похоже кто не в чухломе те в стельку и лыка не вяжутОй, б@@@ь, кто здесь!
Или я не внимаю нифига из написнного, или byp уже почти как я, или у него пиво ещё лучче, чем у меняпохоже кто не в чухломе те в стельку и лыка не вяжут
один еди на 39.5 боггерах чего то нашептывает то-ли на идиши то-ли на еврите
не пиво - а киновский, или у него пиво ещё лучче, чем у меня
Обременён был царской службой.ух... скоро полночь а огарева нет как нет
-по линии,на глазДобрый день! Спешу спросить: как обрезать передний бампер? Чем пилить, какая последующая обработка нужна, по какой линии выполнять срез?
:thumbsup:Заряд бодрости для Джимниводов
Совсем забыл про песню Тайм аута-Гимн пиву.ващеее класс:thumbsup: http://copypast.ru/foto/pivo-mp3/copypast-pivo-122.mp3:thumbsup:
Музыка Рыбникова, фееричный Этуш... Это просто праздник какой-то!!!
Когда не получается открутить болт/гайку, то постапаю так.не смогли вчера открутить пробки с редукторов мостов, хотел менять масло в мостах. Есть какие-нибудь народные хитрости, что-бы их все-таки выкрутить, не прибегая к радикальным мерам?
это который пневматический?ударный гайковёрт
если под пробками есть резинки, то имхо, им повредить нагрев не должен. Или там ничего нет?Газовая китайская горелка...
Когда не получается открутить болт/гайку, то постапаю так.
1. От противного: сначала делаю движение на закручивание, потом снова пытаюсь открутить.
2. Кстати, откручивать тоже так как бы на рывочек, а не тупо давить/тянуть.
3. Сначала молоточком по болту/гайке/саморезу - тюк(вот силу удара словами сказать не смогу - тут как бе на очучениях, чтобы не сбить и не пробить, а так ...), потом круть и обычно всё.
4. И это ... раньше керосин был - вот ведь вещь. Тряпочкой обернёшь и поливаешь по мере высыхания/смыва. Сейчас всяких разных типа WD-40.
5. И последнее: горелку никто не отменял, но если у меня есть возможность, то я лучше три дня ВД-ешкой поливать да постукивать буду, чем огонь применять.
Вот с четвёртого надо читать начинать и вверх.
Сам прочитал, что наваял- это ж белая горячка какая-то.:hilarious:
спасибо,Noo,
а то дырка в пробке превратится в круглую
Вот это-самое главное.главное головку-квадрат использовать правильную ,
Там ничего нет. Докрасна греть не надо.если под пробками есть резинки, то имхо, им повредить нагрев не должен. Или там ничего нет?
при нагреве и металл мягче станет Чешу репу. отверстие на одной заливной пробке частично уже не совсем квадрат...Там ничего нет. Докрасна греть не надо.
заеду завтра в один магазинчик, может хорошие квадраты найдуВот это-самое главное.
Тоже была байда с пробкой переднего мосто,но заливной!!!Керосины и ВД не помогут.Купи зарание новую пробку с прокладкой.Я не нашёл фирменного квадрата 10х10мм,то что продаётся в магазах-сгинается в бараний рог.Купил удлинитель небольшой Forse, отдал токарю и он тупо на точиле сточил лишнее!Отверстие одля шарика и пружины(чтоб головка держалась)-не мешают!
ну это всегда успеем :-(Заливные пробки откручиваются зубилом и молотком. Или хороший газовый ключ тоже может за них хорошо уцепиться, В случае с зубилом конечно очень желательно иметь новую пробку на замену.
При нагреве метал сначала расширяется, что бы он стал мягче, боюсь с горелкой китайской не выйдет.при нагреве и металл мягче станет Чешу репу. отверстие на одной заливной пробке частично уже не совсем квадрат...
у меня деформировалось квадратное отверстие, на "холодную", пробка из мягкого металла.При нагреве метал сначала расширяется, что бы он стал мягче, боюсь с горелкой китайской не выйдет.
Хозяин-барин конечно.