Ответ: Подержанный SWIFT
На механике вроде сцепление доолго живет (как и положено), но было несколько случаев ремонта коробки по гарантии.
Вроде как на старшей комплектации "кожаный руль" оказался фальшивкой (дерьмонтин) - поправьте меня если я не прав.
Аккумуляторы после 2-3 лет иногда дохнут.
А вообще - весьма надежная и в целом клевая тачка.
Ах да, совсем забыл. Гарантия на япошку - 3 года. Т.е. есть все шансы взять с остатками гарантии. С венграми ака роботами ситуация сложней. На многих роботов гарантия только 1 год.
Если механика японская (а она скорее всего и будет японская) то у нее еще один маааленький плюсик - даже в младшей комплектации есть задные электростеклоподъебники (у венгров-роботов нету). Диски R15 на механике vs R14 на роботах.Мне почти удалось уговорить!
Аргументы ЗА были:
- японское качество
- безотказная работа механической КПП
- "дешевле"
Завтра буду продолжать =)
Что еще, кроме замены сцепления меня может поджидать? (сейчас мы говорим о механике)
На механике вроде сцепление доолго живет (как и положено), но было несколько случаев ремонта коробки по гарантии.
Вроде как на старшей комплектации "кожаный руль" оказался фальшивкой (дерьмонтин) - поправьте меня если я не прав.
Аккумуляторы после 2-3 лет иногда дохнут.
А вообще - весьма надежная и в целом клевая тачка.
Ах да, совсем забыл. Гарантия на япошку - 3 года. Т.е. есть все шансы взять с остатками гарантии. С венграми ака роботами ситуация сложней. На многих роботов гарантия только 1 год.