Там дорожка не горит.Но в моем случае, сразу полезли в мозги и нашли отпаявшийся контакт релюшки. (а если два контакта? а если релюшка сгорела или дорожка - вот и имеем Ваши симптомы)
При коде 18 проблема чаще всего бывает в разъёме датчиков и проводке этого разъёма, от воды тупо сгнивают провода или контакты.Если останется одна 18, значит скорее всего механика/гидравлика (хотя может и датчик на выходном валу, не уверен).
Советы хорошие, но тяжёлые для исполнения. Например, для замера давления нужен штуцер на порт линейного давления. И где его брать простому водителю?Если после сбрасывания ошибок останется только 18 (после сброса все ок, 12; ставим на драйв, симптомы те же, загорается ошибка; считываем - одна 18), тогда я бы действовал примерно так:
Проверить давление в системе (не подскажу как, но где-то в этой теме вроде было)
Проверить исправность всех соленоидов и состояние проводки до них (провода, разъемы; лучше сразу прозвонить от разъема эбу, где-то здесь была распиновка контактов, надо тему листать)
Я бы совсем исключил датчики, если подумать. Понятно, что ошибка из-за несоответствия показаний датчиков. Но в данном случае машина не едет несколько секунд, пока коробка не перейдет в аварийный режим. Следовательно эта ошибка - следствие, а не причина. Возникает когда скорость первичного вала по показаниям датчика не совпадает со скоростью вторичного вала по показанию датчика (учитывая передаточное коробки на данной включенной передаче). Если бы машина двигалась хоть как-то до возникновения этой ошибки, тогда можно было бы говорить о возможной неисправности датчиков или проводки, ну или износившихся не до конца фрикционах или чем-то похожим (неполное включение тормоза, недостаточное давление).При коде 18 проблема чаще всего бывает в разъёме датчиков и проводке этого разъёма, от воды тупо сгнивают провода или контакты.
И это, того... код 18 показывает не только на датчик выходного вала, но и датчик входного тоже.
Прозванивай соленоиды, всеДоброго всем! Сдох автомат. Симптомы : ничего не щёлкает, не трещит не шипит,
Пробовал, такая же задумчивость секунд на 5, потом вялый разгон, на всех режимах вперёд, назад нормально.[DOUBLEPOST=1423714100,1423Koffe, предлагаю попробовать тронуться не на D, а на L. И сообщить результат в виде "трогается на 1-ой" или "трогается на 3-ей".
Значит не датчики процентов на 98. Значит из моего совета пункт 2 можно не делать.Пробовал, такая же задумчивость секунд на 5, потом вялый разгон, на всех режимах вперёд,
Если советуем, то советуем правильно, во всей полноте информации :ireful3:5 раз замкyть вывод 2 диагностического разьема на массу. Если сделали правильно...
Чувак, ты всё напутал! (извиняюсь за старомодное обращение "чувак", я сам такой)Я правильно понял ,что нужно воткнуть в гнездо 2(по рисунку выше) диагностического разьёма провод , потом включить зажигание , и затем замыкать этот провод на массу 5 раз в течении 10 секунд.( где там под панелью нормальная масса?)
Затем выключаем зажигание ,убираем провод ,делаем диагностику скрепкой ,должен появится код 12 . Всё правильно? Сори за тупость , но мля не получается сбросить....
Вроде как разобрался ,на картинке разъёма который на предыдущей странице и на мануале для машин до 2004 года по разному подписаны номера
гнёзд ,видимо из за этого и не получается сбросить ошибки. ...
сенсей)))
Непонятно. Аварийный режим остался или всё нормально едет?погонял по району ,повтыкал все скорости...
Мне кажется у тебя соленоид какой-то гнать началНе ,аварийный не исчез ,всё по старому(
Втулку масляного насоса посмотри из за нее может все и кердыкнулосьВ -30 я ехал по трассе и почувствовал, как пропала прямая передача.
Это не остановило меня и я поехал дальше. Через 100 км послышался треск снизу (чем выше обороты двигателя - тем сильнее трещит) и резко пропало сцепление. Скатился на обочину. Под машиной - лужа декстрона.
Снял коробку. Сальник входного вала испорчен, как будто раздавлен. Дальше коробку пока не разбирал.
Почему могло выдавить этот сальник?