновое кольцо ( ставятся на гидроцилиндры) с герметиком.Размеры: 66 х 58 х 4 (мм).Пока не течёт .Размеры кольцевой канавки П-образной формы кронштейна:от 59,5 до 64,5 (ширина канавки 5 мм),глубина 2,5 мм.Братья,вот на протяжении ряда Тем уже не раз читаю про эту прокладку.Чё это за прокладка такая?Это резиновое кольцо чтоли,которое на масляном фильтре стоит? У меня последнее время прямо капает с этого фильтра,я и ключ купил цепной-закрутил тот фильтр так- что смял к чертям сам фильтр,купил новый(МАН,кстати немецкий) и один фиг капает с него.Заехал на яму,гляжу а у меня и весь картер в масле и течёт это масло откуда то сверху,что ли.Сосед сразу сказал- это из под какого-нибуть там датчика течёт.А тут ещё вот про какую то прокладку все пишут.Что посоветуете,братья?
Спасибо за советы,завтра я и займусь заменой этого колечка и датчика давления масла.Датчик уже пришёл БОШевский,кольцо подберу,в гараже целая связка разной маслостойкой резины ещё со времён СССР осталась.Герметика целая туба где то валяется.Фотоотчёт постараюсь выложить,не подвела бы погода только.[DOUBLEPOST=1460126052,1460125960][/DOUBLEPOST]Да и ещё вопрос,а под датчиком какое-нибудь кольцо стоит?Мне пришёл без колечка![DOUBLEPOST=1460126273][/DOUBLEPOST]Да и ещё вопрос,а под датчиком какое-нибудь кольцо стоит?Мне пришёл без колечка![DOUBLEPOST=1460177998][/DOUBLEPOST]И ещё одно, а клему надо снимать с АКБ при замене датчика?Там в мозгах ничё не перемкнёцца?https://suzuki-club.ru/threads/73291/ Я подобрал и поставил себе маслостойкое резиновое кольцо ( ставятся на гидроцилиндры) с герметиком.Размеры: 66 х 58 х 4 (мм).Пока не течёт .Размеры кольцевой канавки П-образной формы кронштейна:от 59,5 до 64,5 (ширина канавки 5 мм),глубина 2,5 мм.
Конус там по-идее.Да и ещё вопрос,а под датчиком какое-нибудь кольцо стоит?Мне пришёл без колечка!
Нета клему надо снимать с АКБ при замене датчика?Там в мозгах ничё не перемкнёцца?
Удачи, там не сложноНу ,всем - спасиб!!! Поехал САМ поработаю с машинкой,удостоверение "руки из жопы" взял,погодка вроде так себе,хотя и обещала тётка из радио +12.Делать так делать!:grin:
Вот такие напутствия меня всегда и ...радуют,я бы сказал.Спасибо ещё раз люди добрые!Удачи, там не сложно
А они, эти колечки советских времен, еще резиновые или уже пластиковыми стали? Герметиком промажьте на всякий случай... если он не со времен СССР тожекольцо подберу,в гараже целая связка разной маслостойкой резины ещё со времён СССР осталась.
я не Володя, но отвечу.Спасибо Володя.Сразу всё и понятно!Завтра полезу смотреть.Уже даже долил масла около 200 гр.,так капает![DOUBLEPOST=1459964809,1459963087][/DOUBLEPOST]
Володя и ещё пара вопросов- а кольцо от фильтра случаем не подойдёт вместо той прокладки?И нужен ли там герметик какой-нибудь?
То есть ездить можно без особых опасений?Резинка каменеет и гонит литр на 10000 км
Вам уже ответили:То есть ездить можно без особых опасений?
А то у меня тоже начались подтёки кронштейна
Что мешает заменить ее?я не Володя, но отвечу...
Резинка стоит копейки
Я её уже заказал в Exist. Придёт через 3 дня. Но завтра нужно ехать 250 км...Что мешает заменить ее?
