Тему про компрессию не нашел, по поиску больше сообщений по этой диагностике тут, тут и спрошу.
Перед переходом на другое масло решил замерить компрессию, оказались следующие результаты:
Цилиндр | Проход 1 (5 оборотов стартера) | Проход 2 (7 оборотов стартера) | Проход 3 (7 оборотов стартера) |
---|
1 цилиндр | 15.1 | 15.1 | 15.3 |
2 цилиндр | 12.3 | 11.2 | 12.1 |
3 цилиндр | 11.1 | 14.2 | 15.0 |
4 цилиндр | 09.0 | 10.9 | 12.1 |
визуально поршни относительно чистые, кроме четвертого (всё на фото кроме 1-го, он примерно как 2-ой), номера просматриваются, камера сгорания свеху подкопченая, клапана чистые, без масляных отблесков. Нагар в 4-ом цилиндре вроде как несильный и пока не опасный, есть вариант что ещё очистится и сгорит благодаря химии по очисте топливной системы. С авто проблем нет, просто решил поддаться стадному влиянию. и снять параметры двигателя до которых могу дотянутся ДО и, соответственно, ПОСЛЕ смены масла, в прцессе эксплуатации.
Вот фото цилиндров:
1-ый и 2-ой похожи
3-ий
4-ый
тупанул, первый раз занимаюсь подобным, надо было снимать и видео и делать больше фото
Собственно вопрос: почему может быть такое расхождение по компрессии и чем это грозит?