Хороший двигатель найти не просто. У меня сейчас вовсе нет движков.
Если недавно застучал и до того он был в хорошем состоянии, то я бы отремонтировал свой. Может получится чутка дороже контрактного двигателя, но зато обновишь его, и будешь знать, что у тебя двигатель практически с нулевым пробегом. Скорее всего (как обычно) провернуло вкладыши шатунные - они первые реагируют на масляное голодание. Надо снимать двигатель, разбирать и смотреть состояние. Я недавно пробовал такой двигатель восстановить, но решил сэкономить - поменял только вкладыши, но не стал протачивать коленвал. В итоге двигатель работал идеально ровно неделю, потом снова застучал. Колено надо протачивать. Заодно уж поменяй все остальное: проверь цилиндры, проточи при необходимости, голову отшлифуй, поменяй кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки. Получишь капиталенный двигатель, хватит еще на много лет. Если же планируешь продавать авто, то поищи контрактный двигатель и поменяй.