Продолжение в следующей серииН
Ну и в чем финал.
Продолжение в следующей серииН
Ну и в чем финал.
Вот на джими поставил http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/goshap/journal/383571/ и что. Лохотрон. Читай здесь http://www.forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t162390.html просто коробка с резисторои внутри. Залей настоящий 95 бенз взятый с бродилки на нефтеперерабатывающем заводе и увидишь как твоя машина преобразится.Добрый день уважаемые! Никогда не занимался никаким тюнингом и отношусь к этому очень осторожно. На днях зацепился языком с коллегой на работе по поводу увеличения мощности авто. Так вот он мне сказал (да и показал тоже) что год назад поставил на свою Toyota fortuner такую американскую чудо железяку под названием Volo Perfomance Тюнинг-бокс VP-12. После этого машина просто полетела к его 270 лошадкам реально добавилось ещё 30, причём на расход бензина это никак не отразилось. Я в чудеса как-то не очень верю и если бы мне это сказал кто то другой я бы сильно засомневался но человек вполне адекватный и серьёзный. Посмотрев сайт производителя данного девайса в перечне автомобилей на которые это можно ставить Liana обнаружить не удалось присутствует куча всевозможных Aerio. Так вот собственно вопрос, может кто заморачивался и знает как выбрать. Я думаю подойти должна ведь двигатели в сущности эдентичные. Меня смущает то что просят указать год выпуска а не марку двигателя. Спасибо если кто поделится информацией. Да кстати есть и официальный сайт российского представительства данной компании но там цена завышена почти в три раза так что купить на ebay или amazon значительно дешевле.
дописывал в редактировании, вместо шифта интер нажал)))))Н
Ну и в чем финал.
А я читал, что +5%.Поставил фильтр нулевого сопротивления – особо не почувствовал разницы. Где то +3% к мощности и звук поинтересней))))
Посмеялся от души.А я читал, что +5%.
Вот достоверный источник: http://www.shinaexpert.ru/articles/5863.html
Каждая наклейка на кузове , добавляет примерно от 3 до 5 %, а надпись ( СПОРТ) или (ТУРБО) --все 10 % , делайте выводыПоставил фильтр нулевого сопротивления – особо не почувствовал разницы. Где то +3% к мощности )
я пожалуй тогда продолжу антикрылом)А я читал, что +5%.
Вот достоверный источник: http://www.shinaexpert.ru/articles/5863.html
Нее, дешевле и быстро тюнить пружинки педали газа и спидометра - они каждая по +30% дают - это Вам не дорогущая турбиная пожалуй тогда продолжу антикрылом)
отличная инфа))) Жаль, что из Воронежа.....Ну в общем так, господа. Зачиповал я свою сьюзи.1.6-16 4WD.Пробег 90000км. Пропал провал на 2800-3000 оборотов при среднем газе.Появилась ровная отличная тяга во всем диапазоне с 1000 до 5500 оборотов.теперь я не жму газ в пол и не жду когда мотор наберет 3500 и машина начнет разгоняться.С кондеем теперь езжу как без него. Почти не заметно его наличие.
Расход упал в среднем на 1.5 -2 литра, иногда даже в 8 по городу укладываюсь, если не гарцую.Лью 92 лукойл, детонации нет.На втором варианте прошивки был яркий звон при 3500-4500 оборотов при газе 50-70%, но на 4 варианте все устранили.
Считаю это самым буджетным вариантом. Нулевик - прямая дорога к капремонту. Кат стоит и не мешает. Больше не делал в направлении тюнинга ничего.
Привет, а для сфивта 1.6 спорта можешь программу написать? я сейчас в ВоронежеПрисылай ЭБУ любой транспортной компанией, прошью тебе. В Мск делают кажись 2 фирмы, ценник в районе 12000-15000 рубчикофф
Стисняюсь спросить,Ну в общем так, господа. Зачиповал я свою сьюзи.1.6-16 4WD.Пробег 90000км. Пропал провал на 2800-3000 оборотов при среднем газе.Появилась ровная отличная тяга во всем диапазоне с 1000 до 5500 оборотов.теперь я не жму газ в пол и не жду когда мотор наберет 3500 и машина начнет разгоняться.С кондеем теперь езжу как без него. Почти не заметно его наличие.
Расход упал в среднем на 1.5 -2 литра, иногда даже в 8 по городу укладываюсь, если не гарцую.Лью 92 лукойл, детонации нет.На втором варианте прошивки был яркий звон при 3500-4500 оборотов при газе 50-70%, но на 4 варианте все устранили.
Считаю это самым буджетным вариантом. Нулевик - прямая дорога к капремонту. Кат стоит и не мешает. Больше не делал в направлении тюнинга ничего.
Есть люди кому это было бы интересно - это как ремонтировать машину: самому или в сервис отдавать. Мне например интересно познавать новое с электроникой, правда еще пока не дошел до момента что "это мне нужно 100%"Дампы, а кому это надо и зачем?
Все зависит от человека и ситуации. А так случаи не редкость, для конечного пользователя все равно будет проблема с процессом/оборудованием прошивки если он в этом не разбирается.И потом, за них деньги уплачены. Ни кто никогда коммерческие файлы выкладывать нахаляву не будет.
Хорошо. Предположим я некомпетентен в этом вопросе. Тогда прошу объяснить за счет чего можно значительно повысить момент на атмосферном двигателе? Другое соотношение воздух/бензин или просто побольше его? На атмосферном на много больше воздуха не затолкаешь.не стоит всем показывать свою некомпетентность.
Если мы не меняем бензин, оставляя его 95, то изменение угла опережения зажигания будет связано с изменением качества смеси. Я бы сказал что меняется качество, а угол меняется вследствии. Изменение только угла опережения зажигания навредит двигателю. Настройки двигателя с завода уже оптимальны для этой конструкции при различных режимах работы.Есть еще очень важный параметр в бензиновых моторах ,о котором ,почему то, потребители не знают, это опережение зажигания.
за счет чего можно значительно повысить момент на атмосферном двигателе?
Доктор, прочитал. Там нет конкретики, как и в фразе "Есть еще очень важный параметр в бензиновых моторах ,о котором ,почему то, потребители не знают, это опережение зажигания.". И да, 5-8% - это ни о чем. Это только кажется.Доктор, мне жена сказала что у меня цистит...
ЧИТАЙТЕ ССЫЛКИ
Хорошо сказал !! Если ослу , намазать задницу скипидаром, то на мгновенье , станет конем , но назад к вам точно не вернется :laugh1:У меня матизы 0.8 улетают и не возвращаются.
Ну хозяевам авто при прошивке ни кто жопу скипидаром не мажет, это во первых, и ни один еще не вернулся с претензиями, что ему "жопу скипидаром намазали".Хорошо сказал !! Если ослу , намазать задницу скипидаром, то на мгновенье , станет конем , но назад к вам точно не вернется :laugh1:
Да, так. И японских, и немецких, и английских, и французских. И открою тебе страшную тайну, в каждом городе найдется несколько спецов в этой области.Что не сделало 300 японских инженеров, сделал как всегда один русский Ваня. Так получается?
Если душа просит полета , то не стоит пытаться из прикроватного коврика , строить ковер-самолетДа, так. И японских, и немецких, и английских, и французских. И открою тебе страшную тайну, в каждом городе найдется несколько спецов в этой области.
Это банальный первый вопрос у людей после прошивки, почему с завода так не делают прошивки.
Только они его задают с горящими глазами, после некоторого осознания результата.