Прикольно у нас регионы живут!!! Вообще замена двигателя вещь тонкая!!!! Во-первых, замена без доп разрешений и согласования разрешается модель в модель, и ессно не забудьте зарегистрировать замену агрегата!!! Во-вторых, Что касается не модель в модель, но одного можельного ряда, тобишь вместо к примеру двигателя 1.3 поставить 1.6 или 2.0 с американской аерио тут вам надо будет получить диагностическую карту на Гос. Диагностике и оформить заказ наряд у тех кто это делать будет! Соответственно в Птс указывается новая модель и уточняются лошадиные кабылы. Ну и в третьих, установка двигателей иных производителей, на сузуку скажем хондовский - нельзя, запрещено, читаем тех регламент и 1001 приказ по регистрации ТС на территории Рф. По поводу оставить коробку, на суЗуках все коробки разные, под каждый двигатель, 1.6 не подойдет к 2.0 и уж тем более ни к 1.3 или 2.3Форумчане нужна помощь. Есть идея поставить на лиану более мощный мотор с минимальными переделками оставив старую коробку. Идея купить контрактный мотор с японии, в Краснодаре их продают за 25 тыс. На вопрос продавцам какой двигатель можно поставить на лиану они сказали что точно не знают но у них много двигателей берут и ставят на уазы. Двигатели контрактные почти все идут с косой. Коса это полностью вся проводка двигателя вместе с контроллером. В ветке сузуки джимми ставят моторы М16А на джиммика. Может у кого есть опыт. Сейчас номер двигателя никто не смотрит даже на техосмотре. Поэтому ставь любой и ездий спокойно.
Я и говорю, весело живут регионы! Это пока за жопу не взяли! Да и кто все, у нас эта тема не пройдет! Это называется не соответствие конструкции и безопасности ТС , так как меняются многие параметры, крепление двс и иных агрегатов, развесовка, уровень вибраций и т.п, кто гарантирует, что это калоша не развалится на дороге и не поубивает????Как же тогда на Бухазы ставят дизели тойотовские все кому не лень?
Я не собираюсь покупать ворованный мотор я хочу купить с японии контрактный на него даже дают продавцы какуюта гарантию. Сейчас двигатель это запчасть поэтому и стоит 25 тыс а не как раньше 45. По поводу развесовки то двигатель 1.3 литра от 2.3 литра по весу отличается на несколько килограмм. Гарантии что не равалится ведь аерио с мотор 2.3 прекрасно ездиет.Я и говорю, весело живут регионы! Это пока за жопу не взяли! Да и кто все, у нас эта тема не пройдет! Это называется не соответствие конструкции и безопасности ТС , так как меняются многие параметры, крепление двс и иных агрегатов, развесовка, уровень вибраций и т.п, кто гарантирует, что это калоша не развалится на дороге и не поубивает????
Машину покупал в Москве в ноябре 2011 года. Ставил на учет в Ставрополе так у нас все машины которые не из Ставропольского края с особым пристрастием проверяют. Так мою машину проверяли в течении одной минуты. Номер двигателя я отмыл только когда на тех осмотр поехал думал там посмотрят, так и там он им не нужен. Тех. осмотр прохожу сам снизу на яме слесарь смотрит что бы маслянных подтеков небыло потом заезжаешь на стенд проверяют тормоза и свет. Вот и весь тех осмотр. В основном много авто не проходит по тормозам. И я уверен если у меня будет стоять двигатель сузуки 2.3 литра то не гаи не слесарь на ТО да же если захочет то не определит какой это движек если у них только не сузуки с таким же мотором.Прикольно у нас регионы живут!!! Вообще замена двигателя вещь тонкая!!!! Во-первых, замена без доп разрешений и согласования разрешается модель в модель, и ессно не забудьте зарегистрировать замену агрегата!!! Во-вторых, Что касается не модель в модель, но одного можельного ряда, тобишь вместо к примеру двигателя 1.3 поставить 1.6 или 2.0 с американской аерио тут вам надо будет получить диагностическую карту на Гос. Диагностике и оформить заказ наряд у тех кто это делать будет! Соответственно в Птс указывается новая модель и уточняются лошадиные кабылы. Ну и в третьих, установка двигателей иных производителей, на сузуку скажем хондовский - нельзя, запрещено, читаем тех регламент и 1001 приказ по регистрации ТС на территории Рф. По поводу оставить коробку, на суЗуках все коробки разные, под каждый двигатель, 1.6 не подойдет к 2.0 и уж тем более ни к 1.3 или 2.3
Да и на последок, тех осмотр нынче вообще фикция, номер как бы не смотрят, но сверять модель двигателя ОБЯЗАНЫ! Любой инспектор который этого не делает, мало того, что рескует, так еще и приказы плохо читает!!! Из собственного опыта уже 2 раза подстава была! Вместо 2х литрового движка на опеле, предъявили 2.5, вопрос а налог за кабылы, а у кого его взяли? С угнаной? Или фокус попался, по ПТС бензин, а перед мной дизель!
