Местная КУРИЛКА! Тут разговариваем обо всем. Кроме политики.

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Вот и у меня единственный ответ в голове и крутится: восстановленные торпедо и руль, причем в торпеде возможно и нет подушки, просто резистор стоит
Володь, а для разборки ,какая разница ? Целая торпеда стоит дороже, чем стреляная ! Или ты восстановить хочешь ?
 


Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Так ведь получается, что не один раз долбаная.
 

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Так ведь получается, что не один раз долбаная.
Уже раз долбаная, с любовью сделанная и вчухана как "не битый, не крашеный". Потом вот такое попадалово.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Правильно! Именно потому, что торпеда уже стреляная и восстановленая непонятно как, я не могу ее уже продавать как исправную, но просто как муляж, фальшивку, а это совершенно другая цена за такие "запчасти", равно как и за "заглушку" в руль. Соответстенно, и цена на всю машину уменьшаться должна при покупке ее в разбор. К тому же я - ярый противник обманок, а тот, кто купит у меня такую обманку для восстановления своей машины, вероятнее всего покупателю этой машины потом не скажет, что подушек нет. Соответственно, я становлюсь соучастником в этом грязном деле, а я не хочу этого. Поэтому я попросту вынужден буду выкинуть эту торпеду, чтоб кто-то не получил в итоге "свинью". А значит, мне проще вовсе не брать эту машину в разбор или же брать ее за меньшие деньги, что не интересно хозяину... Вот такой расклад ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Правильно! Именно потому, что торпеда уже стреляная и восстановленая непонятно как, я не могу ее уже продавать как исправную, но просто как муляж, фальшивку, а это совершенно другая цена за такие "запчасти", равно как и за "заглушку" в руль. Соответстенно, и цена на всю машину уменьшаться должна при покупке ее в разбор. К тому же я - ярый противник обманок, а тот, кто купит у меня такую обманку для восстановления своей машины, вероятнее всего покупателю этой машины потом не скажет, что подушек нет. Соответственно, я становлюсь соучастником в этом грязном деле, а я не хочу этого. Поэтому я попросту вынужден буду выкинуть эту торпеду, чтоб кто-то не получил в итоге "свинью". А значит, мне проще вовсе не брать эту машину в разбор или же брать ее за меньшие деньги, что не интересно хозяину... Вот такой расклад ;)
Машину брать, но, естественно за меньшие деньги. Косяк в торпедо, но остальное-то можно реализовать с чистой совестью.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Согласен, но пока не готов ее взять, т.к. уже оплатил пару других машин, жду, когда их пригонят... Да и разбирать пока негде, гараж строю наконец-то
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сантьяго

Местный
10 Декабрь 2008
337
114
43
Тверь
Езжу на ...
Сузуки Аэрио 2001г. 1500сс.Передний привод. Правый руль!!!
Да Лиана красотка, а это, как мягко сказать, хе..... И ценник будет !!!
 




KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вот и мне кажется, что японцы снова вернулись к Лиане. Молодцы. Мне нравится, вот только ценник... Я все же надеюсь, что они пересмотрят цены хотя бы для России, т.к. цена почти аналогична Гравнд Витаре, а это не логично, т.к. Витара другого уровня по логике, и должна стоить дороже, а получается, что не особо цена разнится. С другой стороны, все же эта модель выше стоит, чем нынешний SX4, следовательно, и цена выше должна быть. Что-то уж слишком болшая разница между недоприводом и полнопрводом
 

shpumbrik

Продвинутый новичок
19 Декабрь 2012
40
2
8
Саратов
Езжу на ...
Suzuki liana 2001 мкпп, 2wd, 1,6л
Есть ли примеры внешнего вида дорестайлинговой лианы хетчбек с рестайлинговым передним бампером?) Где-то попадались такие фотки, но сейчас не могу найти. Просто после аварии передний бампер разбит, найти дорестайл сложно, хочется оценить, насколько страшно будет выглядеть новый бампер на старой машине ))
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Да нормально он будет выглядеть, ведь новая Лиана отличается только наличием пластиковых порогов, которых у вас нет. Но вот только при замене бампера на новый придется покупать и решетки верхнюю и нижнюю. и молдинги, и буксировочную заглушку, противотуманки или их заглушки, а еще менять передние подкрылки.
А выглядеть будет хорошо! как рестайлинговая Лиана
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле



