Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL
выше все объяснил. еше раз повторять смысла не вижу. объясните мне почему вы не хотите прочитать то что выше написано?
По Вашему получается, что неподвижные колеса и колеса висящие в воздухе имеют одинаковый КРУТЯЩИЙ момент и одинаковую мощность?
это по вашему получается. выше речь шла ТОЛЬКО о моментах. или для вас это тождественные понятия?
крутящий момент-да, одинаковый при свободнм дифе. причем не только в этом случае
а вообще всегда. в этом случае просто нулевой.
.
а вот мощность может быть разная. потому как мощность = произведение
момента на угловую скорость. моменты равные, а угловые скорости могут и отличаться.
На мой взгляд. это не верно.
Двигатель через КП и раздатку крутит жесткую ось состоящую из двух жестких карданов. Угловая скорость одинаковая на обеих мостах. Момент создает двигатель. И он никак не завит от внешних условий. С вашей теорией можно сказать, что на коленвалу спереди, где крутится генератор, Гур и прочая навеска момент меньше, чем на маховике сцепления.
Вы путаете момент, создаваемый двигателем с возможностью его реализации.
все там верно. момент создает двигатель. но этот момент целиком и полностью зависит от возможности его реализовать.
момент должен быть кудато приложен. это же как сила.
Колесо будет скользить, если сила трения скольжения в пятне контакта будет создавать момент меньший, чем двигатель на этом колесе.
совершенно верно. но если колесо скользит равномерно, без углового ускорения-то моменты равны. если дать газу побольше-естественно момент двигателя вырастет-эта прибавка пойдет на ускорение вращения колеса. (как аналог сила равнятся масса х ускорение).
но этот процесс кратковременный, динамический. мы ж смотрим квазистатическую задачу. равномерное вращение. но в любом случае моменты на колесах одной оси со свободным дифференциалом равны. нажали резко на газ-одно колесо пошло в раскрутку-на втором колесе момента тоже добавилось.
Вообще говоря, диференциалы необходимы для возможности "обгона" одного колеса другим. Перераспределение моментов - паразитный эффект. Борятся с этим возможными блокировками
вообще говоря это вы сами придумали. потому как если вы возьмете учебник, то обнаружите что дифференциалы придумали для возможности передачи момента колесам вращающимся с разной скоростью.
и моменты эти-равные (для симметричного дифа). что хорошо для устойчивости авто. но это равенство моментов как раз приводит к проблемам с реализацией тяги. потому как
моменты эти определяются колесом с меньшим сцеплением. и если ставится задача реализации тяги на неоднородном покрытии или рельефе, то начинают бороться с этим возможными блокировками