- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Теоретический вопрос.
Почему на всех пружинных мостовых машинах с 2мя продольными рычагами эти самые рычаги всегда к мосту крепятся снизу?
По-моему весьма привлекательно бы переделать крепление рычагов наверх моста и туда-же крепление амортов - что бы ниже оси колеса торчала только шишка дифа, а не как щас, когда рычаги торчат еще ниже.
Какие у такой переделки могут быть отрицательные моменты с точки зрения кинематики?
Или еще почему так нигде не делают?
Почему на всех пружинных мостовых машинах с 2мя продольными рычагами эти самые рычаги всегда к мосту крепятся снизу?
По-моему весьма привлекательно бы переделать крепление рычагов наверх моста и туда-же крепление амортов - что бы ниже оси колеса торчала только шишка дифа, а не как щас, когда рычаги торчат еще ниже.
Какие у такой переделки могут быть отрицательные моменты с точки зрения кинематики?
Или еще почему так нигде не делают?