Андрей43rus

Бывает здесь
13 Сентябрь 2013
58
2
0
39
г. Киров
Езжу на ...
Suzuki Aerio, седан, 2 литра, АКПП, полный привод, 2002 год, левый руль, американка
Подскажите пожалуйста что все таки означает режим О/D? всегда ли он включен(по умолчанию)? что означает режим "2" и режим "L"? Спасибо!
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
овердрайв это повышающая передача (4-ая), ее передаточное число меньше единицы
по умолчанию она включается (коробка работает 1-2-3-4)
если нажать кнопку на рычаге - то загорится "o\d off" и коробка будет переключать только 3 передачи, без включения повышающей 4-той,
режим 2 - это только 2 передачи, без 3-ей и 4-той,
режим L - это только 1-ая передача
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
при нажатой кнопке увеличиваются обороты движка и бензина просит побольше,сам я вообще не пользуюсь о/д, меня динамика авто устраивает на трассе всякие крузы и хундаи в жопе,кикдаун отлично срабатывет.
 

Андрей43rus

Бывает здесь
13 Сентябрь 2013
58
2
0
39
г. Киров
Езжу на ...
Suzuki Aerio, седан, 2 литра, АКПП, полный привод, 2002 год, левый руль, американка
овердрайв это повышающая передача (4-ая), ее передаточное число меньше единицы
по умолчанию она включается (коробка работает 1-2-3-4)
если нажать кнопку на рычаге - то загорится "o\d off" и коробка будет переключать только 3 передачи, без включения повышающей 4-той,
режим 2 - это только 2 передачи, без 3-ей и 4-той,
режим L - это только 1-ая передача
А для чего тогда вообще нужен этот режим овер драйв? я еще читал что режим "L" типа как понижающая передача!? что типа на этом режиме машина наиболее проходима, а так же читал что этот режим для езды по снегу и льду, либо в гору на скользкой дороге! это все пишут в инете, но в общем, а не про конкретное авто! и еще..почему японцы назвали его "L", а не обозначили например цифрой 1, как это сделано цифрой 2?:search:
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Попробуйте поездить с нажатой кнопкой о/д и с отжатой и поймете по поведению авто для чего этот режим. Может Вас и не впечатлит с двигателем 2.0, а с двигателем 1.6 я в городе часто пользуюсь-значит мне нужен. Режим 1 и 2 никогда не использую. На режиме L очень способно начинать движение утром из двора в снежной каше зимой, когда грейдер прошелся по дорогам, а дворники за ним не поспели. Название, скорее всего, от английского LOW - низкий уровень.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Попробуйте поездить с нажатой кнопкой о/д и с отжатой и поймете по поведению авто для чего этот режим. Может Вас и не впечатлит с двигателем 2.0, а с двигателем 1.6 я в городе часто пользуюсь-значит мне нужен. Режим 1 и 2 никогда не использую. На режиме L очень способно начинать движение утром из двора в снежной каше зимой, когда грейдер прошелся по дорогам, а дворники за ним не поспели. Название, скорее всего, от английского LOW - низкий уровень.
И добавить-то нечего.:i-m_so_happy:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Андрей43rus

