Опель и Шевроле объявили о своем уходе с рынка новых автомобилей в России. Это сенсационное заявление сегодня было сделано GM.
Как говорят источники в Opel, немецкая марка полностью уходит из России. Что касается с Chevrolet, то в связи с грандиозным подорожанием самых популярных и ходовых моделей типа Chevrolet Cruze, продаваться в РФ будут лишь самые дорогие модели, Corvette, Tahoe и Camaro. Для которых кризисы не почем, их все равно купят за любые деньги.
Сборка Opel будет завершена на заводе «Автотор» в Калининграде в феврале, к концу июня завод в Санкт-Петербурге также прекратит свою работу и будет законсервирован, а сборка остальных автомобилей марки, которая происходит на заводе ГАЗ завершиться до конца 2015 года.
Совместное предприятие АвтоВАЗ’а и GM продолжит свою работу, но строительство завода, на котором должны были производить Шевроле Ниву второго поколения будет закрыто.
General Motors разрабатывает новую концепцию торговли в России и как это было в 90-е, концерн акцентирует свое внимание на реализации дорогих, премиальных брендов Chevrolet и Cadillac, который тоже входит в концерн GM.
В связи с широкомасштабными изменениями дилерская сеть GM будет реконструирована полностью к концу 2015 года.
Так же Mazda 3 больше не будет продаваться в РФ.
Официальные дилеры японской марки пояснили, что это вынужденная мера. Mazda собирается в Японии, из-за чего ее стоимость неконкурентноспособна в реалиях непростой ситуации на рынке новых автомобилей в России. Дело в том, что при стоимости младшей модели почти сопоставимой с ценником Mazda 6, может начаться внутрибрендовая конкуренция, чего любой производитель не пожелает ни при каких обстоятельствах.
SsangYong Motor
Южнокорейская автомобильная компания SsangYong Motor приостановила поставки автомобилей в Россию с января.
Причиной для приостановки поставок представитель компании назвал резкое падение рубля. Это сильно ударило по спросу на крупнейшем рынке экспорта, добавил он. SsangYong Motor не планирует возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется. Вместо российского рынка компания увеличит объемы продаж в Европе и Китае
При этом SsangYong собирается на производственной площадке в России. Корейские внедорожники под этой маркой производят на площадке Sollers во Владивостоке.