Я говорил про заднюю трубу. Она 2 дюйма. Я ее не изгибаю. Но пробовал хайджечить за полторадюймовую - гнется по центру, а фаркоп ваще не выдержит.АРБ и АНВИР - гири! Подойдут экскаватору для противовеса. Если трубка тонкая, чтобы выдержать нагрузку на изгиб, не надо ее гнуть. Надо ее расположить так, чтобы она работала на растяжение-сжатие. И окажется, что можно еще тоньше. Примерно такой принцип. Треугольник - самая жесткая фигура. Используя его можно почти любую конструкцию сделать легкой и прочной.
Где их брать-то, другие? На металлобазе таких нет, под заказ 30ХГСА по пачке только. Да и стоит она 60 рублей за килограмм.Рома, ты ведь берешь обыные водопроводные трубы? Они в большинестве своем - самая простая сталь 3. Предел прочности - около 300 МПа. Конструкционные стали второй группы свариваемости имеют предел прочности уже 500-600 Мпа.
Это я не к тому, что бы обозвать изделия плохими, а к тому, что у вас спор довольно беспочвенный - просто спорить о толщине стали и ее прочности, не упоминая при этом ее марку - несколько неправильно
Вот хрен её в Москве найдёшь... Юра говорит, что можно, но в руках держать пока не довелось.но уж в Москве то должно быть все ))
ты будешь делать сам ?ЕДИ - неа, надо подробней, так не очень понимаю.
пластина (треугольная)косынка это пластинка или уголок?
у меня стоит. т.к. в заду у джимника нет поперечин, то прилось их вваривать и по центру вешать лебедку вверх ногами. стоит камап-6000 короткий.А кто-нибудь еще ставил лебедку на попу? Выложите фотки с описанием - интересно
Буду ставить скорее всего на днях...
Володя, посмотри мои фотки в теме. Я уже 3 машины так сделал. Можно в штатный бампер, можно отдельно. Все работает. В гараже лежит труба в раму с креплением роликов или клюза под широкий барабан лебедки, но можно и под узкий сделать. Нужен подрамник обязательно. Желательно на задней лебедке железный трос, если установка в салоне, или делать промежуточные клюзы из алюминия для синтетики, чтобы трос не повредить.А кто-нибудь еще ставил лебедку на попу? Выложите фотки с описанием - интересно
Буду ставить скорее всего на днях...
Спасибо, Ром. Надо поглядеть будетВолодя, посмотри мои фотки в теме. Я уже 3 машины так сделал. Можно в штатный бампер, можно отдельно. Все работает. В гараже лежит труба в раму с креплением роликов или клюза под широкий барабан лебедки, но можно и под узкий сделать. Нужен подрамник обязательно. Желательно на задней лебедке железный трос, если установка в салоне, или делать промежуточные клюзы из алюминия для синтетики, чтобы трос не повредить.
У нас тут только полиция с лебедками ездит, даже думать о комарье и болоте не хочется
Вот то что с клюзом не надо оттопыривать запаску - это радует!По заданию заказчика полностью переделал конструкцию подрамника. Теперь к нему крепятся кронштейны для губок, а не к трубе, из-за чего можно поставить лебедку в штатный бампер абсолютно скрытно, если на лебедке клюз.
а ты думаешь он про это не знает?))))))))))))))))))))))Рому сюда надо срочно, пусть ассортимент расширяет. В нише под номер задний столько места пропадает. Сам про заднюю лебёдку думаю, ибо когда садишься, вперёд, как правило, ехать уже некуда, а вот назад...
Ну потому как мой вариант рассмотрен, ещё дополнение к выше сказанному: чтобы трос не мухрился, по возможности, ликвидировать заусенцы на его пути - шлифануть нижний край клюза и т.п.при установке лебедки. скажем серии 4500( больше мне не надо. не спортсмен, а полиспаст решает все мои проблемы), пол багажника остается ровным или лебедка торчит? при наличии заднего причала для чайников от спринтера - установка возможна?