Бывает здесь
13 Сентябрь 2013
58
2
0
39
г. Киров
Езжу на ...
Suzuki Aerio, седан, 2 литра, АКПП, полный привод, 2002 год, левый руль, американка
Попробуйте поездить с нажатой кнопкой о/д и с отжатой и поймете по поведению авто для чего этот режим. Может Вас и не впечатлит с двигателем 2.0, а с двигателем 1.6 я в городе часто пользуюсь-значит мне нужен. Режим 1 и 2 никогда не использую. На режиме L очень способно начинать движение утром из двора в снежной каше зимой, когда грейдер прошелся по дорогам, а дворники за ним не поспели. Название, скорее всего, от английского LOW - низкий уровень.
честно говоря пробовал...ничего не понял:sorry-50:поэтому и спрашиваю! и все таки для чего он? очень не хочется казаться глупым, но узнать все равно хочется:blush2: А "L" значит низкий уровень скорости-то есть первая передача!?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
честно говоря пробовал...ничего не понял:sorry-50:поэтому и спрашиваю! и все таки для чего он? очень не хочется казаться глупым, но узнать все равно хочется:blush2: А "L" значит низкий уровень скорости-то есть первая передача!?
Мозги управления АКПП настроены на экономичность и при наборе минимально возможной скорости , включают четвертую передачу, для экономии топлива , но при этом страдает динамика ! При включенном О/Д мы принудительно не разрешаем включить четвертую и ездим максимум на третьей !
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
для о/д пример:еду по трассе и вышел на обгон,а тут встречка и мне надо успеть на свою полосу,нажимаю кнопку и я уже на своей полосе,я же написал выше что он повышает обороты,с 4 на 3 скорость переходит.А L в снежной каше где под ней лед едешь и не боишься что будет пробуксовка от нажатия на газ,медленно и верно прешь до хорошей дороги.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я бы так "по-простомму" ответил на ваши вопросы:
L - это 1-я передача. Т.е. вы принудительно включаете АКПП в 1-ю передачу и не позволяете ей автоматом 9по своему усмотрению, как это она и призвана делать) переключаться на другие передачи. Для чего это надо? к примеру, когда вы пытаетесь выбраться из грязи на МКПП, вы включаете 1-ю и пытаетесь спокойно, без резких движений и быстрых оборотов выбираться, иначе закопаетесь глубже. Если на АКПП вы не включите на L, то добавляя газу вы начнете увеличивать скорость вращения колес, а т.к. в грязи (или в снегу, скажем) нагрузка на колеса маленькая (слабое сцепление с дорогой), то коробка переключится скоро на 2-ю передачу. В результате скорость увеличится.
Еще вариант: вы поднимаетесь в крутую гору, машина груженая, ей тяжело. Вы едете на 1-й передаче, немного разгоняетесь, и наступает момент, когда АКПП принимает решение, что пора уже на вторую передачу переключаться, т.к. скорость достаточная для этого. Она и переключается. Но тут окажется, что на 2-й передаче двигателю не хватает оборотов, чтоб тянуть, т.к. на низких оборотах мощность двигателя слабее. В итоге скорость движения начнет падать и машина опять переключится на 1- передачу. И так и будет "плясать" туда-сюда с передачи на передачу. Чтоб этого не происходило, вы и включаете на L, и держите нужную скорость, а коробка не перепрыгивает с передачи на передачу.
На самом деле режимом L очень редко пользуются. Чаще пользуются второй (2) передачей, или 3-й, которая и есть по сути "O/D". Я в горку поднимаюсь на O/D, т.к. именно так и происходит, как я писал - коробка пляшет с 3-й на 4-ю передачу, а потом обратно, т.к. не хватает мощи тянуть на 4-й. Чтоб не плясала, нажимаю O/D, и спокойно поднимаюсь на нужной мне скорости в горку.
Это основной момент, когда я использую O/D или "2" (еще реже "1"). Ну и второй момент - обгон, о котором уже писали: иду на обгон, надо резко ускориться, но не хочу педаль в пол давить (т.к. коробка может и на 2-ю передачу перескочить, на которой обороты будет уже довольно высокими, что не всегда мне нравится), поэтому просто нажимаю O/D, коробка переключается на 3-ю, обгоняю и отжимаю обратно O/D.
Еще, в некоторых странах (да и в России местами) есть ограничения в городе - 50 км/ч. Это как раз пограничная скорость для переключения многих АКПП на 4- передачу. Получается, что при езде на этой скорости, АКПП часто переключается туда-сюда. Чтоб этого не происходило, нажимают O/D (отключая овер-драйв, т.е. 4-ю передачу - при этом загорается соответствующая лампочка на приборке) и спокойно ездят на 3-х скоростях. У меня на Фольквсе пассат В3 была АКПП, так она переключалась на 4- только на скорости 58 км/ч (или 62, уж не помню точно). Это меня постоянно раздражало, т.к. если в городе потом машин идет на скорости около 60, то АКПП постоянно "плясала", расход увеличивался... а я "закипал" от раздражения :(
По сути, эти режимы позволяют водителю иногда "вручную" переключать коробку, словно вы на механике едите, а не на автомате. Т.е. мы имеем нам знакомые четыре передачи 1(L)-2-3-4. кстати, сейчас у меня Киа Сид, так на нем первая передача и есть "1", а не "L".
Надеюсь, так вам понятно будет...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Андрей43rus

