Важные советы по вождению зимой (и не только)

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

С нашей трансмиссией если уж понесло на ПП, то складывайся в позу эмбриона и начинай громко молиться... :)
Был бы диф в раздатке - куда ни шло...
Ну подскажите пожалуйста кто-нибудь, откуда взялось это противоположное верному мнение ? Чешу репу.
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Ну подскажите пожалуйста кто-нибудь, откуда взялось это противоположное верному мнение ? Чешу репу.
А кто сказал, какое мнение верное? Я например, разделяю озабоченность serg5768... :D
Оно рулится в заносе, но вот в резкий занос на ПП иногда уходит непрогнозируемо и рулёжка уже ничего не решает.
 

Noo

Бывает здесь
26 Октябрь 2010
87
5
0
48
Казахстан
Езжу на ...
Jimny 2003























[URL=http://www.savetubevideo.com/ ]youtube download mp3[/URL]























[URL=http://www.savetubevideo.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Джим легкий, короткий и момента двигла вполне хватает, чтоб при резком изменении дорожных условий крутануться.
Я на УАЗе столько "пятаков" не накрутил за несколько лет (хоть и пытался), сколько на Джиме за эту зиму, даже не напрягаясь, а просто по желанию.
И - резина ! Самый главный здесь фактор !
Но, полный привод - крайняя мера.
С нашей трансмиссией если уж понесло на ПП, то складывайся в позу эмбриона и начинай громко молиться... :)
Был бы диф в раздатке - куда ни шло...
меня за эту зиму два раза крутануло, но в моем районе гололед это редкость. Оба раза на заднем приводе и на небольшой скорости. Оба раза при незначительном повороте руля вправо, и прибавлении газа. Резина не для зимы А/Т, причем дубеющая тайванщина - но выбор из-за того, что морозы и гололед я почти не вижу. В день когда боднул ворота, было кстати -15

Первый раз я просто развернул машину на 180, благо инерция была небольшая, а улица очень широкая и пустая. Второй раз, как писал выше, боднул ворота.

До Джимна, был(и есть) рав-4 первой генерации с ПП и дифом. В тех же условиях на том же покрытии, подобных эксцесов не было. Показалось, что в самом начале заноса, рав-4 выправить проще, Джимн просто внезапно "улетает" в карусель. Поэтому жене Джимна зимой не дам.

Но вспоминается лето, когда мы ехали достаточно долго по сколькзой глине(основание твердое, а сверху тонкий слой жижи) в паре с Монтеро, на заднем приводе. Джимн ни разу не вильнул, тогда как Монтеро многократно разворачивало поперек дороги.

другой раз проехали много по низкой травке вроде газонной после ливня, когда чернозем снизу немного размок. Ехал на полном и крутануло всего 1 раз. Приятель на 5-ти дверной витаре, крутился много раз.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Оно рулится в заносе, но вот в резкий занос на ПП иногда уходит непрогнозируемо и рулёжка уже ничего не решает.
Сравнение ведь не полного и заднего привода, а полного жесткого и полного с межосевым диффом. На Ниве например это очень легко проверить. Со свободным межосевым диффом момент может уйти и на переднюю и на заднюю ось, и это не предугадать и это кардинально влияет на способы выхода из заноса. С заблокированным диффом же все прогнозируемо и понятно - давишь газ - машина едет прямо, пофиг куда повернуты колеса. Сбрасываешь газ - поворачивает за колесами.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

С дифом машина устойчивей и более прогнозируема. И это аксиома...
А способ выход из заноса такой же как и без дифа, сброс газа, не считая спортивных моделей, где распределение крутящего момента сильно смещено в пользу передней оси.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


S

serg5768

Guest
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Ну подскажите пожалуйста кто-нибудь, откуда взялось это противоположное верному мнение ? Чешу репу.
Не только подскажу, но и попытаюсь рассказать.
Мое мнение будет изначально неправильным, потому, что на аватарке другая машина и уже не раз я об это спотыкался здесь... А другой там не будет, потому, что старых проверенных друзей не забывают.

Но... Отбросим стереотипы и т.п.

