На Лианах до 2005 года регулятор топливного давления ставился на рампе форсунок на двигателе. Обратный слив топлива в бак при превышении допустимого давления производился через эту третью трубку. А с 2005 года регулятор уже установили прямо в самом баке, необходимость в третьей трубке отпала, ее убрали.Менял на днях топливный фильтр, машина переднеприводная 2007г.в. менял сам на яме, без вырезания и курочения кузова.
Сначала вдшкой пролил все крепления, через час снял патрубок и клапан что находится в горловине самого бака, без этого бенз не слить.
После чего открутив болты абсорбера и бака опустил его на одну сторону чтобы был доступ к насосу, отключил магистрали и вынул фильтр с насосом.
Заменил фильтр, установил насос в него и собрал все обратно.
Однако на этом фильтре есть дополнительный выход, у меня там заглушка, в какой то похожей теме видел фото лиановод менял фильтр и у него там три выхода и три трубки!? нЕ ПОНЯЛ ЕСЛИ ЧЕСТНО
Ashika 30-08-801
фильтр топливный 547р
Да все верно, я все переставил, трубку заглушил, снаружи заплавил, внутрь вставил плотненько силикон, ну и на фото видно трубочку заглушил, проверю, еще сетку отдельно заказал, придется еще раз снимать наверное.На Лианах до 2005 года регулятор топливного давления ставился на рампе форсунок на двигателе. Обратный слив топлива в бак при превышении допустимого давления производился через эту третью трубку. А с 2005 года регулятор уже утсановили прямо в самом баке, необходимость в третьей трубке отпала, ее убрали.
Тебе надо было или заглушить эту трубку, как ты и сделал, или переставить из старого фильтра заглушку вместо трубки. Заглушать надо хорошо, т.к. при нагреве летом давление в баке поднимается, может начать выдавливать топливо через эту трубку наружу.
Но этого недостаточно: надо переставить со старого фильтра и регулятор давления, иначе давление в топливной системе будет очень высоким, от чего сильно увеличится расход топлива, аж до 20-25 литров на сотню - уже сталкивались с этим мои клиенты.
Вот на фото ниже заглушка в сравнении с третьей трубкой и сам регулятор давления - на фото видно, где он находится:
Посмотреть вложение 193298 Посмотреть вложение 193299
По-моему, ее сложно вынуть из-за того, что фильтр просто сверху черной краской залит.Да все верно, я все переставил, трубку заглушил, снаружи заплавил, внутрь вставил плотненько силикон, ну и на фото видно трубочку заглушил, проверю, еще сетку отдельно заказал, придется еще раз снимать наверное.
Заглушку с родного фильтра не переставить, пытался, такое ощущение что она заплавлена.
Немного пофлудим, курилка все же.По-моему, ее сложно вынуть из-за того, что фильтр просто сверху черной краской залит.
Тогда остается датчик коленвала или распредвалаПоменял, фильтр, свечи, катушки с проводами, форсунки, была ошибка лямбды на подогрев, тоже поменял, ничего
Володя, дорогой ты мой человек, читаю как раз твои публикации по этому вопросу, коленвала я так понял в районе гененратора, распредвала у крайней форсунки!?Тогда остается датчик коленвала или распредвала
Или забитый катализатор
Коленвальный сзади под генератором, добраться сложно, минимум генератор снять надо.Володя, дорогой ты мой человек, читаю как раз твои публикации по этому вопросу, коленвала я так понял в районе гененратора, распредвала у крайней форсунки!?
Эх ё моё нифига не помогло, вчера оба датчика поменял, результата ноль......Тогда остается датчик коленвала или распредвала
Или забитый катализатор
А компрессию мерил? Может мотор мертвый?Эх ё моё нифига не помогло, вчера оба датчика поменял, результата ноль......
Уже и не знаю что это может быть, мотор еле рычит...
Катализаторы у тебя не посыпались случайно? проверь, может каты забиты, пробег-то уж не малый у тебя, как я помнюА компрессию мерил? Может мотор мертвый?
Володя - в точку, причем до этого смотрели , я когда лямбду менял, мастер когда собирал мотор, в итоге выбили оба каталика, поставили обманки 2500р за все.Катализаторы у тебя не посыпались случайно? проверь, может каты забиты, пробег-то уж не малый у тебя, как я помню
Вряд ли, на Лианах о таком не слышал. А вот на Киа как раз частенько страдают движки от рассыпавшегося ката, в итоге дорогая капиталка. Этого и проскакивания цепи из-за проблем с натяжителем постоянно и боялся на Киа.Володя - в точку, причем до этого смотрели , я когда лямбду менял, мастер когда собирал мотор, в итоге выбили оба каталика, поставили обманки 2500р за все.
Что смущает, это то что разрушающийся кат могло втянуть в цилиндры.....
Как крепится что бы ветром не сдуло?Ответ: Лиана-хэч, флуд.
На Лианах штатно стоят слева и справа пластиковые защиты-пыльники, а сам двигатель они не прикрывают - детали 7 и 8 на рисунке:
А вот жезелячная защита картера - это уже доп-фишка.
Кстати, от снега спасает гараж или накидка. Я в Москве купил себе за 1200 рэ, правда очень тонкий материал типа клеёнки, рвется легко, но зато авто чистое: :thumbsup:
Посмотреть вложение 138482
Может там реклама была?Создал тему в барахолке, сейчас зашел, темы нет. у кого узнать причину удаления?
Скорее всего внизу затягивается этот тент. Но я бы не советовал им пользоваться из-за примерзания к кузовным деталям при температурных перепадах и возникновения потертостей на ЛКП при ветрах.Как крепится что бы ветром не сдуло?