Бывает здесь
13 Сентябрь 2013
58
2
0
39
г. Киров
Езжу на ...
Suzuki Aerio, седан, 2 литра, АКПП, полный привод, 2002 год, левый руль, американка
Спасибо всем большое! Объяснили как ребенку, понятнее не куда!!!!:friends:
 

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Я бы так "по-простомму" ответил на ваши вопросы:
L - это 1-я передача. Т.е. вы принудительно включаете АКПП в 1-ю передачу и не позволяете ей автоматом 9по своему усмотрению, как это она и призвана делать) переключаться на другие передачи. Для чего это надо? к примеру, когда вы пытаетесь выбраться из грязи на МКПП, вы включаете 1-ю и пытаетесь спокойно, без резких движений и быстрых оборотов выбираться, иначе закопаетесь глубже. Если на АКПП вы не включите на L, то добавляя газу вы начнете увеличивать скорость вращения колес, а т.к. в грязи (или в снегу, скажем) нагрузка на колеса маленькая (слабое сцепление с дорогой), то коробка переключится скоро на 2-ю передачу. В результате скорость увеличится.
Еще вариант: вы поднимаетесь в крутую гору, машина груженая, ей тяжело. Вы едете на 1-й передаче, немного разгоняетесь, и наступает момент, когда АКПП принимает решение, что пора уже на вторую передачу переключаться, т.к. скорость достаточная для этого. Она и переключается. Но тут окажется, что на 2-й передаче двигателю не хватает оборотов, чтоб тянуть, т.к. на низких оборотах мощность двигателя слабее. В итоге скорость движения начнет падать и машина опять переключится на 1- передачу. И так и будет "плясать" туда-сюда с передачи на передачу. Чтоб этого не происходило, вы и включаете на L, и держите нужную скорость, а коробка не перепрыгивает с передачи на передачу.
На самом деле режимом L очень редко пользуются. Чаще пользуются второй (2) передачей, или 3-й, которая и есть по сути "O/D". Я в горку поднимаюсь на O/D, т.к. именно так и происходит, как я писал - коробка пляшет с 3-й на 4-ю передачу, а потом обратно, т.к. не хватает мощи тянуть на 4-й. Чтоб не плясала, нажимаю O/D, и спокойно поднимаюсь на нужной мне скорости в горку.
Это основной момент, когда я использую O/D или "2" (еще реже "1"). Ну и второй момент - обгон, о котором уже писали: иду на обгон, надо резко ускориться, но не хочу педаль в пол давить (т.к. коробка может и на 2-ю передачу перескочить, на которой обороты будет уже довольно высокими, что не всегда мне нравится), поэтому просто нажимаю O/D, коробка переключается на 3-ю, обгоняю и отжимаю обратно O/D.
Еще, в некоторых странах (да и в России местами) есть ограничения в городе - 50 км/ч. Это как раз пограничная скорость для переключения многих АКПП на 4- передачу. Получается, что при езде на этой скорости, АКПП часто переключается туда-сюда. Чтоб этого не происходило, нажимают O/D (отключая овер-драйв, т.е. 4-ю передачу - при этом загорается соответствующая лампочка на приборке) и спокойно ездят на 3-х скоростях. У меня на Фольквсе пассат В3 была АКПП, так она переключалась на 4- только на скорости 58 км/ч (или 62, уж не помню точно). Это меня постоянно раздражало, т.к. если в городе потом машин идет на скорости около 60, то АКПП постоянно "плясала", расход увеличивался... а я "закипал" от раздражения :(
По сути, эти режимы позволяют водителю иногда "вручную" переключать коробку, словно вы на механике едите, а не на автомате. Т.е. мы имеем нам знакомые четыре передачи 1(L)-2-3-4. кстати, сейчас у меня Киа Сид, так на нем первая передача и есть "1", а не "L".
Надеюсь, так вам понятно будет...
Доходчевей чем в инструкции. :good::good::good:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,848
5,180
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Други-братья.
Позвольте поделиться радостью: наконец-то доделали запланированную на этот год стройку дома и гаража :yahoo:
Обещал вам выложить фотки...
Уже 18 лет эта стройка длится, аж с далекого 1995 года. Начал отец строить. Его "кинули", взяв деньги за стройку дома "под ключ", а сделав за эти деньги только сруб. Пришлось влазить в долги, брать кредиты, чтоб сделать фундамент и переставить сруб на фундамент. На это ушло 3 года. Потом стройку заморозили на 8 лет, за это время отдавали долги и кредиты. Отец уже не в состоянии был строить дальше дом, отдал его нам с братом. Для возобновления стройки пришлось продать брату свою комнату в коммуналке, а я каждый год брал кредиты в течение нескольких лет.
С 2006 года возобновили стройку. В 2008-м брат переехал в дом, я - лишь в 2010-м. Зато, когда живешь - быстрее строишь, т.к. вынужден, иначе замерзнешь... В этом году опять взяли большой кредит, чтоб уже доделать хотя бы основное по дому. Не все еще доделано, но уже хоть внешний вид приличный, да и наконец-то гараж себе сварганил, а то уже 4 года занимаюсь разборкой Лиан под открытым небом (в лучшем случае - в пленочной теплице). Забор, ворота и все остальные мелочи - уже на следующий год оставили, пока надо возвращать кредит.

