Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
а их оказывается для Тойоты продают все подряд)
Ага, а ушлые китаёзоводы ставят в свои ВеликиеСтены самоблоки от 4-ранера.
Мне интересен пробег авто с блокировками... Пару тысяч хоть накатал?
Уже больше накатал, не намного, но больше. У меня сейчас пробеги небольшие, вот начнутся поездки на аэродром, тогда да... Недавно Серёже Гольферу поставил в задний мост. Посмотрим, чего он скажет после возвращения с Волока-2010. 32"Симекс и 5000км пробега + из Москвы до Питера. Наверно это будет хорошее испытание.
самое интересное что
1. наш производитель все таки смог сделать конкурентный продукт, и даже по адекватной цене.
2. Да, недешево. но в Америке тоже самое 380 и 440 долларов. сопоставимо.
Четко!
1) Уже давно делает, но не на Джимника.
2) Именно для Джима? Нету в мире таких самоблоков для Джимника, нету. Кстати, получается, что моя машина - единственная на планете, на данный момент, с подобными самоблоками в обоих мостах. Приятно, млин...
Ты издеваешься? Какие разработки?
Корпус дифа меньше Нивского, шестерёнки считались с нуля, инструмент под нарезание шлицов для полуосей изготавливался новый. Это только некоторая часть. Про покупку хвостовиков для образца я даже не говорю, ибо это копейки, по сравнению.
Да Рома, жизнь такова, копировать китайские защиты раздатки и Анвировские багажники намного проще, чем наладить процесс производства.
to
ALL Пока ничего нового сообщить про самоблоки не могу. Всё работает. Работает так, как я и предполагал. Приёмы езды, соответственно, несколько изменились. Многие препятствия перестал брать ходом, хотя и к этому надо привыкнуть. Некоторые засады ходом брать всё-же нужно, а проползая медленно, как раз и садишься, к примеру, на мосты. Если колёса повисли в воздухе, никакие блокировки не помогут. Столкнулся с этим на Резервации...
Что ещё... Машина стала действительно управляемой в грязи. Прогнозируемо управляемой. Т.е., если раньше, пытаясь выбраться из колеи, я поворачивал руль и просто ждал и гадал, сможет машина выехать или нет, то теперь, немного поездив, поэкспериментировав, попадая вновь в такие условия, я поворачиваю руль и заранее знаю, когда передняя ось выберется из углубления.
То же самое можно сказать и про повороты в снегу. Но, по снегу поездил мало, а потому особенности зимнего вождения будут известны когда вновь полетят на землю белые мухи.
Стало очень удобно ездить вразрез колеи, опять же из-за лучшей управляемости. Вроде едешь по скользкой жиже, да ещё и с креном, а машину не стаскивает, она держит направление, которое ей задаёшь. Надо только вовремя подправлять рулём позывы к уходу с выбранной траектории.
В городской эксплуатации по-прежнему никаких перемен. Я не ощущаю, что в моём мосту произошли какие-то перемены, езжу как со свободным дифом.
Вот, пока немного, пока так.
P.S. Кстати, сайт себе сделал, ссылка в подписи. Неохота городить целую тему из-за такой мелочи, к тому же он пока сыроват по наполнению, но там можно будет найти "выжимку" информации с форума, а чтобы по форуму поиском не лазить, со временем сделаю ссылки со страниц сайта на соответствующие форумные темы. Пользуйтесь...