Оппс...прозвонил все соленоиды 12,2-12,4ком
Может не кОм, а Ом?
Оппс...прозвонил все соленоиды 12,2-12,4ком
Может и ом, ну в общем рабочие, но правда ваша надо смотреть гидроплиту.Оппс...
Может не кОм, а Ом?
Маленький, но дельный (не редко) совет: Прогрей мотор до рабочей температуры, прежде, чем начнёшь движение!Суть проблемы: наблюдаются толчки при переключении с P на R и с N на R или на D. В движении все плавно без рывков и задержек. Так же, если машина утром заводится (при холодной минусовой погоде) и секунд через 10 переводится в режим R или D обороты резко падают проктически до околонулевой зоны, начинает дергаться... Пробег 55000.
Вопрос: к чему готовиться, что может быть, на сколько требует быстрого реагирования и сколько денег????
На аве видно, что Джимни.На аве видно что за машина, если захотелось поюмарить. По-существу есть чем помочь?!
2009 г выпуска
1,3 АКПП
Сегодня пробовал другие мозги акпп -без изменений, значит мозги не причём.
А сильные морозы были? Просто интересно понять первоисточник таких проблем... И еще: какой пробег?Всё случилось после езды в морозы(выше 100с не перегревал, на холодную не гарцевал, стоит радиатор отдельно на акпп 30х25см,стоит термостат после прогрева держит температуру 80-100с)
Странно конечно, условия довольно щадящие...Мороз -18,пробег около 110тыс(контрактная), больше 100С не поднималась,дорога ровные, снега 2-3см, машина бежала легко, Масло прогретое-стоит термостат.
Может, в этом и "бяда"?M18A -- не щадящее условие.
разве не гидроаккумуляторы влияют на плавное замыкание фрикционов?Ну первое что я бы сделал - масло поменял. Если не спасет - наверняка проблема с фрикционами, они отвечают за плавное включение передач.
А машина не едет :dntknw:масло чистое без запаха гари вкраплений не увидел.масло менялось 25 тысяч назад с фильтром.