Спасибо всем,кто ответил! Прислушаюсь к совету Nansen-фильтр поменяю обязательно!
Но меня смущает одно-почему самодиагностика указывает именно на э/клапан?Доступными мне способами он проверяется как рабочий.
Может быть такая ситуация,что ключ в блоке управления,который включает этот самый клапан неисправен и самодиагностика выдает ошибку 43 (неисправен э/клапан №3)???
По поводу фрикционов-на предыдущей машине,Эскудо G16A,тоже ломался автомат (ну не везет мне на них
),там как раз таки пришел конец фрикционам.
Но там просто автомат буксовал и не ехал,ни на холодную,ни на горячую...
Но меня смущает одно-почему самодиагностика указывает именно на э/клапан?Доступными мне способами он проверяется как рабочий.
Может быть такая ситуация,что ключ в блоке управления,который включает этот самый клапан неисправен и самодиагностика выдает ошибку 43 (неисправен э/клапан №3)???
По поводу фрикционов-на предыдущей машине,Эскудо G16A,тоже ломался автомат (ну не везет мне на них
Но там просто автомат буксовал и не ехал,ни на холодную,ни на горячую...