Можно ехать, ничего страшного,просто следи за уровнем масла перед выездом, долей до максимума.Я её уже заказал в Exist. Придёт через 3 дня. Но завтра нужно ехать 250 км...
А в руковдстве по эксплутации автомобиля какое масло рекомендовано производителем автомобиля?Ну шта, мой отчёт.
Купил и залил с заменой фильтра Масло моторное синтетическое "Optimal Synth 5W-40"/
Первое впечатление - приёмистость прямо-таки возросла, ход плавный, вообщем положительно. На следующий день отметил очень возросшую шумность двигателя, местами сильную вибрацию на обротах в диапазоне 2000-3500... Не знаю что это(
В шоке, как бы... Сейчас, на пятый день, шум снижается, возвращясь к привычным (субъективно) ощущениям работы двигателя.
Есть решение со следующей замены перейти на Мобил 1 0W40, которое рекомендуется на сайте производителя (масла))).
5W30А в руковдстве по эксплутации автомобиля какое масло рекомендовано производителем автомобиля?
0/40? 5/40?
или может быть 0/20? 5/30?
ACEA, ILSAC...? Какой?...
Предположу, что если нет таких рекомендаций от производителя авто, то и менять вязкость ни к чему5W30
вопрос в вязкости. Я сезон (10000) отъездил на 10W60, и отлично было.Скорее всего в двигателе вопрос. Цепь проверить нужно....
А про "рекомендации производителя" - приведите пример подобных рекомендаций для авто с пробегом 200 000 км, крайне интересно будет ознакомиться.
СОгласен, ответов нет. Только сторонний опыт.Предположу, что если нет таких рекомендаций от производителя авто, то и менять вязкость ни к чему
Я знаю, что есть мнение, чем старше двиг, тем гуще льем, например, 5/40. Например, после 90000км. Но всегда возникал вопрос, а почему после 90000, а не 110000, например, почему именно 5/40... Ответов нет. Предполагаю, что замена вязкости не требуется
Но это моем мнение, ИМХО
Не стоит забывать ,что производитель ,рекомендует вязкость масла исходя из производительности системы смазки ,рассчетных зазоров пар трения и тд и проходного сечения масляных каналов ,которые с пробегом только сужаются из за шлаков и тд ! Залив масло 10-60 :swoon:,он стал работать как бы тише ,но на самом деле масло могло просто не поступать к трущимся деталям ,что привело к увеличенному износу . Залив нормальное масла -его вязкости не достаточно ,чтоб уплотнить зазоры и двигатель стал работать шумно ,что вы и заметили5W30
вопрос в вязкости. Я сезон (10000) отъездил на 10W60, и отлично было.Скорее всего в двигателе вопрос. Цепь проверить нужно....
А про "рекомендации производителя" - приведите пример подобных рекомендаций для авто с пробегом 200 000 км, крайне интересно будет ознакомиться.
Черное масло-это еще и признак, что оно двиг моет, то есть это ок. Можно попробовать менять не через 10000, а раз в 7500...СОгласен, ответов нет. Только сторонний опыт.
По моему опыту (последние 2 года лью Magnatec 5W-30 AP) - последние 2-3 тысячи перед заменой начинает поъедать, и масло сильно загрязняется.
Сейчас проведу эксперимент, выводы сделаю.
Думаю что диапазон температур использования масла нужно раздвинуть (ввиду снижения эффективности системы охлаждения), а по вязкости посмотрим)
Меняете через 15 000 км ?! Меняйте хотя бы через 10 000. А при городском цикле через 7500....По моему опыту (последние 2 года лью Magnatec 5W-30 AP) - последние 2-3 тысячи перед заменой начинает поъедать, и масло сильно загрязняется...
За все надо платить, аднакаприёмистость прямо-таки возросла, ход плавный, вообщем положительно... отметил очень возросшую шумность двигателя, местами сильную вибрацию