Вот что получилось. Добро пожаловать в гости!
Больше фоток можно посмотреть тут: http://razborka-liana.ru/photos/list/9

1995 год - начало стройки
16043d60-cb0b-16c8-5ab8-000024840824_1995.jpg


1998 год. стройка "заморожена".
4a0081d9-dc81-2489-1acb-00000e35a189_1999.jpg


2006 год. Возобновление строительства
5524ea1d-b092-9aa8-a27a-00002eaac650_2006-1.jpg


2008 год. Новоселье брата.
065ab36d-b373-bcc8-0ade-00007a439bf9_2008-1.jpg


2010 год. Наконец-то и мы въехали в дом (сперва только 2-й этаж)
1c28c921-8869-4de9-9392-00002eccaf26_2010.jpg


2012 год. Закладка фундамента под веранду.
392b155e-1f36-ed29-9bf7-000032700a0d_2012-3.jpg


2013 год. Замена крыши и пристройка веранды
556138d3-6740-4f09-1a15-000019f32bde_2013-1.jpg

1c72e75a-53de-8ba8-fb87-00006b90f00d_2013-2.jpg


Вот что получилось на сегодня
5900f1f5-9c52-ed69-faee-000014577f6f_2013-9.jpg

7823ee1d-7d09-97a9-ea88-00002ee28631_2013-10.jpg


Гараж
188d912f-4723-89a8-129b-00004361bdc3_%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-4.jpg


А вот таким брат нарисовал проект дома в 2008 году
%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%28%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9%29.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 9 человек