Концептуально УАЗ и Джим - машины-братья, т.к. трансмиссия одинаковая.
Отсутствие межосевого дифференциала (МОД) создает равномерное распределение момента по осям. При этом межколесные дифференциалы (МКД) продолжают работу.

В случае срыва машины (занос или хуже) МКД начинают работу вплоть до противоположного вращения колес из-за разной загруженности при непрямолинейном движении. При этом момент от двигателя продолжает поступать независимо от траектории движения, что еще больше усугубляет ситуацию.
Предлагаю выгнать УАЗ на лед и покрутиться - будет много интересного и удивительного.

При наличии МОД он позволяет распределить момент, что снижает вероятность активной работы МКД, не вызывая критических режимов, когда МКД начинают работать "назад".
"Нива" на том же льду наглядно это докажет.
Но, если в "Ниве" включить блокировку МОД - она тут же превратиться в УАЗ.

Фу... Дописал... :D
 

Noo

Бывает здесь
26 Октябрь 2010
87
5
0
48
Казахстан
Езжу на ...
Jimny 2003























[URL=http://www.savetubevideo.com/ ]youtube download mp3[/URL]























[URL=http://www.savetubevideo.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

сегодня тот самый день...навалило снегу и его никто не чистил. Всюду пробки на узких улочках, инспирированные шлифовщиками-мерседесами, Джимник по брюхо в снегу пробирался через всякие объезды и честно доставил меня в пункт Б из пункта А

А на моей улице, примерно в том же самом месте, где я бодал ворота, какой-то другой водитель глобально протаранил забор. Зима, понимаешь...
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Выскажу и я свое мнение, основанное на личном опыте, по мере убывания комфортности и безопасности движения по снегу/гололеду:

1. жесткий полный привод со свободными МКД - максимальная стабильность по прямой, наибольшая скорость прохождения поворотов.
2. жесткий полный привод с локрайтом в заднем мосту – слегка добавляет поворачиваемости в поворотах при добавлении газа, полезно на умеренно скользком покрытии.
3. передний привод со свободным МКД – предсказуем, но скорость ниже, чем в первых двух случаях.
4. полный привод со свободными МКД и МОД – самый непредсказуемый тип привода на гололеде, на Форестере крутило, пока резко не газанешь до срабатывания вискомуфты блокировки МОД.
5. задний привод с локрайтом в мосту – по прямой стабильней, в поворотах «крутильней», чем со свободным дифом, в целом очень предсказуем.
6. задний привод со свободным МКД – очень предсказуем, но самая низкая скорость по прямой и чуть большая в поворотах, чем в предыдущем пункте.

Ничего никому не навязываю, но для себя давно сделал вывод – на скользком покрытии всегда включаю передок, за исключением ситуаций, когда необходимо развернуться на ограниченном пространстве.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
S

serg5768

Guest
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Выскажу и я свое мнение, основанное на личном опыте, по мере убывания комфортности и безопасности движения по снегу/гололеду:
...
Ничего никому не навязываю, но для себя давно сделал вывод – на скользком покрытии всегда включаю передок, за исключением ситуаций, когда необходимо развернуться на ограниченном пространстве.
Абсолютно согласен, но фишка тут была чут в другом - если на ПП без МОД машину сорвало и тащит, то вернуть управляемость можно только велением свыше ;) или выключением ПП (если успеешь и сообразишь).
При наличии МОД шансов вывернуться все же больше.

ЗЫ. Возможно, у нас гололеды разные.... :D
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

В выходные участвовали в кольцевых гонках (ну не гонки, просто заезды) по озеру - хрен его развернешь, Джима с полным приводом. Например скорость километров 50, газ в пол, одна сторона на голом льду, другая сторона попадает в сугроб сантиметров 30 - пофиг, машина едет прямо с минимальной корректировкой рулем. Если понесло на полном приводе (если все-таки этого добъетесь) - то всего два варианта - газ - и машина едет прямо, тормоз - и неохотно следует за рулем. Зачем вы спихиваете проблемы управляемости на высшего?
 