У самого Лиана 2007 и аерио 2.0 2003 года, каробки разные, даже от 2.3 к 2.0 не подходят.... Покрайней мере автоматы точняк! А про с 1.6 на 2.0 я написал что надо будет сделать, а про то что движок запчасть, сомнительно! Для меня как инспектора один фиг номерной агрегат! При его замене то номер и модель один фиг сравнивать с документами подтверждающими его происхождение и подверждающие право собственности на него! Я б себе коробку от полнопртводной аерии поставил бы!!!У меня и был сам вопрос могули я себе поставить сузуковский к примеру двигатель 2.3 или 2.0 от аерио . То есть коробки передач отличаются или нет. На импрезе к примеру стоял 1.5 литровый мотор его сняли поставили двухлитровый и даже ничего в мозгах не прошивали, все отлично работает коробки идентичные. Вот это я и хочу выяснить. Неужели сузуки под каждый мотор выпускает отдельную коробку. Я на с воей коробке вижу и другие незадействованные места для ее крепежа. Читал что на моторах М13/М15/М16/М18 колокол одинаковый. Поэтому механика стыкуется без проблем.
Добавлено через 6 минут
Я не собираюсь покупать ворованный мотор я хочу купить с японии контрактный на него даже дают продавцы какуюта гарантию. Сейчас двигатель это запчасть поэтому и стоит 25 тыс а не как раньше 45. По поводу развесовки то двигатель 1.3 литра от 2.3 литра по весу отличается на несколько килограмм. Гарантии что не равалится ведь аерио с мотор 2.3 прекрасно ездиет.
У меня полноприводная как раз лиана 2005 года механика. На дороге никто не проверит номер двигателя так как его номера сейчас в свидетельстве о регистрации ТС не пишут. Поэтому номерной знак будет сравнивать только покупатель авто так как больше никто его не смотрит. На многих авто и на коробке передач стоит номер но на него ведь почти никто не смотрит. По поводу право собственности я узнаю у продавцов дают они какую нибудь бумагу о покупке или нет.У самого Лиана 2007 и аерио 2.0 2003 года, каробки разные, даже от 2.3 к 2.0 не подходят.... Покрайней мере автоматы точняк! А про с 1.6 на 2.0 я написал что надо будет сделать, а про то что движок запчасть, сомнительно! Для меня как инспектора один фиг номерной агрегат! При его замене то номер и модель один фиг сравнивать с документами подтверждающими его происхождение и подверждающие право собственности на него! Я б себе коробку от полнопртводной аерии поставил бы!!!
То что на дороге не смотрят это да, и свидетельство, это да! Это для того и сделано, а вот я то про другое! Я про регистрационные действия!!! Лян не суть! Номер vin не дам! Ввиду профессиональных соображений, но порекамендую сайт elmino точка ru, там не плохой каталог!!!!У меня полноприводная как раз лиана 2005 года механика. На дороге никто не проверит номер двигателя так как его номера сейчас в свидетельстве о регистрации ТС не пишут. Поэтому номерной знак будет сравнивать только покупатель авто так как больше никто его не смотрит. На многих авто и на коробке передач стоит номер но на него ведь почти никто не смотрит. По поводу право собственности я узнаю у продавцов дают они какую нибудь бумагу о покупке или нет.
Добавлено через 3 минуты
MadSnake если не трудно дай вин от двухлитровой хочу по каталогам сравнить коробку и трансмиссию. Может у кого есть вин от 2.3 аеро полноприводной.
Спасибо у меня хоть и механика полный привод но думаю все отличия механики и автомата двигатели одинаковые. А у меня цель выяснить можно вместо моего М16А поставить 2 или 2.3 литра и еще есть моторы которые на праворукие только ставят 1.8.есть автомат передний привод JS2RA61S445201566
вот два литра полный привод JS2RD41H435200982 2003год
2,3 литра JS2RD61H365350744 2006 год
только они все автомат
можешь еще тут глянуть в каталоге запчастей http://suzuki.ilcats.ru/subgroup/ma...cat/STL8GQC33/modif/RH420233/group/2/pid/2588
Проводка и мозки идет в комплекте с контрактным двигателем больше всего интересует выпускной коллектор и крепление коробки к двигателю. Когда свою машину пробиваю по вину экзист выдает engine_noM16A-1110676Если не трудно напиши модель двигателя 2 и 2.3 литра а то каталог экзиста не выдает.KOMBATOLEG, Чисто теоретически, да и практически все должно встать без проблем,кузова одинаковые аэро или лиана.
Если менять мотор 1,6 на 2.0 или 2,3 то придется менять и проводку и мозги 1000%
p.s. для замороченого человека это не проблемма, могу показать фото как в тойоту сцион воткнули мотор 5 литров вроде V8 при штатном 1,6
http://carscoop.blogspot.com/2008/01/rwd-scion-xb-with-450-hp-chevy-v8.html
Так клуб зеленых! Во первых: Купите Приус, ток его изготовление, а конкретней производство его аккумуляторов наносит вред экологии больше чем на 10 лет пробега этой машины каждый день, а не каждый акум приуса сток проживет, во-вторых, проблемы с катализаторами, вырезать, менять или подобное надо обсуждать я считаю в соответствующей теме, лудьше б обсуждали непосредственные вопросы повышения мощности, вот к примеру, комплект для сузуки (универсальный) комплект электро нагнетателя:ASD,
amigos,
не разделяю.
А об экологии не подумали? Я бы купил новый.
Зло все это...
Абсолютно согласен.лудьше б обсуждали непосредственные вопросы повышения мощности
с таким коллекторным китайским морчиком как в этой "турбине" думаю не больше месяца проработаеткомплект для сузуки (универсальный) комплект электро нагнетателя:
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-Intak...item3cc152d809