Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Ребят, доброго времени суток, возник вопрос, включил положение 4HL и сразу завоняло как то гарью или как где то резина плавится или же похожий запах как горит сцепление- как выключаю, все пропадает, кто сталкивался с подобным, и что это может быть???? До этого режимами блокировки вообще не пользовался, а погода подсказала, что пора.
Спасибо.
Может если машина новая, там что=то обгарает?! У меня лично ничего такого не было. Кстати, а зачем вам понадбился 4HL в "погода подсказала, что пора"Чешу репу.Резину хорошую ставте и вообще забудите зачем этот переключатель нужен, акромя рейдов в грязь, дюны и пр...офф-роуд места У нас снег выпал, затем подтаял, превратился в лед, теперь опять навалило... так у меня ГВ как танк прет везде, ни на мека на лед, снег 30-40см....вот это:thumbsup:Джиппинг! скорость могу держать 120 как обычно, но под корочкой грезет и еду на 100 там где другие еле ползут до 40Показываю и все это в обыкновенном режиме. На мосту который делает петлю и идет вверх, а потом вниз на спуске, так вообще голимый лед под снегом, впереди аж сегодня 4 машины скатывались к бордюру, не могли держать полосу, так я свободно на 60 обошел весь этот пилитон...только ЕСП стрекотала на повороте
 

фермер

Редкий гость
27 Февраль 2009
11
1
0
46
Донецк
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Да резинка вроде нормальная стоит, на зиму поставил 235/65/17 Нокиан ХАКА, да еще и шипованая, тут давиче снежок у нас выпал ,и машинка стояла пару дней под окном, и вот выехать понадобилось, а в городе, хоть и областном центре, понимаешь не готовились к зиме, а зачем, ведь 5-6- лет такого не было. Так что одна колея, да и ту пытаются тсчетно малыши преодолеть, вот и разрыли так что в обычном режиме не проехать, вот и пришлось прибегнуть а режимам блокировки. А когда включил вообще произошло что то не понятное, сначало проехал метров 500, остановился, что б пропустить машинку, ей надо было, а дальше не едит машинка, такое ощущение, что стоишь на подьемнике, причем карданы вращаются, гудят, а колеса не крутятся, так что пришлось звонить в сервис, и путем нескольких манипуляций педалей сцепления, тормоза, что т ополучилось сделать по телефону- а как, до сих пор не понимаю, вот и возник вопрос, что да как , почему и главное, как впредь этого избежать???
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Да резинка вроде нормальная стоит, на зиму поставил 235/65/17 Нокиан ХАКА, да еще и шипованая, тут давиче снежок у нас выпал ,и машинка стояла пару дней под окном, и вот выехать понадобилось, а в городе, хоть и областном центре, понимаешь не готовились к зиме, а зачем, ведь 5-6- лет такого не было. Так что одна колея, да и ту пытаются тсчетно малыши преодолеть, вот и разрыли так что в обычном режиме не проехать, вот и пришлось прибегнуть а режимам блокировки. А когда включил вообще произошло что то не понятное, сначало проехал метров 500, остановился, что б пропустить машинку, ей надо было, а дальше не едит машинка, такое ощущение, что стоишь на подьемнике, причем карданы вращаются, гудят, а колеса не крутятся, так что пришлось звонить в сервис, и путем нескольких манипуляций педалей сцепления, тормоза, что т ополучилось сделать по телефону- а как, до сих пор не понимаю, вот и возник вопрос, что да как , почему и главное, как впредь этого избежать???
При переключении режимов наверняка раздатку недовключил или переключил в режим N (нетраль). В этом режиме раздатка отключает ходовую от двигателя. В результате двигатель ревет, а бибика не едет. Почитай мануал внимательно .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Всем спасибо за предыдущие ответы в теме! Но появились новые вопросы!Чешу репу.
Вчера поехал на озеро решил покататься немного боком... да девушку свою поучить ездить...
При включение режима 4LL при движении слышен какой то вой который увеличивается с набором скорости чего нет в 2 других режимах!!!! Знатоки скажите есть ли разница в работе(в плане звука) между 4HL И 4LL ????????????????Чешу репу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Всем спасибо за предыдущие ответы в теме! Но появились новые вопросы!Чешу репу.
Вчера поехал на озеро решил покататься немного боком... да девушку свою поучить ездить...
При включение режима 4LL при движении слышен какой то вой который увеличивается с набором скорости чего нет в 2 других режимах!!!! Знатоки скажите есть ли разница в работе(в плане звука) между 4HL И 4LL ????????????????Чешу репу.
Естественно. Дополнительные шестерни для пониженной никто не будет обрабатывать для снижения шума как в КПП, потому что это не основной режим движения авто и кроме удорожания узла ничего не дает
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
36
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Вой будет, из-за того, что редко пользуетесь понижайкой (по сравнению с обычным рядом), видимо, шестерни конструктивно другие.
А что касатеся дорог общего пользования и блокировки - посмотрите на тракторы на асфальте. Как их кидает при малейшем сбросе/увеличении газа. Там как раз нет межосевого дифа (а так же нет или блокируются межколесные). Кидает именно моментом, который перебрасывается то на переднюю ось, то на заднюю, пока колебания не затухнут.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

