Это все про задний. А у меня конкретный вопрос про полный.
		
		
	 
Если честно я  когда  выкладывал вспомнил про полный. Но подумал  раз уж наглядно для заднего   то пусть висит.  
Ну и принцип  управления для  полного  по большому счету не меняется .  Руль  Газ ) 
А еще посетил  тренировочный день этой зимой . Вот там   показывали   упражнение как  раз   на эту тему.  Объяснить как  боюсь толком не смогу. но попробую :  
Принцип   в том что  после захода в первый  поворот  мы не ждем  пока машина  стабилизируется  на  выходе,   а  сразу загоняем ее в контр занос .  
 Для  заднего  как то так: 
 
В контраварийном режиме  -  подъезжаем к  повороту ,   руль в поворот  , импульс газа   машина пошла  в поворот,   нулевой  газ , руль   прямо или  чуть на занос ,   тяга , стабилизация,    подъезжаем к  повороту   
В спортивном режиме -    подъезжаем к  повороту ,   руль в поворот  , импульс газа   машина пошла  в поворот, руль на занос   ипульс газа  машина пошла  в   противоположенный поворот    нулевой  газ , руль   прямо или  чуть на занос ,   тяга , стабилизация  
Проще говоря  намерено раскачиваем .  Но долго    раскачивать не получится 
Для  полного  думаю  будет   похоже.