S

serg5768

Guest
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

хрен его развернешь, Джима с полным приводом.
Видео выложить ? ;)
Так ведь скажут - монтаж... ;)
Например скорость километров 50, газ в пол, одна сторона на голом льду, другая сторона попадает в сугроб сантиметров 30 - пофиг, машина едет прямо с минимальной корректировкой рулем.
"Едет прямо" - куда ? Прямо в сугроб ?
Сбросить газ и машина станет значительно послушнее.
Если понесло на полном приводе (если все-таки этого добъетесь) - то всего два варианта - газ - и машина едет прямо, тормоз - и неохотно следует за рулем. Зачем вы спихиваете проблемы управляемости на высшего?
Не проблемы управляемости, а специфику управляемости.
Думаю, так точнее.
И речь об управляемости на дороге, а не в сугробах.

На том же озере предлагаю покрутиться там, где снега нет (или минимум).
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

В очередной раз повторюсь, разворачивает Джим на ура при сбросе газа при езде на ПП. Просто на прямой, просто попой вперёд и это даже заносом не назовёшь, юла...
Два раза разворачивался задом наперёд, оставаясь в своей полосе. Оба раза зимой на дальняке
 
S

serg5768

Guest
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

В очередной раз повторюсь, разворачивает Джим на ура при сбросе газа при езде на ПП. Просто на прямой, просто попой вперёд и это даже заносом не назовёшь, юла...
Два раза разворачивался задом наперёд, оставаясь в своей полосе. Оба раза зимой на дальняке
Каковы были способы борьбы за "живучесть" и к чему привели ?
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

В очередной раз повторюсь, разворачивает Джим на ура при сбросе газа при езде на ПП. Просто на прямой, просто попой вперёд и это даже заносом не назовёшь, юла...
Ура..!!!Не разу не разворачивало при подобном режиме,да и вообще,а уступать полосу левую и оттормаживаться перед фурами-сотни раз.Часто матаюсь под Тулу и в снег и в лёд по М4,а потом по заметённой грунтовке 40 км,поэтом я бы не стал так утвердительно заявлять.
 

Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Если ехать на нормальной шиповке на ПП не более 70км, то и на голом льду никуда не занесет, как на дальняках ездят зимой видел, многие стремятся в гости к богу...
 



Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

В выходные участвовали в кольцевых гонках (ну не гонки, просто заезды) по озеру - хрен его развернешь, Джима с полным приводом. Например скорость километров 50, газ в пол, одна сторона на голом льду, другая сторона попадает в сугроб сантиметров 30 - пофиг, машина едет прямо с минимальной корректировкой рулем. Если понесло на полном приводе (если все-таки этого добъетесь) - то всего два варианта - газ - и машина едет прямо, тормоз - и неохотно следует за рулем. Зачем вы спихиваете проблемы управляемости на высшего?
Во-во, все верно. Тоже каждую зиму практикуюсь на озерах, от заснеженных до полностью голых. Небольшой нюанс - локрайт добавляет маневренности на полном приводе:thumbsup:.

Добавлено через 6 минут
В очередной раз повторюсь, разворачивает Джим на ура при сбросе газа при езде на ПП...
С этим тоже не могу не согласиться, на парттаймовском ПП надо держать газ внатяг. А вот на фултайме это может привести к заносу в повороте, или не привести, в общем, предсказать трудно.
 

Sherkhan

Местный
16 Март 2006
313
35
0
52
Татарстан
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Джим 2-ой зимний сезон) опыт как бы невелик...разворачивало всегда при выезде из колеи...чем больше (глубже) колея тем меньше скорость при выезде - основное правило. Перед тяжелее "зада" существенно, АНВИР 40 кг еще добавляет на передок...В багажнике пару обрезиненных блинов кг на 30 лежит)) ,получше стало). На ПП за счет тяжелого передка стараюсь действительно идти внатяг без резких тормозов но! заметил, что в натяг при ПП даже гдето поведение по переднеприводному, вытягивает джим.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Колея это другое дело. В колее больше влияют мосты и короткая база, чем отсутствие МОДа.
Не раз старался специально, но ни разу не получалось заставить Джима бесконтрольно вращаться на полном приводе.

В случае срыва машины (занос или хуже) МКД начинают работу вплоть до противоположного вращения колес из-за разной загруженности при непрямолинейном движении. При этом момент от двигателя продолжает поступать независимо от траектории движения, что еще больше усугубляет ситуацию.
Вот долго думал над этим, так и не смог вообразить, что должно произойти, что бы момент от двигателя стал поступать на колеса крутя их в противоположных направлениях. Чешу репу.
По такой логике МОД вообще может заставить мосты крутиться в разные стороны и машину вообще порвет пополам )).
 