В режиме 4LL к жостко связанным через раздатку 2 карданам и карданом между коробкой и раздаткой добавляется еще одна шестеренка в раздатке большего радиуса у которой зубья в 1.5 раза больше чем у 1 передачи и вся эта конструкция начинает работать с полной нагрузкой. В итоге воспроизводится звук напоминающий подвывание. Звук естественно увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Честно говоря по серьезному понижайку на SGVN не использовал, а на всех моделях Нивы такое было и это нормально.Ну ИМХО( мысли в слух) ,как правило подключение блокировки межосевого диференциала (4HL) хватает на любый случаи дорожной жизни, движок это позваляет. Понижайку включаю когда уж очень надо проехать ,а уверенности нет ,то тогда останавливаюсь думаю как проехать , вклучаю понижайку (4LL) и меееедленно еду , потому как если авто завязнет у тебя останется 2 варианта выехать, это большая лопата или трактор.;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

В режиме 4LL к жостко связанным через раздатку 2 карданам и карданом между коробкой и раздаткой добавляется еще одна шестеренка в раздатке большего радиуса у которой зубья в 1.5 раза больше чем у 1 передачи и вся эта конструкция начинает работать с полной нагрузкой. В итоге воспроизводится звук напоминающий подвывание. Звук естественно увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Честно говоря по серьезному понижайку на SGVN не использовал, а на всех моделях Нивы такое было и это нормально.Ну ИМХО( мысли в слух) ,как правило подключение блокировки межосевого диференциала (4HL) хватает на любый случаи дорожной жизни, движок это позваляет. Понижайку включаю когда уж очень надо проехать ,а уверенности нет ,то тогда останавливаюсь думаю как проехать , вклучаю понижайку (4LL) и медленно еду , потому как если авто завязнет у тебя останется 2 варианта выехать, это большая лопата или трактор.;)
Не только по серьезному понижайку не использовал но видимо не разу под машину не заглядывал иначе про кардан между коробкой и раздаткой не написал бы. И шестерня не одна а три, вернее валик понижающей передачи и собственно шестерня
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

С карданом раздатки может не прав, извиняйте в рембазу просто так не пускают ,на Нивах это так .Но по сути это ничего не меняет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Сергео,
двигатель-КПП-раздатка у нас конструктивно сблокированы. Промвал есть на Ниве.
На пониженной раздатка шумит действительно сильнее, чем на других режимах. Оставлено как напоминание, если лампочка включения режима 4LL вдруг сгорит...:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Здесь такая умная дискуссия, что наверное мой вопрос покажется ерундой. Но все же спрошу, т.к. вопрос по теме:
Вчера при вывернутых колесах включил 4HL и нажал на газ (знаю что так делать не рекоммендуется, но другого выхода не было, т.к. блокировка была нужна сразу именно при выверутых колесах). Сразу раздался металический удар в районе межосевого дифа, сравнимый по звуку и ощущениям с ударом защитой картера в бордюр на небольшой скорости. Звук достаточно сильный, машина аж дернулась. Что это могло быть и насколько критично?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Это включение блокировки с ударом. Не надо было газовать сразу, лучше немного тихонько побуксовать что бы блокировка сначала смогла включиться с небольшим ударом а уж потом жать на газ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Это включение блокировки с ударом. Не надо было газовать сразу, лучше немного тихонько побуксовать что бы блокировка сначала смогла включиться с небольшим ударом а уж потом жать на газ.
Так это плохо или пофиг? По ощущениям удар был как-будто одна крупная шестерня провернулась относительно другой, видимо будучи в неполном зацеплении. Если так, то мог ли сломаться зубчик этой шестерни и можно ли это заметить самому при движении?
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Если так, то мог ли сломаться зубчик этой шестерни и можно ли это заметить самому при движении?
Если бы там сломался зубчик вы бы это точно заметили.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Как конкретно?
Это будет не заметно. Заметно будет когда сломавшийся зубчик попадет между зубьями шестерен. Но надо надеяться на лучшее и скорее всего ничего не сломалось и вообще не стоит себе голову забивать, работает ведь, а назад уже всё равно не вернешь
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Как конкретно?
Ну конкретно, как то давно дасталась мне старая нива для покатушек. На ней сильно гудел задний редуктор, я его сразу снял и обноружил на самой большой шестеренке отсутствие одного "зубчика". Так как я редукторы чинить не умею, выкинул его нафиг и поставил другой бэушный, гул сразу исчез. Незнаю как его умудрились сломать, но после этого я насиловал машину как только можно, включал все рычажки прямо на скорости, буксовал в раскачку с резкими переключениями скоростей, хруст и стуки стояли просто жуткие, иногда рычаг отдачей руку отбивал, смог сломать все - синхронизаторы, вилки в коробке, даже подшипники! Выламывались шрусы, перегревал движок, вело сцепление, но так и не удалось сломать какую либо штуковину с этими самыми "зубчиками", ниразу не приходилось покупать шестеренки как запчасть. Причем раздатку вообще сломать не получилось, так ниразу не менялась и не разбиралась за все время издевательств. Поэтому я вообще считаю что сломать шестеренку очень сложно и неважно на каком авто. Они сделаны из какогото каленого "фертиперсового" металла и если даже при каком либо нелепом переключении режимов чтото щелкнет или звякнет, я изначально могу подумать что сломалось все что угодно но только не "зубчик".... :D
 

pivomakaroni

Бывает здесь
9 Апрель 2007
52
3
0
48
Уфа
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

:D

у миня в такой ситуации граната разлетелась......вал стукнул рейку.....гарантийный случай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!