Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL
По мокрому песку также как и по мягком снегу, я бы включил 4НL и на газу попробывал пройти такой участок.На сухом сыпучем песке и по сырому снегу включил 4LL и осторожно без прокрута колес рискнул бы проехать там. Причем надо хорошо себе понимать,что остановка на зыбучем песке и на снегу, а затем процесс трогания может привести к зарыванию авто собственными колесами.
Согласен,но пост писался для Гальча явно плохо знакомой с принципами езды на джипе с использованием раздатки в экстремальной ситуации, а такие подробности достигаются методом проб и ошибок.Devol, если злоупотреблять не будете высокми оборотами (продолжительное время), то все будет ок.
сергео, и на сухом бездорожье иногда нужен 4LL. Как Вы будете подниматься по песку в крутой подъем? Как преодолевать сломанный тракторами мостик из бетонных плит и кусков бревен, когда тыкаешься то мордой, то порогом, то на раздатке пробуешь прокатиться? Понижаечка очень помогает проходить такие препятствия без потерь.
По мокрому песку также как и по мягком снегу, я бы включил 4НL и на газу попробывал пройти такой участок.На сухом сыпучем песке и по сырому снегу включил 4LL и осторожно без прокрута колес рискнул бы проехать там. Причем надо хорошо себе понимать,что остановка на зыбучем песке и на снегу, а затем процесс трогания может привести к зарыванию авто собственными колесами.