Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)
Вообщем в обычной езде по каше и снегу, при перестроении из колеи в колею через снежные бугры - стабильнее полный?
С этим-то я согласен абсолютно, я на Джиме по сухому асфальту еду 90-100 обычно. А для включения зимнего режима мне хватает одного микрозаносика, выезжая из двора.Я тут вчерась, когда снег повалил, заметил за собой одну фигню: (ну включил сразу полный, так как каша приличная была на дороге) я вруг понял, что я еду в манере как буд-то на летней резине. Не, я не тормозил поток, но не предпринимал телодвижений обычных для летнего состояния дороги. И получается, что зимняя резина и полный привод у меня были как бы в запасе, на подстраховке, для разных возможных нештатных ситуаций. И мне подумалось, что вон ОНО, то, что надо! И если бы у все так могло в мозгах работать, наверное было-бы шикарно и безопасно на дороге, не зависимо от дождей, снегов и прочих катаклизмов. Жаль, что это фантазия и не более того
Вот тут и дилемма - ехать спокойнее и комфортнее, лучше тормозить и т.п. против лучшего выхода из заноса (что сомнительно, учитывая что в глубокий занос я в своей жизни улетал пару раз, да и то небось ESP спасала).На заднем машина более прогнозируема и легче выходит из заноса, чем на полном, полный позволяет ехать спокойней и комфортней, но если понесет, то без должного опыта вывести авто из заноса не выйдет.
Торможение на полном более эффективней, вывести авто в соседнюю полосу получится лучше, чем просто на заднем, можно не только тормозить но и прибавить газу как на переднеприводной.
Вообщем в обычной езде по каше и снегу, при перестроении из колеи в колею через снежные бугры - стабильнее полный?