Ответ: ДЖИМНИ-ФЛУД(для близких и новичков)
куплю радиоактивный джим по цене металлолома. 5 р за кг ежли чо )
куплю радиоактивный джим по цене металлолома. 5 р за кг ежли чо )
Не понял,нужны что-ли???!!!!!!свинцовые труселя Рыдаю!
Кто будет покупать-я скинусь на литр или от....полезное чтиво:thumbsup:
"
Допустим хочется завести машину с АКПП "с толкача".
Так оторвём же один шланг охлаждения АКПП от радиатора, да и врежем в него бензонасос! Бензонасос сделает давление в коробке и ГТ, связь имеется в полном объёме, дёргаем/толкаем машину и заводимся! Браво! Ай
уважаемые господа джимноводы -нищебродыПрям бальзам на душу! Ликвидировать главный недостаток АКПП! .
МКПП ставить? Это не наш путь.
Если мне предоставят, естественно во временное пользование, либо какой-нибудь японский заднеприводный дроческоп с АКПП, либо умеренно неисправную АКПП от дорестайлового Джимни 1.3 л, то гарантирую появление видео в течении макс 2-х недель.уже который год ЖДЁМС видео
"Завёл с толкача машину на автамате "
Хорошенькая?галочка дама серьезная величавая и в эту дурную тему не заглядывает
ах! эта галочка!
они молоденькие да к тому же не замужние все хорошенькие:thumbsup:Хорошенькая?
+1 Хмм... надо будет тебе как-нибудь завезти киновского... или какого другого нормальногонезамужние все хорошенькие
уважил:thumbsup: - зауважал+1 Хмм... надо будет тебе как-нибудь завезти киновского... или какого другого нормального
если я правильно понимаю принцип работы гидротрансформатора, то имеющаяся там обгонная муфта не позволяет передать вращение с коробки на двигательРассуждение:
Чтобы завестись "с толкача", надо чтобы колёса имели связь с коленвалом.
Внутри коробки связь будет, куда ей деваться, в аварийном режиме полюбасу оба сцепления (переднее и заднее) сцеплены и планетарка на месте.
Пока давления в коробке не будет - через гидротрансформатор (ГТ) вся эта связь не пройдёт никак.
А чего в конце второго ролика нет рекламы Хеллы? НепорядокПара жизненных видео, чуть чуть с матом )))
http://www.youtube.com/watch?v=RFg_03AlUuo&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=l8c3cfKxqPg&feature=player_embedded
Режим "2" не позволяет переключать передачи выше второй. Тормозить двигателем можно.Несмотря на наличие указанной муфты, практически все автомобили с АКПП умеют тормозить двигателем (режим "2" или, на некоторых, режим для езды по горным дорогам).
Если есть понимание, что тормозить двигателем можно, тогда милости просим на достаточно крутой уклон, чтобы убедиться, что в режиме торможения двигателем он (двигатель) прекрасно раскручивается, повышение оборотов визуально наблюдается на тахометре.Режим "2" не позволяет переключать передачи выше второй. Тормозить двигателем можно.
А вот как его раскрутить?
Не, на машины с АКПП надо кривой стартер...
вот так и житьнарод, ну мы конечно понимаем, что у нас на таможне радиационный контроль и все такое, но тут такая штука, по вину выходит, что машина на заводе на хиросиме собрана, вот как теперь жить то с этим?