S

serg5768

Guest
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Не раз старался специально, но ни разу не получалось заставить Джима бесконтрольно вращаться на полном приводе.
Безконтрольно - когда водила без сознания... ;)
Контроль обязательно будет, но реакция машины без МОД на действия водителя уж очень вялая и порой даже неадекватная.
Вот долго думал над этим, так и не смог вообразить, что должно произойти, что бы момент от двигателя стал поступать на колеса крутя их в противоположных направлениях. Чешу репу.
Вывеси мост и покрути любое колесо.
Напарник пусть следит за другим.
При снижении сцепления до какого-то предела на разгруженном колесе может привести к такому эффекту (в случае заноса).
При восстановлении сцепления это колесо сработает, как шасси у самолета при посадке, вызвав резкий тормозящий момент, который угадать и скомпенсировать практически нереально.
По такой логике МОД вообще может заставить мосты крутиться в разные стороны и машину вообще порвет пополам )).
Отсюда вывод - МОД самый мощный агрегат в машине и надо попробовать его в качестве двигателя...
:hilarious:

Добавлено через 5 минут
Во-во, все верно. Тоже каждую зиму практикуюсь на озерах, от заснеженных до полностью голых. Небольшой нюанс - локрайт добавляет маневренности на полном приводе.
...А с шипами спидвейскими - вообще все пофигу ! :)
Речь, как я понимаю, о штатной трансмиссии.
С этим тоже не могу не согласиться, на парттаймовском ПП надо держать газ внатяг. А вот на фултайме это может привести к заносу в повороте, или не привести, в общем, предсказать трудно.
ПолнП машины вообще очень близки по стилю к ЗП.
Сброс газа в повороте, движение внатяг...
И не столь уже важно, парттайм или фуллтайм.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

я бы не стал так утвердительно заявлять.
А что заявлять? Сказать, что не разворачивало? :hilarious:
Общеизвестный факт, что склонны короткобазные машины к такому поведению и особенно машины без межосевого дифа. Вот и предупреждаю, что такое возможно.
Чего-то я, Дима в логику твою не въехал.

А решений тут немного. Только хорошая зимняя резина при еэде на дальняк - ну не поедешь 50км/ч, когда надо преодолеть 1200км. И всё таки учиться прогнозировать и отслеживать качество дорожного полотна и соответственно выбирать скоростной режим.

Просто там где человек проезжал, не задумываясь на переднем приводе, Джимник может запросто выкинуть фортель, совершенно неожиданный.

Ну и традиционное ИМХО. Едем на заднем пока едет, включаем полный, когда перестаёт ехать на заднем. Ну или кратковременно для преодоления сомнительных участков с прямолинейным движением внатяг.
 





Vktuta

Местный
10 Июль 2009
296
113
43
МСК ВАО
Езжу на ...
JIMNY 08 АКПП, без затей
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

serg5768, Ваши речи опасны и безответственны, вас читают и самое плохое, что могут поверить в ваши измышления.

По сабжу пару слов:
Бесспорно лучшее будет пройти курс обучения такой или подобный http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16506
Или хотя бы 3 часовой тренинг http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16507
Нет рядом курсов? Вооружайтесь теорией, её немного, ищите просторную площадку и пытайтесь разобраться, ощутить, что происходит с автомобилем. Именно с автомобилем, а не Джимником. Потому что ведет он себя как честный полноприводный автомобиль. Если вы этого не осознаете, то говорить об особенностях поведения Джима на скользком покрытии вообще бессмысленно.
Заскользили колеса? Всё что происходит с авто в этот момент может быть описано одной вещью из трех: снос, занос или боковое скольжение. Всё! Больше с авто ничего быть не может! Соответственно методы борьбы с этими вредными (иногда полезными) явлениями разные и давно описаны. Велосипед здесь изобрести не удастся.
Управление полноприводной машиной самоё сложное их всех типов. В отличии от переднего, на котором вообще не существует критических углов заноса, заднего на котором критические углы есть, но естественная реакция на опасность выручает, в полном без грамотной работы газом, часто в разрез с инстинктами, счастья не будет. Теоретическое знание без мышечной памяти вообще ничего не даст. Чтобы потом в норвежской канаве не сидеть как самое безобидное, всем искать курсы или просторную площадку и пробовать договориться со своим авто! А Джим весельчак и охотно идет на контакт:thumbsup:

IMG_3043.jpg
 
S

serg5768

Guest
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

serg5768, Ваши речи опасны и безответственны, вас читают и самое плохое, что могут поверить в ваши измышления.

