Это все про задний. А у меня конкретный вопрос про полный.
Если честно я когда выкладывал вспомнил про полный. Но подумал раз уж наглядно для заднего то пусть висит.
Ну и принцип управления для полного по большому счету не меняется . Руль Газ )
А еще посетил тренировочный день этой зимой . Вот там показывали упражнение как раз на эту тему. Объяснить как боюсь толком не смогу. но попробую :
Принцип в том что после захода в первый поворот мы не ждем пока машина стабилизируется на выходе, а сразу загоняем ее в контр занос .
Для заднего как то так:
В контраварийном режиме - подъезжаем к повороту , руль в поворот , импульс газа машина пошла в поворот, нулевой газ , руль прямо или чуть на занос , тяга , стабилизация, подъезжаем к повороту
В спортивном режиме - подъезжаем к повороту , руль в поворот , импульс газа машина пошла в поворот, руль на занос ипульс газа машина пошла в противоположенный поворот нулевой газ , руль прямо или чуть на занос , тяга , стабилизация
Проще говоря намерено раскачиваем . Но долго раскачивать не получится
Для полного думаю будет похоже.