Вчера заменил масло!Для снятия фильтра мне пришлось купить съёмник "Краб" с минимальным диаметром зажима 63 мм (с меньшим зажимом в магазине не было) и дополнительно фильтр обернуть наждачной бумагой. Пробивать фильтр отверткой, да и вообще чем-либо стучать по нему сбоку я не рискнул, т.к. помимо фильтра есть большая вероятность зацепить радиатор или ещё что-нибудь.
Отъездил всю зиму,при -27 заводился без проблем,но думаю переходить на Mobil 3000 5w40 товарищ работает в сервисе они канистрами по 20 литров закупают у него менять масло на сервисе будуА я заливаю Liqui Moli Molygen 5W-50, кто нибудь пробовал? Вроде нормально работает уже 3000 км прошел...
Промывать не обязательно, если только не "переездили" рекомендованный срок замены масла. В МКПП при 45 тыс.км, имхо, еще рано менять масло...причём промывочное масло в прайсе за ТО не было,так вот какое масло покупать и надо ли промывать???
Промывать ничего не надо. Заливайте последнее. По карте ТО на 45к пробега замена масла в МКПП и охлождающей жидкости.накатал 45000,гарантия кончилась,решил сам ТО сделать-так вот вопрос:
на ТО-0 масло в автодине-Mobil Synt-S 5W-40
на ТО-1 (15т.) масло в автодине-Mobil SUPER 3000 X1 5W-40
на ТО-2 (30т.) масло в автодине-Castrol-SLX Professional C3 5W30
причём промывочное масло в прайсе за ТО не было,так вот какое масло покупать и надо ли промывать???
И менять ли масло в коробке передач (механика).
Однозначно стоит, вы продлеваете жизнь двигателю.Как часто стоит менять масло.Рекомендуют каждые 15,000 но думаю каждые 10000-стоит ли?
И например, можит стоит вовсе каждые 7,500 км на замену?Однозначно стоит, вы продлеваете жизнь двигателю.
Легко определить через сколько вы меняли масло, если на масляной крышке с внутренней стороны есть масляные катышки, значит 15тыс.
К примеру у шевролет и опелей очень сопливые движки, очень много Кап.ремонтов после 60тыс. Именно когда плановые ТО каждые 15тыс.
Опять таки качество самого масло...............
Легко определить через сколько вы меняли масло, если на масляной крышке с внутренней стороны есть масляные катышки, значит 15тыс.
с.
Качество бензина. При плохом бензине масло лучше менять чаще.Опять таки качество самого масло..............
Я лью синтетику AGIP ili Volvoline
Понятия не имею,при смене масло меняю один фильтр и ничего более не намерен менятьМожет он сетку маслоприёмника имел ввиду? Если в голове двигла каша или грязь, то и сетка эта может быть забита
Так многие гаражи и делают- вливают 10-40, но именно Сузуки рекомендует вливать Синтетику 5-30 и в независимости от температуры за бортом, главное вовремя менятьЗачем в Израиле 5в30? Я зимой на таком езжу при -35.
В Израиле можно и 10в40 лить круглогодично.
Обсолютно верно,когда вникал в этот масленный впрос что именно лить 5-30 или 10на40- Инжинер по Сузукам именно так и сказал -Вашими словами!!!!!!!!!!!Есть подозрение, что использование более густого синтетического масла с высоким индексом вязкости, т.к. на жаре разжижаться оно не будет, в жарком климате приведёт если не к перегреву, то к ухудшению условий эксплуатации, по крайней мере жизнь двигла легче не станет. .
Да есть такая штука. Я пробовал на другой машине, залил подождал, слил залил новое масло, а на следующий день когда проверял уровень увидел черный цвет нового масла! Как буд-то не менял!А промывкой кто-нибудь пользовался? Нужна она или нет? Имею ввиду не промывочное масло, а как мне сказали есть какая-то жидкость, которая доливается в старое масло, 5 минут работает матор и всё сливаем, после чего уже заливаем новое масло.