По сабжу пару слов:
Бесспорно лучшее будет пройти курс обучения такой или подобный...
Неудивительно, что за четверть века за рулем, проведенных в наших широтах, эксплуатируя в разное время автомобили разных типов, я начал только деградировать... :(
ЗЫ. Как учетку грохнуть, чтоб руки не тянулись ляпнуть в очередной раз что-нибудь "опасное и безответственное" ?
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

А что заявлять? Сказать, что не разворачивало?
Чего-то я, Дима в логику твою не въехал.
В очередной раз повторюсь, разворачивает Джим на ура при сбросе газа при езде на ПП.
Дело не в логике.Ты,как-бы утвердительно заявил,что вот при таком режиме-развернёт,а я бы сказал,что может развернуть,а не пугать людей.Меня-то не разворачивало,понимаешь.Это зависит от скорости,манёвра,резины,плотности снега,льда и прочего,поэтому это возможно,но "на ура"-не разворачивает.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Ваши речи опасны и безответственны, вас читают и самое плохое, что могут поверить в ваши измышления.
Виталий,может быть терпимей,свободу слову никто не отменял и каждый имеет право высказывать свою точку зрения,как он её понимает и как может выразить в тексте.К тому же,в споре рождается истина и ничего страшного нет,что кто-то считает что он прав.Обсуждая,можно придти к правильному.Главное,чтоб было обоюдное к этому,стремление.
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

ПолнП машины вообще очень близки по стилю к ЗП.
Сброс газа в повороте, движение внатяг...
И не столь уже важно, парттайм или фуллтайм.
Да нет, важно - парттайм ближе к переднеприводу а фултайм к заднему. Опять же из личного опыта.
 


Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Я в основном,ездию по трассам,ну и московским улицам и вижу одну из самых опасных моментов,это когда после снегопада,приходится на скорости перемещаться из одной полосы в другую.Ну и резкое торможение ,как и газ.Факторов влияния на нормальное движение авто-куча ,каждый раз они будут разными и соответственно,поведение машины.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Дима, вот когда крутанёт, вот и будет на УРА. Ты чего к слову прикопался???
Может ты просто не понимаешь в каком смысле я его применил? :D
Один раз случайность, второй раз совпадение, можно дождаться третьего и сказать, что закономерность...
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Ты чего к слову прикопался???
Я совсем не прикопался,просто ты здесь авторитетный товарищ и к тебе прислушиваются,а поправил тебя не из-за слова ура,это как дополнение,а к слову- развернёт,если сделаете так и так.Я так делал,да и многие и меня не разворачивало.Я,конечно буду это иметь ввиду на дороге!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Подскажите мне, что сделать с Джимом, что бы его развернуло на полном приводе на ровной скользкой поверхности? Я честно пытался не раз - у меня не получалось. Предложите конкретную последовательность действий - замерзшее озеро не далеко, попробую. Места там прилично, скорость километров до 80 можно развить.

Колею на дороге не предлагать - тут совсем другое дело, тут виноваты короткая база и мосты, а не привод, Матиз например в скользкой колее тоже не сложно развернуть, он по поведению в колее из за размеров ближе к Джиму, чем например к Логану.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)

Я,конечно буду это иметь ввиду на дороге!
Вот и имей...вот и предупреждаю. На легковом переднеприводном авто повторение такой ситуации невозможно по определению, а на Джиме очень даже, поэтому и на УРА. :D

Добавлено через 47 секунд
Подскажите мне, что сделать с Джимом, что бы его развернуло на полном приводе на ровной скользкой поверхности?
На дальняк поездить зимой...