Заказывал в Москве, делают под заказ. Неразборные есть вроде и в наличии. Но если тащить подкат пустой, то он приравнивается к прицепу, тогда нужны на него документы, т.е. регистрировать как прицеп надо в гибдд. А когда на нем машина, то это уже не прицеп, а жесткая сцепка, документы не нужны. Поэтому и искал вариант разборный. Ну и ехать с пустым подкатом на хвосте - болтаться и летать будет сзади, быстро порожняком не поедешь.
Полноприводную буксировать можно, если снять кардан - только так. Автомату все равно, если передние колеса не крутятся. Если ставить на подкат задом, то акпп так не желательно тащить, по крайней мере только недалеко допускается.
Я смотрел несколько виде эксплуатации подкатов, пока не могу понять, как же лучше буксировать, передом или задом. Передом колеса на поворотах сильно хотят соскочить с подката. А задом, вроде как морда сама хорошо подруливает. По логике, действительно задом должно быть надежнее, вроде бы... Некоторые делают подкаты с поворотной платформой, это лучше, но, во-первых, не делают такие разборными, во-вторых, там поворотный подшипник - ступичный, он не на осевую нагрузку расчитан, а тут минимум полтонны на него давить будет. Говорят, что быстро умирает такой ступичный подшипник. В любом случае, мне нужен был разборный подкат...[DOUBLEPOST=1468482288,1468482162][/DOUBLEPOST]Да, по цене с пересылкой и допукпой некотрых мелочей (барабаны, троса...) вышло 40 тыр. Надеюсь, когда-то окупится. Можно и в аренду сдавать, но пока не хочу (разве что для своих), а потом будет видно. Думал было сам сварить, но прикинул расходы на запчасти и материалы, а тем более мое время на изготовление, то решил, не стоит оно того, чтоб изобретать велосипед, когда есть проверенный вариант, который мне идеально подходит.