Ответ: Подержанный SWIFT
насчет защиты - таже тема - на всех машинах, которые були у меня, была защита, однако на свистка ставить не стал, ибо не было денек. а потом и ваще не стал по ряду причин:
1. значительно уменьшает дор. просвет,
2. конструктивно так устроенно, что картер находится на уровне ВЫШЕ рычага подвески и подрамника - т.ч. ну надо ОООЧЕНЬ постараться, чтобы зацепить картер
Хотя это дело сугубо добровольное, конечно
Слу, ну парктки поставить чуть ли не самому можноПонятно, тогда полочка и подлокотник пока отпадают.
А что на счет парктроника у официалов? Интересует что лучше и что за это хотят? Вроде как у неофициалов можно парктроник где-то за 5 тыр поставить, но тогда я слечу с гарантии
Да, Webber, я читал, что ты защиту картера ставил у официалов. Во сколько тебе это обошлось? Или стоит поехать в кунцево и купить что по-дешевле и прикрутить самому? Честно говоря у меня впервые машина без защиты и ездить как-то стремно
насчет защиты - таже тема - на всех машинах, которые були у меня, была защита, однако на свистка ставить не стал, ибо не было денек. а потом и ваще не стал по ряду причин:
1. значительно уменьшает дор. просвет,
2. конструктивно так устроенно, что картер находится на уровне ВЫШЕ рычага подвески и подрамника - т.ч. ну надо ОООЧЕНЬ постараться, чтобы зацепить картер
Хотя это дело сугубо добровольное, конечно